Проблемы в отношениях
Я в встречаюсь с молодым человеком 3 месяца. Он очень романтичный, часто дарит цветы ,конфеты, ходим в интересные места, то есть не скучно. Но 3 недели назад что-то в отношениях поменялось, и не с его стороны, а с моей. Когда встречаюсь с ним, то настроение не такое отличное как было раньше, реже звоню, пишу не так мило и т.д.Он тоже это заметил, спрашивает причину, а я даже причину объяснить не могу. Когда с подругами гуляю настроение супер, а с ним то не очень. Что-то раздражает и тд. И это происходит уже 3 отношения подряд. Я его люблю и терять не хочу. Я боюсь, что я такой человек которому лучше быть одному, что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы можете вспомнить что произошло три недели назад? Может какое то событие, или к вам отношение изменилось, или слова задели? Какая мысль возникает когда вы думаете о своем молодом человеке?
психолог онлайн
Добрый вечер)))
Чтобы что-нибудь сказать конкретно нужно и знать о вас и о ваших отношениях конкретно больше.
А пока, можно лишь предположить, что спокойные, романтичные и хорошие парни вам, конечно, нравятся, но душа требует каких-то нереальных страстей. Потому и охладеваете.
Причин может быть несколько. Начиная с эмоций, к которым привыкли в семье (например, папа пьёт и терроризирует семью и вы всё время в стрессе). И тогда вы цените хороших парней, с ними спокойно, но где тогда те сильные эмоции, без которых вы уже жизни не представляете?
А, возможно, просто вымышленного много, того, чего хотелось бы от парня, а он, вродее бы и хороший, но до идеала совсем не дотягивает. Тогда нужно было бы просто посмотреть на него, как на живого, реальногоо человека и согласится с тем, что идеальных людей не бывает.
Разве что в кино))
психолог онлайн
Здравствуйте! Скорее всего, причины такой проблемы стоит искать в отношениях с родителями. Каким было ваше детство? Какие отношения были у родителей между собой?