Вот блин...
Я переписывалась с парнем 4 месяца,по началу он мне показался интересным человеком,до нашей встречи.Я встретилась с ним,а он не он,это не тот чувствительный и душевный человек.Все время пошлил и пытался развести меня на секс.Думала,что после этой встречи Дима для меня не существует,но я скучаю по человеку с которым общалась..Не по Диме,нет...А по душевному Диме.Незнаю,что делать..Знаю одно,что мы не в восторге от нашей встречи.После всего этого я узнаю,что его девушка обиделась на него.Он запирает её дома,все запрещает,а сам гуляет и занимаеться любовью на стороне.Как мне быть?Мне просто больно за его девушкув и как мне изгнать из себя ложные чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Я так и не понял, какие чувства вы называете ложными.
На мой взгляд, все, что вы описали, отражает ваши реальные чувства.
Я понимаю, что трудно понять, как в одном человеке может сочетаться чувствительность и душевность с пошлостью и обманом.
Может дело в том, что чувства реальны, а вот общение в интернете было отражением ваших желаний встретить душевного понимающего парня, а с его стороны - это было желание быть более "хорошим", чем есть на самом деле.
Но тогда и ответ - хотите правду и быстро? Знакомьтесь в реальности, а интернет используйте как один из способов поддержания общения, когда нет возможности встретиться.
А девушка... думаю либо она не хочет видеть правду, либо она ее устраивает. Это ее выбор. Но вам никто не мешает поговорить с ней.