Навязчивые мысли
Постоянно думаю ,что у всех людей будет все хорошо,но не не у меня,что многим живётся легче чем мне.Я злюсь за себя ,за то что я такая,я злюсь на себя ,за то что не знаю кто я.Мне кажется ,что у всех будет хеппиенд ,но я не подхожу под эту историю .Помогите ,как перестать думать об этом.Меня пугает неизвестность ,мне кажется я не буду любима ,а даже если и буду,то это потому что все выходят замуж и я не исключения или что у меня просто не будет выбора ....Мне сложно как то расслабится и просто спокойно жить .Мне кажется ,что я все делаю /говорю не правильно или ,что я глупа.Вы скажете просто забить,но я такой человек ,что обо всем раздумываю,может от нефиг делать .Мне кажется постоянно ,что мои мечты ,это просто пустые мечты и я не создана для чего то большего.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Попробуйте такой прием. С утра ежедневно исписывать три страницы вот этими своими размышлениями, навязчивыми мыслями и жить целый день спокойно. Заведите тетрадь или блокнот специально для этих целей. Проснулись, написали,отложили. Не перечитывайте. Поделайте так хотя бы неделю, и посмотрите, что получится.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочу Вас успокоить - такие мысли, сомнения присущи всем подросткам. Со временем они сами пройдут. Есть ли у Вас реальные основания для беспокойства? Какие отношения со сверстниками, родителями? Есть ли возможность поработать с психологом, чтобы научиться управлять мыслями? Достаточно ли Вы заняты, трудитесь? Или мысли лезут всякие от скуки и безделья? Занимаетесь ли спортом, поддерживаете ли своё тело в тонусе и хорошей физической форме? Ощущаете ли телесную радость от сделанной зарядки или уборки? Переключайте свои мысли на что-то приятное, позитивное, радующее. Чем мы себя "кормим", тем и становимся. И это в Вашей зоне ответственности - позаботиться о своём хорошем настроении и состоянии. Что Вы для этого делаете? Например, написали сюда. Что ещё?