Бывшие моего возлюбленного
Здравствуйте! Меня кое что беспокоит. Чтобы Вы понимали я сижу взглядом уткнувшишь в пол. О ужас! Зачем...ну вот зачем ...ужас почему со мной...задаю я этот вопрос себе..Я не могу понять...1. Я узнала, что мой парень до меня некоторое время встречался с женщиной на 12 лет старше его..они ездили за границу отдыхать..я не понимаю..зачем ...ужас фу..как это возможно, некоторая часть меня говорит мне, что все дело в деньгах и загранице, а другая часть говорит, что нет-наверное потому что я сужу своими мерками и сама бы не за какие деньги со стариком не была и сама бы не платила за это ..ужас...наверное я сильно нравственная..хотя..Мой парень на 6 лет старше меня.
2. До этой женщины он встречался с девицей млалше меня на пару лет или один..не важно. Теперь она заходит на мой аккаунт в инстаграмме ставит лайки и забирает их, как будто я этого не вижу. И ему их ставит только не забирает. Детский сад полный.
Заключение: я в полном ужасе и сметении...ну я как то могу себе обьяснить отношения с младше его или ровестницей...но на 12 лет старше..не могу. И это все исходит из внутренего моего категорического мнения, на его бы месте я бы так точно не поступила, т.к. у меня есть чувство собственного достоинства чтоли или чего-то там, что это бы недопустило. Я наверное не могу смирится с тем, что это чувство тогда, может и сейчас, не было развито у него..люблю всё идеальное. С моей предистории отличница с красным дипломом, все правильное в соем мозге и крови укоренилось.
Вопрос: как мне быть и понять это? Обьяснить это хотя бы себе? Какие мотивы им руководили? Как жить дальше со всем этим...? Осознавая, что у моего парнера был бурный жизненный опыт и я даже не знаю (хотя очень хотела знать), что его побудило к этому (что за выгода, плюсы)...И как мне себя вести теперь с ним зная это (это я узнала сама, не от него, информация подтверждена). Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Дополнение: эта женщина на 18 лет старше меня, она прям мамка мне по возрасту...Могу ли я эту тему или вопрос обсудить с мамой моего парня? (Хотя ..наверное это будет мало информативно, все мамы на стороне своих детей, лучше услышать ваше мнение). Спасибо за ответ!

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Валентина, Вы как-то необосновано преувеличиваете масштаб "трагедии". Отвлечемся от той идеи, что сейчас он - Ваш парень, посмотрим на ситуацию со стороны. Мужчина влюбился в привлекательную женщину, вызвал ответные чувства и какое-то время провел с ней. Его партнером не был, скажем, ребенок, его школьный учитель или его бабушка. Здесь был бы повод нервничать. Это была привлекательная женщина. Не думаю, что при встрече с ней он смотрел ей в паспорт и выяснял возраст. Женщина может прекрасно выглядеть и в 20, и в 30, и в 45. Какие мотивы могут быть у влюбленного мужчины? Желание заниматься сексом с понравившейся женщиной.
По идее, это вообще не должно Вас касаться. Это его прошлое. Прошлое партнера, как и его самого нужно уважать и принимать, как факт. Он стал таким, каким стал и благодаря этому роману тоже. Женщина вложилась в его развитие, расширение кругозора, личностную зрелость, сексуальный опыт. Она сделала его гораздо лучше. Ее можно только благодарить за это. В чем, собственно, драма? Что Вас беспокоит на самом деле? Пока складывается ощущение, что Вы его не любите и ищете повод, чтобы как-то завершить отношения.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Татьяна Александровна Бородавко
Добрый день, со стороны вижу( могу ошибаться), что проблема не в бывшей Вашего молодого человеке, а в Вашем комплексе отличницы, высоких стандартах и соответственно перфекционизме. Вам желательно в личной терапии проработать этот момент ведь он распространяется наверное на все сферы Вашей жизни и мешает и будет мешать принимать себя такой какая Вы есть и также окружающих.