Как понять любовь ли это
Встречаюсь с парнем уже 10 месяцев, все было хорошо. Я была уверена что испытываю к нему любовь.
Последний месяц начала сомневаться и задаваться вопросом люблю ли я его на самом деле. Постоянно чуства внутри сменяються. То я чуствую все очень четко и ясно, а в другой день вообще ничего не чувствую. Не знаю что делать. Особенно сомневаться начала когда сделал комплимент другой человек и я поняла что могу еще кому-то понравиться. И мысль пришла что просто еще хочется знакомств, приключений с другими. Потому что мой парень настроен уже на серьёзные отношения. Подскажите пожалуйста как разобраться в себе и своих чувствах. Не хочу дальше ранить его.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Елизавета, доброе утро! "Встречаюсь с парнем уже 10 месяцев, все было хорошо. Я была уверена что испытываю к нему любовь", - почему были уверенны, что значит для Вас любовь?
"Последний месяц начала сомневаться и задаваться вопросом люблю ли я его на самом деле. Постоянно чуства внутри сменяються. То я чуствую все очень четко и ясно, а в другой день вообще ничего не чувствую", что произошло перед тем, как Вы начали сомневаться в своих чувствах? "Особенно сомневаться начала когда сделал комплимент другой человек и я поняла что могу еще кому-то понравиться", это у Вас первые отношения? Любите ли Вы в этих отношениях или позволяете себя любить? "И мысль пришла что просто еще хочется знакомств, приключений с другими", - чего Вам не хватает в отношениях с мч? Попробуйте представить свою жизнь через 10 лет, кого бы Вы хотели видеть рядом с собой? Почему?
психолог онлайн
Елизавета, здравствуйте!
Я бы тоже спросила у Вас "Что для Вас любовь?" "Что делает человек, который любит"?
Если бы Вы не были сейчас в отношениях, то какой бы была Ваша жизнь?
Дополнение от автора
Нет это не первые отношения. Возможно позволяла себя любить. Но и к нему тоже чувства были. Я не знаю чего не хватает, он заботиться, оберегает, любит. Возможно какого-то азарта, приключений, разнообразия.
Не знаю кого хотела бы видеть, поскольку мы часто обсуждали совместное будущее и картинка автоматически строится с моим мч уже.
психолог онлайн
Добрый день! "Возможно какого-то азарта, приключений, разнообразия,", Вы говорили это мч? Ведь это Вы можете сделать для себя сами.?."он заботиться, оберегает, любит" - это, наверное ключевое, для того, чтобы строить отношения, при условии, что Вы тоже любите.
---
Дополнение от автора
Раньше я хотела постоянно говорить ему что люблю, это шло откуда-то изнутри. Сейчас такое желание появляется или очень редко или вообще отсутствует. Значит ли это что прошла любовь?
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши отношения переходят на следующую стадию. Конфетно-букетный, период эйфории и влюбленности сменяется следующим периодом. Вы снимаете розовые очки, видите реального человека и начинаете строить с ним отношения, вырабатывая правила и установки для нового союза. Как Вы думаете, люди, которые живут долгие годы вместе " постоянно говорят, что любят. Значит ли это что прошла любовь?"
---
Подробнее: Как понять любовь ли это https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=30410
Дополнение от автора
Как мне поступить? Продолжать строить отношения?
психолог онлайн
Почему не продолжать?
Дополнение от автора
Потомк что не уверена в своих чувствах. Мой ли это человек
психолог онлайн
Вы хотите гарантий, что это тот самый человек? Кто может дать такие гарантии? Особенно в вопросах любви? Как Вы узнаете, Ваш ли это человек, если не будете с ним в отношениях?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы и советы)
психолог онлайн
Удачи Вам!