у меня проблемы с нервами и родителями.
я довольно часто ссорюсь с родителями, чаще всего по моей вине. но последнее время я стараюсь вести себя спокойно, не выводя их себя. правда стараюсь. но в ответ я получаю оры и крики. нехотя начинаю плакать и нервничать.
пример: папа зовет меня купаться, хотя я собираюсь набросать какие-то части глаза, затем идти в душ. я делаю это как раз потому, что каникулы, а соответственно - у меня есть время для себя. так, я спрашиваю у родителями почему я не могу немного посидеть и заняться своим любимым делом. внимание, я делаю это спокойно и непоколебимо. в ответ я получаю дикий ор со словами о том, что я не понимаю с первого раза. по правде дикий, нечеловеческий.
думаю, можно в данной ситуации было спокойно разъяснить.
наверное,в мыслях взрослых проблема только во мне, только я делаю неправильно. тогда как мне быть?
ко всему этому я хотела бы добавить, что мои нервы, мне кажется, не совсем в порядке.
если случается что-то не так, как я хотела, я начинаю очень сильно нервничать. мое дыхание учащается. начинаю считать до 10-20, пить воду в попытках себя успокоить. так или иначе мне приходится приходить в адекватное состояние.
раньше такое происходило реже. сейчас же такие моменты для меня стали более частыми. мне совсем не нравится это чувство тревожности, нервозности.
никогда не приписывала себе какие-либо психические расстройства, которые свойственно приписывать многим подросткам, кроме случая в лагере этого года.
на дискотеке чрезвычайно часто мигали фонарики разными цветами, двигались всюду. у меня начала кружиться голова, я потеряла дар речи в прямом смысле. у меня не было буквально никаких эмоций. мы направились обратно к своим домикам, чтобы съесть полдник и лечь спать. однако, я потерялась в толпе столовой и села на порог лестницы рядом с соседней столовой. мне было настолько плохо, что хотелось плакать. ко мне подходила девочка из другого отряда и спросила все ли со мной хорошо, но я просто промычала \
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день.
Напишу Вам коротко и тезисно.
-я понимаю Ваше состояние
- до тех пор пока живете в родительском доме,Вам придется следовать их правилам, так что хорошо учитесь и тогда когда выучитесь можно будет работать и самостоятельно себя обеспечивать
- используйте различные техники релаксации(для этого Вам в помощь гугл)
-и финально,родителей не поменять,чем быстрее Вы примите это, тем быстрее станет легче! Поэтому рекомендую не приписывать себе никакие болезни и Ваше эмоциональное состояние нормально как для Вашего возраста! Это Ваша жизнь и Вам выбирать "сходить с ума " рядом с родителями или научиться обретать компромиссы! Не вините во всем их... поговорите с ними в открытую...попросите понять Вас,поделитесь своими мыслями,чувствами, переживаниями и пусть они поделятся своими- вы одна семья и если перестанете винить их...то сможете понять и их...удачи........