Ревность к прошлому супруги
Здравствуйте. Меня мучает вопрос сексуального прошлого моей супруги. В браке 9 лет 1 ребенок. до нее у меня была всего 1 женщина и то сексуально не оч удачно, у нее до меня было много мужчин, аборт. гражданский брак. недавно она случайно расказала что и размеры были побольше. Хотя до этого играла в скромницу и говорила что до меня была очень скромна и зажата в постели.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день.
Какой конкретно запрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте! У каждого человека свой индивидуальный личный опыт, двух одинаковых жизненных путей не бывает. Получилось так, что вы имели свой сексуальный опыт только с одной женщиной, и то он был не очень удачным. Ваша жена имела больший опыт и соответственно столкнулась с разнообразными ощущениями. Этот факт вызывает у вас ревность, возможно злость и обиду. Вам неприятно, когда вас с кем-то сравнивают.
Вам бы хотелось, чтобы у нее был более скромный сексуальный опыт. Чтобы она в этом не опережала вас. Возможно из-за этого вы чувствуете неуверенность в себе. И это болезненное для самолюбия чувство порождает шквал других, более агрессивных чувств.
Возможно вам стоит более откровенно поговорить об этих чувствах со своей женой. И если кто-то из вас чувствует неудовлетворенность в сексуальной жизни, то лучше без стеснений обсудить этот вопрос, рассказать что именно хотелось бы изменить и попросить подсказать, как это воплотить в жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Меня мучает вопрос сексуального прошлого моей супруги.
Что именно вас мучает? И какие переживания?
психолог онлайн
То, что Вы - не первый сексуальный партнер у жены, не значит, что она была счастлива или удовлетворена с другими. Как раз наоборот. Раз выбрала Вас, значит Вы выиграли в этой борьбе за сохранение вида. Вы оказались самым подходящим, самым идеальным для нее. Она не лгала, когда говорила, что с другими была зажата и скорее всего не удовлетворена в постели. Именно с Вами она не зажата. Поэтому Вы вместе. Людей много, всегда у кого-то будет что-то больше, чем у Вас: нога, волосы, нос, член. Вопрос не в размере, а в том, как Вы этим пользуетесь. И не только этим, а еще и сердцем, душой, речевым аппаратом. Судя по сроку Вашего брака, пользоваться Вы своими органами умеете. А слухи о значимости размера мужского члена для женщин сильно преувеличены. Выйдите на улицу и спросите сотню женщин, что они выберут: 30 см и эгоиста или 15 и нежного, понимающего, заботливого? 100% выберут заботливого, внимательного, понимающего мужчину.
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем вам кто откликнулся! Только от того что мне пытаются помочь я уже получил какое-то спокойствие. Многое из того что вы написали пытаюсь понять, но к сожелению после того как она мне расказала о предыдущих отношениях я понял что небыли они далеко сковаными и банальными. И то что она меня выбрала это тоже не совсем по ее воле, поскольку если-бы до меня ее небросали она была-бы в тех отношениях а это значит что ее впринципе в тех отношениях все устраивало. А насчет размеров Татьяна Александровна то вы хорошо говорите кого выберут "30 см и эгоиста или 15 и нежного, понимающего, заботливого" а если 30 см нежный понимающий и заботливый. Меня спрашивали что имнно меня мучает, на данный момент мучает то что скорее всего я нелучший (больший), а также разочарование в том что и она не такая какой впринципе хотела казатся, и про какую себя расказывала.
психолог онлайн
цитата:
до меня была очень скромна и зажата в постели.
Сейчас, в ваших отношениях жена все так же зажата?
Насколько вы сами довольны вашими интимными отношениями?
Насколько вы вообще довольны своими отношениями с женой?
цитата:
если-бы до меня ее не бросали она была-бы в тех отношениях а это значит что ее в принципе в тех отношениях все устраивало
Вы знаете, не всегда, если люди в отношениях, их все устраивает и они счастливы. Иногда сложно самому уйти, есть страхи, которые держат рядом. И порой искренне можно поблагодарить, что человек ушел - ведь тогда ты можешь встретить замечательного человека и быть с ним счастливой.
цитата:
а если 30 см нежный понимающий и заботливый.
вы про бывших кавалеров вашей жены?
а откуда вы точно знаете, какие они?
У вас много фантазий и предположений, в которых может быть очень мало правдивой информации, зато очень много ваших страхов. Вопрос в вашей самооценке, ощущениях своей ценности для жены. Это вопросы, которые было бы хорошо проработать с психологом.
Обсуждали ли вы с женой ваши страхи и переживания?
Дополнение от автора
цитата:
Сейчас, в ваших отношениях жена все так же зажата?
В наших отношениях она никогда не была зажата, с самого первого раза она была полностью раскрепощенной, потому и не верится в то что доменя она была не такой! Тем более что в начале наших отношений она сама говорила что серьезно не относиться к этому.
цитата:
Насколько вы сами довольны вашими интимными отношениями?
Насколько вы вообще довольны своими отношениями с женой?
Абсолютно доволен нашими отношениями. И как женой тоже доволен.
цитата:
а откуда вы точно знаете, какие они?
конечно я точно не знаю какие они. Но после некоторых разговоров впринципе сделал вывод что я от них не особо чем-то отличаюсь (кроме размера).
цитата:
Вопрос в вашей самооценке, ощущениях своей ценности для жены.
Я впринципе как мне кажется достаточно нормально оцениваю себя. Ощущения ценности для жены также от нее получаю полностью. Я понимаю что ей нужен и что ей со мной хорошо. Это она мне постоянно говорит. Мы конечно же обсуждаем этот вопрос с моей женой. И в каждом таком разговоре я нахожу что-то чтобы уверится в своих подозреньях.
психолог онлайн
цитата:
И в каждом таком разговоре я нахожу что-то чтобы уверится в своих подозреньях.
А зачем вам стараться находить подтверждение своим подозрениям?
цитата:
В наших отношениях она никогда не была зажата, с самого первого раза она была полностью раскрепощенной, потому и не верится в то что до меня она была не такой! Тем более что в начале наших отношений она сама говорила что серьезно не относиться к этому.
Вы не доверяете жене? Почему не верите, что она не была такой?
Раскрепощенной можно стать с тем, кому доверяешь, с кем чувствуешь себя хорошо. спокойно, самим собой.
цитата:
Но после некоторых разговоров впринципе сделал вывод что я от них не особо чем-то отличаюсь (кроме размера)
Что вы такого услышали от жены, что сделали такие выводы?
Дополнение от автора
цитата:
Таким образом я как бы уличаю ее в обмане.
цитата:
Почему не верите, что она не была такой?
Поскольку вы сами написали "аскрепощенной можно стать с тем, кому доверяешь, с кем чувствуешь себя хорошо" а у нее до меня так как сейчас она уже расказала были хорошие отношения. А в момент нашей встречи из ее же слов она ко мне серьезно не относилась.
цитата:
Что вы такого услышали от жены, что сделали такие выводы?
В разговоре она сказала что в основном все было также как и у нас.
психолог онлайн
Зачем вам нужно уличить жену в обмане?
Хорошие отношения могли быть и до вас. Но опять таки, смотря что считать хорошими отношениями в понимании вашей жены.
Вы похоже считаете, что хорошие отношения до вас означают, что вы хуже в постели.
Дополнение от автора
цитата:
Зачем вам нужно уличить жену в обмане?
Вы знаете я думаю что никто не любит что бы его обманывали. Я отношусь к тем людям что лучше горькая правда чем сладкая лож. Если бы она расказала все это в период того когда мы встречались то наверное это было бы честно поотношению ко мне, и у меня был бы выбор оставатся с ней или растатся. Сейчас же это все намного сложнее поскольку есть семейные отношения которые я нехочу разрушать.
психолог онлайн
Я не совсем понимаю в чем жена вас обманывает?
Дополнение от автора
цитата:
Я не совсем понимаю в чем жена вас обманывает?
В том что она говорит что наши отношения кардинально не такие как были ее прошлые отношения.
цитата:
Вы похоже считаете, что хорошие отношения до вас означают, что вы хуже в постели
Ну не то чтобы хуже но и не лучше, даже всвязи с физиологическими особенностями предыдущих ее партнеров.
Как бы было такое ощущение что то что у нас как-то особенно, ярко, а теперь после разговора понимаю что для нее ничего нового и особого не было. Ну и плюс некоторые вещи просто неприятно знать что она делала кому-то.
Дополнение от автора
Да и спасибо огромное что пытаетесь мне помочь!
психолог онлайн
цитата:
Я в ваших словах пока не увидела ни одного факта, а только ваши предположения, выводы и переживания. Но если брать реальность, то жена вас не обманула. Она сказала, что для нее это кардинально другие отношения. Возможно ей сложно передать это словами, но по ощущениям это вполне может быть. И возможно речь не об индивидуальных особенностях вас или других мужчин, а о том, что ваша жена себя рядом с вами чувствует по особенному - более счастливой, любимой, желанной и тп.
Попробуйте спросить как ей с вами рядом, в ваших отношениях? Не вас охарактеризовать, а ее ощущения рядом с вами.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Знаете, судя по тому, какую боль Вам причинила откровенность супруги, судя по тому, как Вы мучительно с этим справляетесь, жена правильно сделала, что ничего не рассказала раньше. А Вы не так уж любите правду и не так уж к ней готовы.
Дополнение от автора
цитата:
Вы знаете я люблю правду, я в отношениях сней ее никогда не обманывал, и отвечла на любые вопросы правдиво. но возможно вы правы что я небыл готов к такой правде, тем более что очень долгий период благодаря ее "правде" я жил в другом мире( где все не совсем так как она расказывала. Все-же более честно было сразу в момент встречания все расказать и дать мне выбор нужны ли эти отношения или нет. Тем более что данные вопросы задавались.
психолог онлайн
цитата:
Все-же более честно было сразу в момент встречания все расказать и дать мне выбор нужны ли эти отношения или нет
То есть из-за размеров члена и своих комплексов, что вы почему-то хуже, чем бывшие МЧ, вы готовы были бы отказаться от отношения с любимой?
Соглашусь с коллегой - всегда будет кто-то лучше, красивее, умнее и тп. Вопрос в том, что выбрали вас и вам говорят, что с вами все по другому, все замечательно, но вы зачем-то ищете подвох, причину, чтобы усомниться в словах, поступках, и найти подтверждение того, что да, вы хуже, и жена коварно вас обманула. Вопрос зачем?
Дополнение от автора
Спасибо огромнейшее!!! После каждого Вашего сообщения Валентина Мхайловна и сообщений Татьяны Олександровны я действительно во многих вопросах попадаю в тупик. Нверное все-же это мои комплексы. Просто сам факт того что она была с другими мужчинами как выше написала Светлана Леонидовна у меня вызывает ревность злость и обиду. И я вроде как-бы ненадолго зажимаю его в себе но после находя какой-то раздражитель у меня эти чувства взрываются новой волной.
психолог онлайн
Вы молодец,что пришли к данному осознанию.
Но что дальше? Что дальше Вы будете делать с этим?
Дополнение от автора
цитата:
Вы молодец,что пришли к данному осознанию.
Но что дальше? Что дальше Вы будете делать с этим?
К сожелению я в растеряности и не знаю как с собою совладать(
психолог онлайн
Очень жаль,что усилия психологов прошли вхолостую!
Перечитайте повторно все что Вам писали и скажите какой посыл к Вам был в итоге?..
Понимаете мой вопрос?
Дополнение от автора
цитата:
какой посыл к Вам был в итоге?
Насколько правильно я понял, то основное что мне пытались донести, это то что все мои проблемы надуманы и привиты мне моими комплексами. Что все мы разные, и я тоже (хотя я не считаю что я плох), что никто меня ни в чем не обманывал я сам себе это придумал (хотя в принципе когда какие-либо разговоры до этого затевались то категорически все отрицалось). Что ничего плохого в том что у нее были до меня мужчины и если я теперь с ней то я победил борьбе за сохранение вида
(но для меня больно осознавать что она была с другими, и как она-же и сказала что со мной в сексуальном плане то-же что и с другими)
психолог онлайн
Если больно и ничего с этой болью Вы не в силах делать, то расставайтесь и ищите себе другую женщину без сексуального опыта или с секс.опытом, который Вас устроит.
Больше вариантов нет,не мучайте себя и ее!
Подумайте как ей обидно,что она наконец-то раскрылась перед Вами,а Вы "так " это восприняли...То что было в прошлом, должно оставаться в прошлом,а Вы по глупости тянете это в настоящее...Вам действительно 38 лет ?! Это риторический вопрос.
Удачи!
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Есть вариант идти на терапию самому и работать со своей самооценкой. Но это не вопрос 1-2 сеансов, а длительный процесс.
Иначе в других отношениях вы все равно найдете чем вы хуже предыдущего мужчины. А если девушка будет совсем без опыта, то ревность будет к гипотетическим соперникам- вдруг новая девушка познакомиться с тем, кто лучше вас и уйдет
Дополнение от автора
цитата:
расставайтесь и ищите себе другую женщину
Я не собираюсь искать другую! Меня кроме данного нюанса абсолютно все в ней устраивает. Я понимаю что без сексуального опыта тем более в моем возрасте я не найду, или по крайней мере никто мне это не расскажет.
цитата:
не мучайте себя и ее!
Я стараюсь не мучать ее и не особо рассказываю что-бы не делать ей больно. В моменты когда мы об этом говорим я вижу как ей это неприятно что я что-то ковыряю. Поэтому стараюсь минимизировать такие разговоры.
цитата:
идти на терапию самому и работать со своей самооценкой.
Может со стороны и виднее но вроде у меня достаточно нормальная самооценка. Я в принципе больше не от того страдаю что кто-то лучше меня, я понимаю что раз она со мной то я все-же лучше. У меня скорее разочарование в том что она не такая хорошая была как я бы хотел(
психолог онлайн
Вы не слышите специалистов и что самое страшное Вы не принимаете критику в свой адрес.
Мы Вам не поможем ,увы.
Сперва загляните в себя и увидьте собственные ошибки...
Прошу прощения за излишнюю прямоту.
Дополнение от автора
цитата:
Вы не слышите специалистов и что самое страшное Вы не принимаете критику в свой адрес
Возможно вы правы, я вобще не совсем заметил критику.
цитата:
загляните в себя и увидьте собственные ошибки...
Какие именно, если бы вы могли прямо укажите мне на них.
цитата:
Прошу прощения за излишнюю прямоту.
Абсолютно все нормально! Спасибо!
психолог онлайн
Могу. Обращайтесь лично за консультацией!
В формате "ответа на сообщения" Вам уже указывали..Вы не обращаете внимания.
Дополнение от автора
цитата:
Могу. Обращайтесь лично за консультацией!
В формате "ответа на сообщения" от вас в отличии от всех остальных специалистов ничего такого что особо заставило меня задуматься или же каких либо указаний я не получил. Какой-же смысл обращаться лично?
Спасибо за то что потратили время!
Дополнение от автора
Прошу прощения за излишнюю прямоту.