Не могу понять мой ли человек
Доьрый день! Встречаюсь с парнем 3 года, год назад мне он мне сделал предложение, из-за смерти его отца свадьба отложилась на год. Отношения очень ухудшились в связи с этим, он стал очень грубым, толкает при ссорах, стал нервный, я максимально стараюсь держать себя в руках но не всегда выходит. Мы работаем вместе у нас совместный бизнес который забирает много сил и нервов, 4 кредита На моем парне, ему психологически очень сложно. Мы планируем свадьбу в июне 2019 года а я понять не могу надо ли мне это, я так много сил и нервов потратила в этих отношениях, приобрела фобии( страхи ездить в метро, автобусе, лифте). Мужчина мой по з.д близнец, много говорит не думая хотя ему 30 лет, обижает часто, говорит что не любит потом умоляет простить и говорит все на эмоциях. Помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация непростая, я Вам сочувствую. :(
Чтобы разобраться необходимо комплексно взглянуть на широкий круг вопросов.
И первый из них: как Вы считаете, пережил ли, отгоревал ли парень утрату отца?
Потому, что первая мысль, на основании того, что Вы пишите – он не прожил ещё это печальное событие и находите в стадии горевания. Как Вы понимаете, работа горя и подготовка/празднование свадьбы – это очень разные эмоциональные состояния и они вряд ли адекватно совместимы.
Как Вы сами справились с этим событием и с тем, что свадьбу пришлось отложить?
Как Вам удавалось поддерживать парня?
Кто поддерживал Вас?
Кроме того, Вы пишите об отягощающем фоне и больших дополнительных психологических нагрузках, а именно:
цитата:
Мы работаем вместе у нас совместный бизнес который забирает много сил и нервов, 4 кредита На моем парне
Это, конечно, тоже важно понимать и учитывать.
цитата:
Мы планируем свадьбу в июне 2019 года а я понять не могу надо ли мне это, я так много сил и нервов потратила в этих отношениях, приобрела фобии( страхи ездить в метро, автобусе, лифте).
Вы тоже устали, у Вас тоже много напряжения и сил ушло и уходит на то, чтобы справляться с ситуацией, Вас можно понять.
цитата:
много говорит не думая хотя ему 30 лет, обижает часто, говорит что не любит потом умоляет простить и говорит все на эмоциях
Очень может быть, что это, действительно, всё из-за того, что такая эмоционально сложная ситуация, а не из-за того, что его отношение к Вам изменилось.
Я бы предложила Вам бережную работу в индивидуальном формате. Посмотреть на ситуацию с разных сторон, подобрать способы восстановления и снятия напряжения, а также определиться каким образом можно улучшить ситуацию внутри Ваших отношений и принять хорошее для вас решение относительно свадьбы. Обращайтесь!
консультация психолога
Ирина, здравствуйте! Какие Вы видите для себя плюсы в таких отношениях? Вы больше написали о том, что не устраивает: агрессивное поведение, грубость, ссоры. Хотите ли вы выйти замуж за этого человека, если его поведение не изменится?
психолог онлайн
Исходя из того что Вы написали, этот мужчина Вас эмоционально использует, не особо задумываясь о Ваших чувствах. Общий бизнес, общие кредиты, при этом может толкнуть, ведет себя грубо, обижает, умоляет простить. Такое ощущение, что ему 3, а не 30, и он не жених, а ребенок. А Вы держите себя в руках. Вас кто-то обманул. Вы не обязаны это терпеть. Тем более планировать свадьбу с таким человеком. Видимо, Вы и сами это понимаете. Если Вы планируете всю жизнь ходить оскорбленной, униженной и эмоционально выжатой - это "ваш человек", если нет - нет.