Что делать
Добрий день, вопрос семейного плана. Мы живём в столице жену я уговорил переехать ко мне, потому что больше возможностей и финансово тоже. Она меня просила снимать жилье но потом решили по жить немного у моих родителей,потому что моей зарплаты хватало бы только на съёмку квартиры, так оно и затянулась по сей день. Жена поехала к своим родителям на 2 месяца с ребёнком (5лет), родители её одевали кормили, деньги давали на мелкие расходы, жызьну просто сказка, а те деньги что я давал они быстро ушли 200у.е Приехала жена с ребёнком и заявила что нам придётся в скором времени пожить отдельно на не определены срок, хочет одна по быть у себя дома. Так же сказала что возможно её чувства пропали комне, и надоело жить с родителя... Также что скучно ей... Клянеца что у неё не кто не появился и что она бы не смогла бы так... Родился ребёнок и он много болел, очень много финансов уходила на лечение и помимо этого собирали по чучуть на квартиру так как её и мои родители сказали что помогут финансово. Я жену свою очень люблю и она об этом знает и видеть как мне больно... Мы живём и сегодня в одной комнате и с родителями(родители в другой комнате) но как соседи на протяжении 2 недель. Предложил пойти к семейному психологу, ответила что не пойду. Пытаюсь общаться с ней как будто не была разговора, ну конечно не совсем получаете но я пробую как могу, чувствую натянутая струна... На днях пошли на рынок хотел за добрать купил шубу, убку,сапоги,но как то холодно все. Последние пару лет секс редкий, с мой своей стороны не качественный, а с её стороны часто ответ (не сегодня). Разобрался в себе что я не так делал, что не так говорил и делаю все возможное что бы она не ушла. Хочу быть идеальным мужем. Хочу её серце розтопить, помогите что делать и что это значит?? Она собирается ити к геникологу я думал поговорить с гениколом(что бы он поинтересоваться о семейной жизни) что бы объяснил её что спустя 6 лет брака бывают проблемы в семье и что в их нужно преодолевать вместе с мужем и Секс.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Гена!
Ваша жена почему-то охладела, из письма не понятно, что изменило ее отношение к вам. Хочет ли она сохранять семью? Если хочет, может стоит еще раз предложить ей пойти к семейному терапевту, если не хочет идти, вы можете пойти сами, чтобы разобраться. Что происходит с женой может объяснить только она. Со своей стороны, вы похоже очень стараетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Гена!
Скажите, какие отношения у Вашей жены с родителями? Наверное она как-то обьясняла, почему хочет, чтобы вы жили отдельно, какие у Вас планы насчет этого?
Вы можете обратиться к психологу самостоятельно, и попытаться разобраться, что не так в Ваших отношениях.
психолог онлайн
Добрый вечер, Гена! Вы очень любите жену и хотите наладить отношения, очень переживаете и пытаетесь спасти и восстановить отношения. Но настораживает, что "Разобрался в себе что я не так делал, что не так говорил и делаю все возможное что бы она не ушла. Хочу быть идеальным мужем", - желание быть идеальным. "Хочу её серце розтопить.... Она собирается ити к геникологу я думал поговорить с гениколом(что бы он поинтересоваться о семейной жизни) что бы объяснил её что спустя 6 лет брака бывают проблемы в семье и что в их нужно преодолевать вместе с мужем и Секс", Вы пытаетесь контролировать жену, манипулировать ею, и это говорит о не здоровых отношениях между Вами. Самостоятельно в своих ошибках Вам будет сложно разобраться и изменить себя. Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?