Поиск любви и желание остаться одной
Здравствуйте! У меня были длительные отношения 9 лет, в которых я была несчастлива и в последние годы даже страдала паническими атаками. Но была слишком влюблена, чтобы всё закончить. Потом всё-таки смогла. Первый год после расставания был для меня чудесным. Я почувствовала свободу, панические атаки стали появляться реже, у меня появились увлечения, я стала активной и даже стала выглядеть привлекательнее. Но потом мне захотелось влюбиться и оказалось, что я не могу ни с кем познакомиться. Каждый день ждала какого-то чуда. И так прошел еще год. И я начала впадать в депрессию. Пробовала знакомиться в интернете и ещё больше отчаивалась. Потом познакомилась с хорошим молодым человеком. Мне показалось, что я ожила, мои чувства проснулись. Первые встречи я радовалась. Но потом мой мир перевернулся. Я поняла, что моя прежняя свобода для меня важнее, и как мне было хорошо одной все эти 2 года. Стало ужасно страшно. Хотела прекратить наши свидания, но когда мы виделись, мне хотелось общаться с ним. Потом он начал намекать на близкие отношения. Это меня снова насторожило, я к этому не готова и знаю его только пару недель. Я очень запуталась. С одной стороны получила то, что хотела, но с другой стороны меня это не радует, а наоборот не даёт покоя. А еще не хочется причинять боль другому человеку, я вижу, что он ко мне привязывается. Я уже мысленно придумываю причины, по которым нам нельзя встречаться. Мне кажется, что мне лучше быть одной и не мучить ни себя, ни других. Ведь раньше я находила счастье в одиночестве.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Да, вы похоже запутываетесь. Когда вы одна, вы хотите влюбиться. От одиночества, вы пишите, возникает депрессия. Когда же вы встретили симпатичного МЧ, у вас возобновились забытые страхи. Что это за страхи, чего вы боитесь? Из того, что вы пишите, ясно только, что МЧ предлагает близость, а вы не готовы. Можете ли сказать ему, что не готовы и продолжать отношения? Вы беспокоитесь, что МЧ будет привязываться к вам, а потом будет испытывать боль- м.б. это больше о ваc. Сейчас в отношениях вновь поднялись ваши страхи и тревоги, которые улеглись, когда у вас не было отношений. Чтобы разобраться в них и в том как вы запутываетесь, как справляться со своими страхами, стоит пойти к психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер, напишите пожалуйста что сложноготбыло в Ваших отношениях? Вы боитесь что Вы будете несчастливаив новых отношениях? Вам новый молодой человек чем то напоминает прошлого?
Дополнение от автора
В прежних отношениях было сложно то, что что я не чувствовала себя любимой и наши отношения держались только на мне, только за счет того, что я всегда угождала. Но я таким образом потеряла себя как личность. И я не хочу, чтобы это повторилось в новых отношениях. Новый молодой человек совсем другой и не напоминает прошлого. Но меня пугает то, что он хочет близости и даже устанавливает сроки. Таким образом я ощущаю давление, хотя сам он очень хорошо ко мне относится и симпатичен мне. Просто мне нужно время и уверенность в том, что в отношениях я буду развиваться, а не наоборот.
психолог онлайн
Расскажите немного о своем детстве , о отношении папы и мамы к вам, как они относились друг к другу. То что вы в прошлых отношениях угождали виущерб себе, говорит о том,что Вы где то взяли такую модель поведения. Как Вы думаете, как у Вас она сформировалась ?
Дополнение от автора
Я не могу ничего особенного рассказать о детстве. Отношения с родителями у меня хорошие. Возможно я с детства была приучена к тому, что всего нужно добиваться усилиями, ничего не дается просто так. Поэтому и в своих отношениях пыталась делать все возможное, чтобы их сохранить и добиться любви.
психолог онлайн
Это нормально, что Вам нужно время, просто скажите это Вашему молодому человеку о своей потребности, о своем желании.
Получается, что у Вас сформирована установка, что для того что бы меня любили, мне нужно прикладывать усилия и пытаться делать все возможное, что бы сохранить отношения и ДОБИТЬСЯ любви? Значит человека невозможно просто полюбить, а только за хорошие поступки? Расскажите немного о Вашем видении об отношениях в паре.
Дополнение от автора
Уже с ним беседовала по этому поводу. С одной стороны он меня понимает, но с другой стороны не может идти вразрез со своими желаниями. Сказал, что я ему нравлюсь, но несмотря на это он не сможет ждать. Поэтому я и не хочу дальше мучить себя и его. И мой возврат к одиночеству был бы логичным решением в этой ситуации.
психолог онлайн
Вы считаетесь с собой.Если вы не готовы к близким отношениям и вам нужно время- это уважение к себе и, если МЧ уважает вас и хочет отношений с вами, он останется с вами.
Если он не сможет ждать, значит ему не очень нужны отношения с вами, а , возможно нужен секс и не более. Это никак не связано с тем, что вы его мучаете или он вас, просто на данный момент вам нужно разное. Но, похоже, когда вы отказываете, с вами что-то начинает происходить, вы чувствуете вину, что не можете соответствовать его ожиданиям. Словно его желания важнее ваших и если у вас есть другие желания, то никто не сможет их выдержать и быть с вами.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Вы правы в том, что я чувствую вину, отказывая парню. Кажется, что я его разочаровываю. И сразу возникает чувство, раз я такая, то не заслуживаю счастья. И потом я знаю, что у него было много девушек до меня. Он привык к быстрому развитию событий. А мой длительный опыт был чуть ли не единственным в моей жизни. Поэтому мне не с чем сравнивать. Кажется, что самое разумное решение - это вернуться к прежнему образу жизни в одиночестве.