Муж унижает и обзывает. При этом говорит что сама виновата.
Мы в браке 11 лет. Есть сын 6 лет. 5 лет как мы переехали жить в другую страну. Муж работает а я дома с ребенком. До этого я работала но когда щабовли сына приняли решение что я буду дома и помогу ему в адаптации и в учебе. Через полгода домашней жизни муж стал оскорблять. То чай недостаточно горячий или холодный или сахара много или мало. То не так утром разбудила. То не так рубашку погладила. Быт весь на мне. Я много готовлю вдоме всегда чисто. Сын уроки сделаны, гуляем на улице. Я очень стараюсь. Но как бы я не старалась. Я не знаю когда муж сорветься. Когда он зол. Он очень сильно обзываеться. Матом. Может дать посчечину. Говорит ты меня достала сама виновата. С тобой по хорошему нельзя. Тебя надо шимить тогда ты шелковая. Наша мама тупая. Наша мама дура. Сын стал повторять. Вчера на мое замечание сын ударил меня по лицу. Утром буду в школу он мне Достала иди отсюда. И меня как громом ударило. Он такой же зам стал. Он повторяет что видит. Утром решила поговорил с мужем. Мол сын повторяет. Не говори при нем плохо. То вообще прекрати меня уезжать. Что не так? Ты меня раздражает. Говорю что именно? То что ты постоянно тупишь. Говорю я не понимаю что это значит. Скажи конкретно. Нечего тебе объяснять ты тупая. Дал пощечину что бы не доставала и ушел. Подскажите как это прекратить ? Может стоить развестись пока ребенок не стал таким же хамом? Говорит муж что это моя вина. Что он работает и устает а я его напрягаю. Что я не умею выполнять элементарные вещи и потому мы ругаемся. Я много плачу у меня сильные мигрени. Я стараюсь быть спокойной иногда переводить на шутку. Но это сложно. Когда тобой всегда недовольны. Не там стоящая чашка может быть поводом для скандала. После которого меня наказывают.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталия Горская
Татьяна Юхно
Здравствуйте!
Вы позволяете себя унижать и все зашло довольно далеко, не только психологическое насилие( унижение словами), но и физическое( пощечины) и ,как вы сами пишите, это делает с вами и ваш ребенок, это разрушает и жизнь вашего ребенка. Слов ваших муж не хочет понимать- надо действовать. Для начала пойдите на работу, а потом думайте , если ничего не будет меняться, ищите отдельное жилье или возвращайтесь домой. Конечно, хорошо бы очно или по скайпу иметь поддержку психолога. У вас поведение жертвы, нарушение , психологических границ Корни этих проблем в детстве. Обязательно обращайтесь к психологу, начинайте что-то делать, иначе физическое насилие может зайти еще дальше
психолог онлайн
Добрый день. Никто не заслуживает такого отношения к себе. Не Ваша вина, что муж так себя ведет, что бы он по этому поводу Вам не говорил. Уходить или оставаться - решать конечно Вам. Однако, Ваше психологическое и физическое состояние - ухудшается, более того, такая ситуация чрезвычайна травматична для ребенка и в будущем может иметь довольно серьезные последствия для его психики и даже здоровья. Я так же хочу подчеркнуть, что не всегда обращение к психологу сможет помочь изменить поведение мужа, потому как люди ведут себя таким образом из-за собственных проблем, а не из-за проблем брачного партнера, скорей поможет найти в себе силы расстаться с ним.
психолог онлайн
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2229-19
психолог онлайн
Наталия Горская
Татьяна Юхно
Вы ни в чем не виноваты, а вина полностью на муже - в его неумении разговаривать, искать другие способы снять раздражение, усталость, а срывается все на вас. Более того - уже пошло физическое насилие.
Вы правы, что сын копирует отца и в дальнейшем будет тяжело построить с ним уважительные, хорошие отношения. Он не видит уважения мужа к вам, соответственно, считает, что это нормальное поведение и отношение.
Продумайте варианты как вам можно съехать, жить отдельно с сыном, чтобы не продолжать травмировать психику свою и ребенка.
Была бы хорошим вариантом поддержка психолога для вас (и юриста тоже)
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам необходимо искать способ перестать быть жертвой психологического и физического насилия. То, о чем вы пишите - ужасно, это настоящая травля и нарушение прав человека. Печально, что вы оказались в таком положении, но кроме вас никто не изменит его. Готовы ли вы уходить из отношений, в которых невыносимо? Есть ли у вас в стране службы, в которые можно обратиться по поводу насилия в семье?