Почему человек такой грубый по отношению ко мне?
Здравствуйте. Мы с парнем встречаемся уже пол года. Всё было хорошо до того как я полетела за границу на неделю.
Когда я была там, он мне писал что скучает, что мы увидимся когда я прилечу и всё такое. Потом он просто 2 дня не заходил в скайп...И в день когда я была в аэропорту, он начал писать мне что я наверно ему изменяю с какими-то своими друзьями и я ему вру насчёт того что не изменяю. В итоге он даже не позвонил когда я прилетела. Я позвонила сама, а он сказал что уже идёт гулять с другом. У меня началась истерика и я названивала ему по 30 раз. Мы всё-таки увиделись тогда. Всё было хорошо. Но теперь он ведёт себя грубо. Он игнорирует, когда я говорю что люблю его, он пытается показать мне что ему плевать на меня, что он занят чем-то всегда. Он хочет показать что он такой важный... Он перестал писать и звонить первым, он не хочет видеть меня, хотя до того как я уехала мы виделись каждый день.И из-за этого я ссорилась с ним и просто начала его раздражать. И хотя он говорил что любит, я уже не верю. Мне советовали не звонить и не писать ему. Я так и делаю. Он сейчас работает, потому позвонил мне сам вечером, но он всё равно ведёт себя как индюк и выделывается.
И такое уже было, когда я летала за границу. Точно такое же поведение. Только тогда он сам пришёл, когда я познакомилась с другим человеком, который уделял мне внимание. Я хочу чтобы всё было как раньше, чтобы он снова стал относиться ко мне как к любимому человеку.
А он ведёт себя так, как будто бы делает одолжение что вообще говорит со мной. После таких его звонков я плакала и названивала ему по 100 раз и ревела в трубку. Он не говорит что с ним произошло. Я хочу чтобы он снова начал меня ценить...
Почему человек так себя ведёт? И как это исправить?
У меня не получается с ним поговорить никак(
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
И это происходит тогда, когда я приезжаю домой. Пожалуйста, помогите мне разобраться в этой ситуации. Спасибо!

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Аня!
Почему ваш МЧ так себя ведет---"Всё было хорошо. Но теперь он ведёт себя грубо. Он игнорирует, когда я говорю что люблю его, он пытается показать мне что ему плевать на меня, что он занят чем-то всегда. Он хочет показать что он такой важный.." - у вашего МЧ сепарация вызывает страхи и тревоги, под их воздействием он становится агрессивным, грубым, игнорирует вас. Как вы сами заметили, он хочет быть важным. На самом деле он ведет себя как ребенок, которого оставила мама. У МЧ травма привязанности из отношений детства, активируется его старая боль при отделении( сепарации). Лучший выход- идти к психотерапевту, психологу. М.б. нужно время, чтобы он снова смог говорить с вами, "простил", начал доверять вам и тогда поговорить с ним о том, что происходит с ним, с вами и попытаться решать эту проблему. Можно пойти и вам самой, чтобы иметь поддержку и разбираться .Взрослые пары в таких случаях могут пойти на парную терапию.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ) Если человеку нужно время, то мне нужно оставить его в покое сейчас? Как мне стоит вести себя сейчас, пока он в таком состоянии?
психолог онлайн
Занимайтесь своей жизнью, пусть мужчина сам проявит инициативу. Откликайтесь, если вам понравится как он общается с вами. Вообще, у вас уже есть опыт взаимодействия с ним после расставания и решать вам.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ::smile::
психолог онлайн
Аня, доброе утро! Согласна с коллегой. Добавлю. Вы не случайно поддерживаете нездоровые отношения. Очень важно разобраться, почему. Потому что последующие отношения Вы будете строить по такому же сценарию. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом!
Дополнение от автора
У меня нет возможности обратиться к психологу.... Но отношения я хочу сохранить и обратилась к этому сайту и к Вам за советом. Я часто советуюсь с тётей, или с другом. Мне советуют не звонить ему. Вот я не звонила вчера ему, он позвонил сам. Но почему-то даже когда он позвонил сам, он ведёт себя так как будто я ему названиваю. И я не знаю что произошло. Я спросила его, но он сказал что всё нормально.
Меня очень волнует ещё то, что я всегда предлагаю ему встретиться. Просто не выдерживаю и зову его гулять. Я хочу чтобы он снова начал проявлять инициативу. Возможно я просто слишком много инициативы проявляла от себя? Можно ли как-то исправить ситуацию?
Дополнение от автора
То есть, я хочу чтобы он как раньше ко мне относился. Но после того как я уехала и приехала, я как будто бы перестала быть нужной ему( Мне хочется снова чувствовать что меня любят, что даже если он на работе, то в другой день мы увидимся. Я истерила, названивала ему и видимо стала не девушкой для него, а просто человеком который раздражает, с которым не особо и хочется общаться. Но это от того, что он так резко сменил своё отношение ко мне, стал каким-то обиженным. А после истерик вообще стал думать что он сильно деловой и я ему никто. Возможно ли вернуть уважение к себе и снова стать для него важной?
психолог онлайн
Конечно возможно вернуть к себе уважение. Вы молодец, что отследили свое неконструктивной поведение. Вспомте как Вы себя вели в начале отношений и постарайтесь восстановить эти отношения
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши советы!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. Я хочу вернуть Ваше внимание с парня на себя. Вы в самом деле названивали ему по 30-100 раз или это образное выражение?
Парень охладел к Вам, эмоционально отстранился (во всяком случае демонстрирует такое к Вам отношение в силу причин, описанных Диной Дмитриевной Каленской), и Вы потеряли связь, привязанность с ним. Это для Вас оказалось настолько невыносимо, тяжело, мучительно больно, что Вы всеми силами (аж по столько раз звонить!) хотите избавиться от этих навалившихся переживаний и начинаете буквально "прилипать", цепляться за него, как если бы без него не сможете жить, как будто вся Вы и вся Ваша жизнь зависит от него. Вы попадаете в какую-то очень сильную травму и боль отвержения, нарушения привязанности с мамой или кем-то очень близким, и похоже это случилось в самом раннем периоде жизни, когда ребёночек без взрослого не смог бы выжить, оттого и пытается так отчаянно бороться за эту напитывающую любовью, теплом связь. Только вот сейчас Вы выросли и уже сможете о себе позаботиться, и точно сможете выжить и жить дальше без кого-либо, но болезненный опыт возвращает Вас в то состояние, и Вы ведёте себя как тот травмированный ребёнок. Который знает каково это - терять любовь, внимание, ласку, заботу.
Рекомендую Вам всё же найти возможность поработать с психологом или психотерапевтом, поскольку травмы развития очень сильно снижают качество жизни и отношений, и любой схожий триггер автоматически запускает цикл страдания и боли. Более того, боль травмы исподтишка, т.е. бессознательно толкает нас на привлечение и выбор того партнёра, с которым запустится знакомый сценарий отвержения (игнорирования, отчуждения, предательства и т.д.), чтобы человек учился себя любить и не был зависимым от любви другого.
Если что-то не понятно по терминологии, спрашивайте.
Дополнение от автора
Я думаю, что я настолько зациклилась на нём, что начала бы звонить ему и по 100 раз... Но мне сказали не звонить, я не звоню. И мне очень тяжело, а если даже он звонит, то я его даже раздражаю...
психолог онлайн
Аня, Доброе утро! Вы пишите:"я хочу чтобы он как раньше ко мне относился"
Если бы рядом с Вами был человек, который" Я истерила, названивала ему и видимо стала не девушкой для него, а просто человеком который раздражает, с которым не особо и хочется общаться", захотели бы Вы продолжать с ним общение? Не произошло бы с Вами тоже, что с мч? ("стал каким-то обиженным. А после истерик вообще стал думать что он сильно деловой и я ему никто"). "Возможно ли вернуть уважение к себе и снова стать для него важной?" - возможно, если Вы сможете в первую очередь вернуть уважение к себе и стать важной для самой себя. Но это самостоятельно сделать сложно, найдите возможность, чтобы поработать с психологом. Удачи Вам!
---
психолог онлайн
Как Вы думаете, почему Вы зациклились на нем? Вы всегда циклитесь на том, что недоступно или что очень хотите иметь, но по каким-то причинам это невозможно ? Если бы Вам парень звонил по 100 раз в день и истерил, был "доставучим", как бы Вы себя чувствовали и вели по отношению к нему? Вы осознаёте, что это, мягко говоря, не адекватно - по столько раз звонить и нарушать границы другого человека, проявляя таким образом психологическое насилие? Я понимаю, что вам больно и тяжело, но Вы не "полечитесь" о человека, который ведёт себя грубо, а только сделаете себе хуже и больнее. Зачем Вам парень, который будет так резко каждый раз обрывать вашу связь и с которым Вы будете мучиться и страдать из-за этого? Где здесь любовь и уважение друг к другу?
Попробуйте теперь зациклиться на себе любимой, на своих делах, интересах, на чём-то важном в вашей жизни без парня.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишете: " Я хочу чтобы он снова начал меня ценить..." К сожалению, нельзя заставить человека чувствовать то, что он не чувствует.
Мне кажется, что вам нужно разобраться в себе. Зачем вам отношения в которых вас не ценят, не уважают, не доверяют?