Проблема с прошлим
Здравствуйте,меня зовут Олег,хотел бы получить совет)Я очень стыжусь и считаю себя каким то странным,что рассказывал родителям о своей интимной жизни.Не могу успокоится.Терзают воспоминания об этом,говорил с мамой,она сказала что это нормально,что каждый подросток переживает свой переходный возраст по разному,что в этом нет ни чего плохого,но все же стыдно что я не такой как все
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! Если с родителями существуют доверительные отношения, почему бы не поделиться с ними тем, что волнует. Как вы считаете, почему это стыдно и странно? Кто-то говорил вам об этом?
Дополнение от автора
Я считаю это стыдным,потому что мои друзья или ровесники не говорили своим родителям что они делали,а я говорил,ток вот щас думаю,зачем говорил об этом родителям
психолог онлайн
Возможно, вам просто не стоило говорить друзьям и ровесникам, о том, что вы рассказали родителям. Если кто-то из ваших друзей не говорил, или даже несколько, это не означает, что все не говорят. Перед кем из ваших друзей вам особенно стыдно? Кого именно вы стыдитесь?
психолог онлайн
Олег, доброе утро! Вы счастливый человек, если можете рассказать "родителям о своей интимной жизни". "Я считаю это стыдным,потому что мои друзья или ровесники не говорили своим родителям что они делали,а я говорил,ток вот щас думаю,зачем говорил об этом родителям", то есть Вам стыдно перед ровесниками?
Дополнение от автора
Мне не стыдно перед друзьями,я не кому не распространялся,просто как то в душе думается,что это как то не правильно говорить исключительно все своим родителям,мне просто хочется это забыть и понять что нет не чего в этом плохого,ведь есть люди,которые тварили вещи и посерьезней,а вот все же не могу в себе умять эту тему.
Дополнение от автора
Просто я такой человек,что не могу в себе держать,у меня в детстве было такое,что я все буквально говорил родителям,после даже то что перешло в интим,после немного старше стал и все это прошло,мне не за что не стыдно,но именно за эту тему мне как то не по себе.Есть друг которому говорил,что рассказывал,он мне как брат,он сказал что тоже говорил,но про интим нет,после говорил со своим школьным другом,тоже очень хорошо общаемся,он сказал что это нормально,значит я доверяю родителям,но мне самому в душе плохо на счет этой темы,я стал взрослее и понял,что не нужно было говорить это родителям,и теперь мне стыдно за себя перед ними и друзьями,больше всего боюсь это рассказать,такой я уж человек,просто хочу понять что в этом нету не чего плохого и просто забыть,а что то не дает мне это сделать.
психолог онлайн
Вы пишите, что "просто хочу понять что в этом нету не чего плохого ," - плохого точно нет, есть только хорошее в том, что Вы можете поделиться и есть кому. А " просто забыть,а что то не дает мне это сделать"- что Вы хотите забыть и зачем?.
-
Дополнение от автора
Я желаю забыть этот период в своей жизни,когда я это все рассказывал родителям
психолог онлайн
Забыть ... и что это Вам даст?
Дополнение от автора
Может быть я перестану об этом думать
психолог онлайн
В таком случае вы уже ощущаете себя достаточно взрослым, и есть уже потребность в отделении от родителей, в том, чтобы иметь свою жизнь и не рассказывать о ней родителям. Но прошлое изменить невозможно, иногда его действительно лучше отпускать и идти дальше. Ничего плохого и стыдного нет в том, что вы рассказали. Сейчас уже нет необходимости впоминать об этом, просто не делитесь больше всем подряд, а обдумывайте, что стоит сказать, а что - нет. Если же это чувство стыда никак не отпускает вас и принимает характер навязчивых мыслей и чувств, то имеет смысл обратиться к психологу, чтобы решить этот вопрос.
Дополнение от автора
Я вас понял,чувство вины перед родителями нету,я разговаривал с ними,они объяснили что не чего нету в этом,и я все понял.Я практически забыл об этом,это как бы сказать теперь мой маленький секрет от других,но меня мучает немного другой вопрос,друзьям я не чего не говорю,да и родственникам тоже,но если у меня спросит моя девушка ,мол "А у тебя есть какой ни будь секрет?" стоит ли мне его ей говорить???Это мой последний вам вопрос)
психолог онлайн
Если Вы не хотите рассказывать свой секрет, Вы можете его оставить себе. Что страшного,если Вы не скажете об этом девушке?
Дополнение от автора
Хорошо,я вас понял,Спасибо большое,вы мне очень все помогли)))))