Не помогают даже умные книги
Дорогие психологи, буду очень благодарна за ваши советы. Я человек-загадка для самой себя. Дело вот в чем. У меня есть проблемы со здоровьем и мне очень нужен спорт, бег, пилатес. и т.д. Лишний вес +24 кг(набор веса в связи с тем что бросила курить и родила ребенка). Я не могу себя дисциплинировать ежедневно заниматься спортом, для начала это 30 минут, правильно питаться. У меня семья, дети, один ребенок очень маленький, работа (фрилансер) и казалось бы где тут место еще для спорта. Но я то знаю себя. Я могу совмещать несовместимое, достигать в кратчайшие сроки таких целей что сама от себя в шоке, тогда почему же я не могу себя дисциплинировать на спорт, не понимаю. Тем более что пару лет назад этих кг и проблем со здоровьем не было. То есть я не могла так быстро привыкнуть к уродливому телу и смириться с ним. Муж говорит что любит меня любой,но похудеть нужно. Я очень очень люблю красиво одеваться, а сейчас такой возможности нет. Шкаф полон красивых вещей. Что со мной не так, почему я не могу поставить себе цель опять быть красивой здоровой. К слову, я так же активна как и раньше, чувствую себя хорошо. Может у меня завышенная самооценка раз я даже +24 чувствую себя хорошо, практически не комплексую. Или просто плюнуть на все и делать как однажды сказала НЕТ, а здесть сказаьб ДА?...
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте, София! Если есть сопротивление, и не понятно почему, - значит существуют причины, которые находятся в подсознании. Не имеет смысла насильно заставлять себя заниматься, это не даст результат, а только будет усиливать напряжение. Необходимо разобраться, почему так происходит. Скорее всего, присутствует внутренний конфликт, подавляются чувства, есть неосознанные потребности, соответственно, могут быть сложности с мотивацией, более того, лишний вес - может быть проявлением психосоматических проблем. Рекомендую посетить психолога, одна консультация будет более полезна, чем множество заочных рекомендаций.
психолог онлайн
Доброе утро, София! "Я человек-загадка для самой себя. Дело вот в чем. У меня есть проблемы со здоровьем и мне очень нужен спорт, бег, пилатес. и т.д. Лишний вес +24 кг(набор веса в связи с тем что бросила курить и родила ребенка)". То есть проблема в том, что для здоровья Вам надо сбросить лишние кг, а "Я не могу себя дисциплинировать ежедневно заниматься спортом, для начала это 30 минут, правильно питаться". "То есть я не могла так быстро привыкнуть к уродливому телу и смириться с ним, - такое мнение о себе очень настораживает и говорит о низкой самооценке. "Может у меня завышенная самооценка раз я даже +24 чувствую себя хорошо, практически не комплексую.", но Вы используете стратегию гиперкомпенсации. ." Я очень очень люблю красиво одеваться, а сейчас такой возможности нет. Шкаф полон красивых вещей", тут есть противоречие, люблю красиво одеваться, но у меня "уродливое тело"... ". Что со мной не так, почему я не могу поставить себе цель опять быть красивой здоровой" - разбираться надо на индивидуальной терапии. "
психолог онлайн
Здравствуйте. София!
Обратитесь за помощью к психологу на личной консультации.
Здесь могут быть разные причины и выгода в том числе
психолог онлайн
София как вы себя пробовали дисциплинировать? - Вы себя заставляете, уговариваете..?
психолог онлайн
Добрый день!
Судя по построению текста, навряд ли речь о завышенной самооценке) Но причин, действительно, может быть очень много.
Пока Вы не работаете с психологом, ответьте себе на следующий вопросы -
Похудеть - это Ваше личное желание или рекомендация врача? Если бы это не было радикально нужно для здоровья - хотели ли бы Вы так сильно изменить вес?
Почему Вы считаете, что Ваше тело уродливо?
Видели ли Вы примеры женщин с такими габаритами как у Вас, которые, тем не менее, красиво одеты?
консультация психолога
Здравствуйте, София! Значит Вам сейчас так удобно. Почему? Это вопрос другой. Удачи.
Дополнение от автора
Дорогие психологи, огромное спасибо что ответили на мой вопрос. Я хочу сказать что все мои победы и достижения целей в жизни делались в двух случаях: первый это сильное желание (учеба, открытие бизнеса,поездки др.) и что бы доказать кому-то что я могу (когда в меня не верили или предавали). И в том и в том случае сила напористость целеустремленность и вера в себя были одинаковы. Сейчас декрет и , возможно, я расслабилась что можно и с лишним весом походить, декрет же. И да, я нашла ответ, все-таки декрет и есть оправдание моей лени и нежелании работать над собой. В первую очередь я пройду обследование, сдам анализы и начну работать над собой, сегодня я уже занималась спортом, муж поддерживает, советует. Спасибо вам огромное
Дополнение от автора
Хочу еще добавить: в моем случае наверное самое верное решение не искать ответов а просто делать::smile::
психолог онлайн
София, Вы пришли к чудесному ответе на свой вопрос. Рада за Вас! Если есть желание, напишите на почту, отправлю Вам книгу в помощь.