Жадный неромантичный муж
Добрый день! Помогите разобраться, что это?? Жадность или черта характера, с которой нет смысла бороться. Мы с мужем около 20 лет вместе. Начи6али встречаться по сути детьми, понятно большого достатка у парня 18 лет не было. Для меня никогда это не было определяющим фактором, больше обижало, что он совсем не романтик. Например цветы подарить он стеснялся. Когда появилась машина, он быстро выбегал из машины к подъезду что бы не видел что несет цветы жене!! Считал что это не по мужскиб Когда поженились, стал хорошо зараьатывать, я ни в чем себе не отказывала. Цветы дарились 2р/год д/р и 8 марта. Так же на эти праздники всегда дарились золотые украшения. Если касалось еды, то для него это культ, все только самое дорогое. Если например заходила речь об отдыхе совместном или для ребенка, все ну оооочень тяжело проходило. А зачем?? Вообще, если что то покупается, то как правило, дорогое и хорошего качества. И вот с каждым годом сначала исчезли цветы, потом подарки, даже на д/р. В этом году например вообще не обмолвился и не обозначил никак годовщину свадьбы. Но с легкостью может вывести всю семью в дорогой ресторан и вкусно поесть. Сначала я думала что это ко мне так, но мы живем с его мамой и он тоже к ней относит ся ^не по мужски^. Например, ее рано утром нужно отвезти на автостанцию. Ниогда сам не предложит. Я уже молчу о цветах для мамы. В прошлом году купил ей самый дешевый телефон. Мама не приучила его к уважению к женщине я так понимаю, в первую очередь к себе. Если упустить эти моменты то в принципе все не плохо. Но я молодая красивая женщина и я хочу к себе именно такого внимания. Хочу цветы, хочу подарки, хочу романтических хоть немного моментов в жизни. Сам по себе муж добрый. И ласку проявит и с юмором. Но в этих вопросах непробиваем. Подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Вы с мужем живете 20 лет и "Если упустить эти моменты то в принципе все не плохо". "Но я молодая красивая женщина и я хочу к себе именно такого внимания. Хочу цветы, хочу подарки, хочу романтических хоть немного моментов в жизни. Сам по себе муж добрый. И ласку проявит и с юмором. Но в этих вопросах непробиваем. Подскажите что делать?" Что конкретно Вы хотите? Напишите список и попробуйте попросить мужа, чтобы он что-то делал для Вас из предложенного перечня. Спросите у него, что бы Вы могли сделать для него, для Вас, чтобы в Ваших отношениях было место романтике. Почему именно сейчас Вы задаете этот вопрос, 20 лет Вы жили с мужем, как-то справлялись ?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
Дополнение от автора
Потому что раньше были цветы хотя бы 2 р/год и подарки. Сейчас он считает и это неважным, мотивируя тем, что есть более важные затраты для семьи
психолог онлайн
Вы работаете или только муж?
Дополнение от автора
Я сейчас в декрете. Но когда работала, тоже начала появляется такая тенденция невнимания. Здесь совокупность невнимания материального характера и душевного именно на знаменательные даты. Накрыть стол, позвать гостей пожалуйста! Но потратиться на цветы и подарок не считает нужным
Дополнение от автора
В этом году на д/р я проснулась ни цветов ни подарка, естественно я обиделась. Быстро собрался поехал все купил подарил. Ну разве это нормально?) Думал а может прокатит и я не обижусь..
психолог онлайн
Вы пробовали говорить мужу о том, как для Вас важно " потратиться на цветы и подарок "? "Быстро собрался поехал все купил подарил. Ну разве это нормально?)"- возможно, муж не понимает и не знает на сколько для Вас это важно. " Думал а может прокатит и я не обижусь", Вы пытаетесь прочесть его мысли, откуда Вам известно, о чем думал муж?
Дополнение от автора
Он говорит нет денег
Дополнение от автора
Но о знаменательных датах можно подумать заранее я так считаю
психолог онлайн
Иногда мужчинам надо напоминать. Для того чтобы порадовать, не обязательно покупать очень дорогие цветы.
Дополнение от автора
Да сейчас живем не наширокую ногу и но и не бедствуем. И я всегда говормла ему мне хоть три ромашки я и им буду бесконечно рада, я не очень люблю цветы, но это так важно для денщины, потому что это внимание
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте поговорить с мужем относительно того, что для вас важно. Вместо того, чтобы обижаться, когда праздник уже испорчен, может стоит сказать заранее? Возможно, он до конца не понимает в чем необходимость романтики, подарков и годовщин. Для него это неважно, автоматически он считает, что и вы обойдетесь. Вам необходимо донести до его сознания понимание того, что отсутствие цветов и подарков - это вам не подходит и не устраивает. И очень важно их дарить.