Нравится мужчина младше меня на 14 лет
Здравствуйте. Мне 39 лет. Испытываю чувства к коллеге мужчине, который младше меня на 14 лет. Поначалу думала, что он младше лет на 5, не более. А недавно узнала его возраст. Но не могу выбросить это желание из головы. Все мысли, все желания связаны с ним. Мы общаемся по работе. Общение приятное. Вижу некоторые знаки внимания с его стороны, заинтересованность мной. Ловлю его взгляды. Возможно я и ошибаюсь, выдавая желаемое за действительное, я много раз анализировала и захожу в тупик. Говорю себе — этому не бывать, но стоит посмотреть глаза в глаза, и меня кидает в жар. Хочу ощущать его, хочу касаться его. Это как наваждение какое-то.
Мне нужна помощь. Как выяснить его истинное отношение ко мне, но как-то ненавязчиво. Если бы мы не были коллегами — я бы прямо поговорила с ним. А в этой ситуации прямо нельзя, нам в любом случае работать дальше вместе. Я не хочу ставить его в неловкое положение. И не могу заставить себя не думать о нём, не мечтать.
Что мне предпринять?
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна! Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда женщина старше своего избранника. Это конечно ее тревожит и пугает, ведь окружающие не упускают возможности сказать о том, что такие отношения недолговечны. Но по моим наблюдениям такие отношения складываются стабильно если мужчина морально зрелый, если он старше своего биологического возраста, а женщина при этом выглядит хорошо. Если и происходят разрывы, то это упирается все-таки не в возраст, а в точно такие же проблемы, как у пар ровесников. Очевидно, что большая разница в возрасте откладывает отпечаток на отношения. Потому что сложно удовлетворить потребности человека, который моложе тебя на 20 лет. Естественно трудно соответствовать ритму жизни, физическим, эмоциональным и интеллектуальным запросам. Но и здесь все, конечно, очень индивидуально, но ничто не может помешать счастью людей, которые встретили друг друга в разном возрасте. Удачи.

психолог онлайн
Татьяна, добрый вечер! "Мне нужна помощь. Как выяснить его истинное отношение ко мне, но как-то ненавязчиво". Вы можете поговорить с ним о том, как он относится к отношениям, если женщина на старше, ненавязчиво. " Если бы мы не были коллегами — я бы прямо поговорила с ним. А в этой ситуации прямо нельзя, нам в любом случае работать дальше вместе. Я не хочу ставить его в неловкое положение. И не могу заставить себя не думать о нём, не мечтать". Если Вы узнаете, что он не против подобных отношений, что будете делать дальше? Ведь Вы коллеги.
психолог онлайн
Добрый вечер Татьяна, у Вас раньше возникали такие сильные чувства к мужчине?
Что в этой ситуации Вас больше беспокоит разница в возрасте и соответственно страх подойти и сказать о своих чувствах,
или Вам мешают сильные чувства с которыми вам тяжело справиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сложно понять, как именно человек к нам относится, пока мы прямо его об этом не спросим.
Ведь галантность мужчины, его желание прийти на помощь, может быть результатом хорошего воспитания, а комплименты – обычной манерой общения.
Если вы не решаетесь поговорить напрямую, то вам остается только продолжать общение - принимать комплименты, интересоваться его делами, здоровьем и т.п.
Хотя, если вы проводите много времени за беседой и даже обедаете вместе, - это не является гарантией того, что отношения вышли за рамки дружеских.
психолог онлайн
Возможно он сам в растерянности и не знает что делать.
Пойдите первой на сближение. Попросите его о какой то помощи.. полочку прибить) .. что угодно..
потом предложите его отблагодарить чашкой кофе.
..а дальше будете смотреть по его реакциям
Если нужна будет более детальная консультация, обращайтесь.