Уходить или бороться?
Здравствуйте,меня зовут Юлия,мне 21 год. Живу с молодым человеком пол года,до этого год отношений. Он состоятельный,постоянно развивается,разносторонний человек,постоянный движ в жизни. А я домохозяйка. Никуда не хожу,ничем не увлекаюсь,подруг нет.. последние 1,5 года у меня депрессивное состояние:уволилась с работы,ничего не увлекает..Он мне предлагает расстаться,потому что мы разные и ему нужна девушка,с который можно будет обсудить что то интересное,если она будет развиваться и чем то интересоваться. Но чувства есть у него,поэтому не может просто так вязть и выгнать из дома,но поедлогает съехать. Я же не в какую,слезы-сопли..сказала что буду меняться,поставлю себе цели и буду идти к ним. Я понимаю его,что ему не интересно с такой деградирующий девушкой. Но как взять себя в руки? У меня стах потерять родного и близкого человека,постоянно плачу..мысли только об этом..я уже устала. Возможно,если он сейчас так говорит,то и в будущим это отразится. Это трещина?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия, Вам не нужно будет бороться, если Вы решите вопрос с депрессией и самооценкой. По протоколу КПТ - это от 12 до 18 консультации. Вы принимаете антидепрессанты, или это Вы сами решили что у Вас депрессивное состояние? Как Вы проводите свой день? Ищете работу? Какие у Вас есть хобби? Чем Вам нравится заниматься?
психолог онлайн
Юля, доброе утро! Вам 21 год - Вы где-то учились, где работали, чем раньше увлекались, что доставляло Вам удовольствие?" А я домохозяйка. Никуда не хожу,ничем не увлекаюсь,подруг нет.. последние 1,5 года у меня депрессивное состояние:уволилась с работы,ничего не увлекает" Почему ушли с работы, где подруги, почему ничем не увлекаетесь? "..Он мне предлагает расстаться,потому что мы разные и ему нужна девушка,с который можно будет обсудить что то интересное,если она будет развиваться и чем то интересоватьсяЯ же не в какую,слезы-сопли..сказала что буду меняться,поставлю себе цели и буду идти к ним. Я понимаю его,что ему не интересно с такой деградирующий девушкой." Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу? Самостоятельно " взять себя в руки" не получится.
психолог онлайн
Юля, я поддержу коллег. Если у вас полтора года депрессивное состояние - это тревожный симптом. Я бы тоже порекомендовала обратиться и к врачу, и к психологу-психотерапевту.
психолог онлайн
Юль какие вы сейчас видите выходы в вашей ситуации? Что планируете делать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Если парень не хочеться быть с вами и предлагает расстаться, может стоит согласится на его предложение? Это печально и больно, но ещё больнее жить с человеком, который и в будущем будет вас ранить своим отношением. Похоже, это его привычный способ поведения. А вы согласны на роль жертвы, которую не выгоняют, как вы пишите, но постоянно отвергают и обесценивают, угрожают разрывом и пытаются изменить и " воспитать". Депрессию можно вылечить, но она будет вашей постоянной спутницей с таким партнёром. Вы выбрали его неслучайно, скорее всего, такими же были у вас отношения с родителями. В вашем случае необходима достаточно длительная и глубинная работа с психологом.