Возможно ли и как спасти семью?
Мне 31,а мужу 30,познакомились два года назад.Он сделал предложение через полнода отношений,решили подождать лета для праздника и через год сыграли свадьбу.В предверии свадьбы начались ссоры,подготовка, разногласия.И перед свадьбой были такте ссоры.Когда муж бывало заикался на эмоциях о отмене свадьбы, но мы мирились и всё же сыграли свадьбу.После свадьбы также переодически ссоры.А точнее разв два в месяц.Он спокойный обычно,но если с ним начинают спорить,то он начинает эмоционировать и ссора только разгорается,а я сама по себе очень эмоциональная и есть и привычка спорить и плохо признаю неправоту.И так в ссорах он продолжал переодически говорить,что если так будет продолжаться,то мы разведемся.Потом он предложил планировать ребёнка и сказал,что нудно нам развитие и он думает,что ссор пустых и по мелочам станет меньше.Ребёнка пока не получается у нас.И вот очередные пара ссор в течении двух дней.По телефону была последняя,когда он мне сообщил,что поедет в командировку на неделю и я взорвалась, он сказал принимай.Это моя работа и меня давно не отправляли в командировку.Но я не смогла справиться со своими эмоциями и стала лезть в это дело с советами когда и как лучше. Я знаю,что муж мне не изменяет.У него это давний принцип в отношениях,но я из-за опыта печального отношений бывших,меня обманывали и теперь похоже это сказывается.И мне постоянно кажется,что муж может переписываться с другими и поэтому я пытаюсь всё контролировать.Это знаю,что плохо влияет на отношения наши,но не могу с собою справиться.И вот в ссоре по телефону он мне сказал,что устал жить в напряжение и от постоянных ссор и контроля и что если появится ребёнок,то я вообще им буду манипулировать и поэтому все таки хочет развод.Эти слова были как нож с спину.Я не хочу его терять и понимаю, что его достала своим характером.Я попросила попробовать сохранить семью и я попробую начать доверять ему и прислушиваться,что искореню эту черту контроля.Он очень сомневался и говорил,что он думает это если будет,то временно.Что он даже не может меня воспринимать как жену,что я этими скандалами его отталкнула.Но после долгого разговора уже после работы в машине)он очень нервничал и вспоминая ссоры очень психовал,очень злой был на меня)Но пока что сказал темы не закрыта.Но с утра уходя на работу поцеловал(но видно что без особых эмоций)И я хочу очень Вас попросить помочь мне,подсказать что сделать, чтобы мужа снова ко мне тянуло и была легкость в отношениях,чтобы он посмотрел на меня другими глазами
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Вы очень хотите сохранить семью, любите мужа и он Вас. Отношения, которые описываете, не здоровые, они рушат Ваш союз. И " он предложил планировать ребёнка и сказал,что нудно нам развитие и он думает,что ссор пустых и по мелочам станет меньше.Ребёнка пока не получается у нас.И вот очередные пара ссор в течении двух дней." - это иллюзия, что с рождением ребенка, ссор будет меньше, их будет больше. Сейчас страдаете Вы вдвоем, так страдать будет и ребенок. Хотите ли Вы этого? "Я знаю,что муж мне не изменяет.У него это давний принцип в отношениях,но я из-за опыта печального отношений бывших,меня обманывали и теперь похоже это сказывается.И мне постоянно кажется,что муж может переписываться с другими и поэтому я пытаюсь всё контролировать.Это знаю,что плохо влияет на отношения наши,но не могу с собою справиться" На отношения с мужем Вы смотрите через призму негативного прошлого опыта. И контролируете, манипулируете. "И вот в ссоре по телефону он мне сказал,что устал жить в напряжение и от постоянных ссор и контроля и что если появится ребёнок,то я вообще им буду манипулировать и поэтому все таки хочет развод.Эти слова были как нож с спину.Я не хочу его терять и понимаю, что его достала своим характером.Я попросила попробовать сохранить семью и я попробую начать доверять ему и прислушиваться,что искореню эту черту контроля". Самостоятельно справиться Вам вряд ли удастся, надо понимать причины происходящего, знать что и как нужно менять. На этом сайте я опубликовала свою статью про созависимые отношения, почитайте, узнаете отношения, которые царят в Вашей семье. Выбирайте психолога и начинайте индивидуальную работу, или с мужем идите на парную терапию. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ,я обязательно сейчас почитаю вашу статью. Но у меня один вопрос..думаете муж всё таки любит меня? Сейчас он говорит, что его даже не тянет ко мне,что он бы даже хотел побыть один и говорит, если все таки мы решим попробовать сохранить отношения, то полгода даже не будем планировать ребёнка, так как думает, что снова ссоры на почве моего контроля будут повторятся и не хотел бы ребёнка оставить без отца
психолог онлайн
Отношения в семье можно спасти, если чувства не угасли у обоих супругов. Вы любите мужа, но "скандалами его отталкнула". Он тоже любит Вас и хотел бы ребенка, семью с Вами:" Но после долгого разговора уже после работы в машине)он очень нервничал и вспоминая ссоры очень психовал,очень злой был на меня)Но пока что сказал темы не закрыта.Но с утра уходя на работу поцеловал(но видно что без особых эмоций)", - поцеловал...
Дополнение от автора
Сейчас он сказал,что если мы попробуем без ссор,то уже в ближайшие полгода точно не будем планировать ребёнка,так как если поссоримся сильно,уйдет сразу,даже не обсуждая и не хотел бы ребёнка оставить без отца.Но вопрос попробуем сохранить или нет,ещё открыт(он ещё сомневается наверно хочет или нет)А поцелуй боюсь,что может быть «автоматический”,так как всегда так делал раньше.Он через три дня уезжает в командировку на неделю и мне страшно,что он там побудет(а у него будет много свободного времени)и вдруг приедет и скажет,что все таки решил развестись.Что мне сделать за эти три дня,чтобы такого не случилось?как его встряхнуть положительно и притянуть к себе?умоляю подскажите..
психолог онлайн
К сожалению, ничего грандиозного за 3 дня Вы не сделаете. Но можете пойти на психотерапию. Оставить мужа в покое, сделать для себя то, что давно хотели - прическу, маникюр, педикюр, купить обновку, встретиться с подругой, пойти в кино .... и т.д. Приготовить ужин, красиво одеться и радостной и счастливой встретить через три дня мужа. Как Вам такая идея? Что положительного в ней?
Дополнение от автора
Он эти три дня с работы будет вечером приходить домой..а потом уедет в командировку на неделю..И что я могу сделать..за эти три дня пока он дома?..что бы он не уехал с мыслями о разводе в командировку и чтобы после возращения из нее(где он с этими мыслями будет один на один), не сказал мне что ему одному легче и решил все таки развестись.Я просто хочу чтобы до командировки он хоть дал мне какую-маленькую уверенность,что он хочет сохранить семью и ещё любит меня. Как мне подвести его к этим мыслям?что сделать? Что сказать,чтобы он увидел прежнюю хорошую девушку..на которой он женился?
Дополнение от автора
Я просто страшно боюсь, что он разлюбил и после уединения в командировке длительное время, он приедет и скажет про развод.Как мне это предотвратить и вдохнуть в него положительные эмоции, касающиеся меня?
психолог онлайн
Ответ выше.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши отношения с самого начала складывались не слишком гладко, поэтому за три дня вы не сможете их кардинально изменить.
Попробуйте вместе с мужем записаться на консультацию к семейному психологу, думаю, что так у вас будет больше шансов сохранить семью.
Дополнение от автора
Я не могу его ещё подвести к тому,чтобы у него возникло желание сохранить семью,так как он сомневается,что у нас всё наладится. А если уедет в командировку, там неизвестно что надумает.Вот я и прошу подсказать мне, как перед командировкой расположить мужа к себе, чтобы хотя бы негатив ушёл и он мне мог перед поездкой сказать, что хочет сохранить наш брак.Но как это сделать?Что именно в данный момент?
психолог онлайн
Оставить его в покое, приготовить завтрак- обед, накормить- напоить и отпустить с любовью. Самой занятсяься своими делами.
Дополнение от автора
А эти три дня перед его командировкой что делать или как вести себя? Чтобы его злость на меня прошла? Может как-то поговорить?
психолог онлайн
Можете поговорить. Только о чем? Вы можете сказать что-то новое, чего он еще не слышал?
психолог онлайн
Если вы хотите, чтобы ваш муж дал вам еще один шанс, то посвятите его в свои планы, что либо менять в своем поведении с помощью квалифицированных специалистов. Вам нужна помощь психолога. И вы должны понять, что изменения будут не сразу, поэтому можете обратиться с просьбой к мужу в поддержке и терпении.
Дополнение от автора
Я так и сделала, не названивала ему, не нагружала ничем, встречала два дня с рабов с лаской, вся легкая и веселая. Вчера к нам пришла пара семейная, пока он был на работе я прибрала квартиру, приготовила и накрыла на стол, очень душевно посидели, мужчины выпили и пара уехала домой. Муж поблагодарил меня и сказал, что я умница. Но после решили прогуляться вечером и он выпивший мне начал выговаривать, что я доминант и подавляю его, что он не чувствует себя мужчиной уже, что боится красиво даже одеться, так как я его ревновала, что я очен сильная и я его оттолкнула этим..Что отношение ко мне уже как с сестре, а не к жене. Я в душе выла от боли и видела в его глазах такую злость вдруг на меня, сказал самому очень больно это говорить, но у нас сказал не получится ничего.Я сказала, что никакого контроля с моей стороны больше не будет и я люблю его.Но что бы я не говорила,он стоял на своём.Незнаю вспомнит сегодня,что говорил мне или нет(настоящий козерог)Но что мне делать?Прошло 5 мес со свадьбы и я ужасно люблю его и хочу детей от него.Как мне сохранить нашу семью?Он сегодня выходной,а завтра уезжает в командировку,я с ума сойду,не есть ни спать не могу.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вам муж сказал нового? Конечно, слышать это неприятно. Но Вы и правда были" я доминант и подавляю его, что он не чувствует себя мужчиной уже, что боится красиво даже одеться, так как я его ревновала, что я очен сильная и я его оттолкнула этим". Теперь говорить что-то бессмысленно. Вы можете только делать по другому, так, как в тот вечер, про который написали. Возможно, его отношение изменится.
---
Дополнение от автора
Помогите! Умоляю вас! Муж сказал, что разлюбил и не видит нас вместе уже! Как его убедить попробовать сохранить нашу семью? Я люблю его безумно! И не переживу расставания
психолог онлайн
Понимаю Ваше состояние. Но все Ваши усилия вернуть, поговорить, убедить - вызовут обратную реакцию. Вы можете ему просто сказать перед отъездом, что любите, просите прощение за все и ждете. И отпустить с любовью.
Дополнение от автора
Думаете это поможет?
психолог онлайн
У Вас особого выбора нет. Пробуйте. Тут Вы в безопасности. Если Вы пожелаете хорошего пути, скажете, что любите и ждете, какая реакция будет у мужа?
Дополнение от автора
Муж подумав ещё день, сказал, что он похоже сам виноват в том, что дал мне много воли,власти. И я этим воспользовалась. Теперь он сказал решил всё координально изменить,стать лидером в семье,мужчиной. И говорит, что мне скорее всего это не понравится, но мне решать смогу с такими изменениями ужиться или нет. Что будет так, как должно это быть между мужем и женой.Даже незнаю что теперь и ожидать..Он уехал, я его пробоволила ласково,сказала, что люблю и желаю хорошей дороги. На это мне просто было отмечено..Спасибо. Обидно конечно, но он отзванивонился и отписался, но все равно сухо и прохладно,никаких уст пуси. Что подскажете?что делать?Вернется ли с таким поведением у него любовь ко мне?
психолог онлайн
То есть муж хочет остаться с Вами, Вы же этого хотели. Но чтобы быть вместе, Вам надо менять свои взаимоотношения обоим. Его решительность вызывает и некоторую насторожённость- непонятно, что имеет ввиду «быть лидером в семье», если подавлять Вас и руководить Вами, то это будет не здорово. Вам нужна парная терапия. Или Вы идите на терапию. Вы обое хотите быть вместе, хотите изменить себя, взаимоотношения, но как и что менять не знаете.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста...?