Семейное
Добрый день, я нахожусь на гране срыва. Скажите пожалуйста, это нормально, что родная мама ставит свою маму главнее, чем дочь? А также сына? Т.е, я для нее никак несуществую, эмоции вообще никаких! Она всегда переживает большую часть то за сына, то за мать. На меня ни как не реагирует. Когда я училась в школе, мама моя не особо мной занималась, у нее были друзья, гулянки. До меня дела не было вообще! Образования она мне особого не дала, а сейчас требует, чтобы я ее обеспечивала, у меня ни квартиры, ничего нет. Мне 27 лет мне хочется жить своей жизнью, а я не могу т.к. финансово завишу от ее, хоть и подрабатываю чуть чуть на работе. Когда хочу, умственно позаниматься, она ходит недовольная. Как вампир сосет из меня всю энергию. Ей видители всегда нужно помогать, ей всего 44 года, а уже просит помощи. По дому помогаю, но это смахивает больше на манипуляции, когда отказываюсь, начинает меня унижать еще больше, нежели как это бывает при бытовом режиме. Т.е. я всегда везде плохая. Просто мне не понять, почему в др.семьях другое, а в моей так? И точно такие же дети с братьями , сестрами, старших стараются продвинуть а не наоборот унизить.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Когда с ней разговариеваешь она говорит: "у меня нет целей." Мне кажется ни одному человеку, когда учится не дают сначала ты убирись, приготовь, а потрм делай свои учебные дела. Т.е для нее важней порядок и ее работа , нежели мое развитие и так было с подрасткового возвраста. Когда я зауончилк школу я не сдала егэ, денег она мне на доп.занятия не давала, потом я пошла учиться в колледж, училась не охотно, т.к. не нравилась специальность, а то, что я хотела, только и слышала тебе не жирно будет? Я тебя не потяну и т.д. Я сейчас все также, только в двойне унижении, претензии. С папой они развелись. А еще я думаю, что у меня был удар по психике, т.к. моя мама в один прекрасный день разменяла меня на другого мужчину, она меня выгнала в 18 лет из дома т.к. с ума сходила от этого мужчины, который кроме как ублажнении и разврата с ней ничем не занимался. Так я дила с бабушкой , которая больная и вечно недовольная жизнью, которая меня также унижала. У меня ощущение что я потерялась в жизни, жить не хочется совсем. Ко мне не то что даже не прислушиваются, а просто за человека не считают. Хотя , это я ей помогала сидеть потом с ребенком от этого мужчины, когда она забеременела а он ее бросил. А сейчас она мне жизни не дает. Родственников нет, которые смогли бы как то помочь, направить. Я даже очень часто замечала при ссоре с мамой, она никогда не подходила ко мне извиняться первой, всегда я к ней подходила, хоть она и былане права.
Дополнение от автора
Бабушка ест каждый час еду и живет с нами в моей комнате. Меня же родная мама положила на пол спать на кухне. Обидно то, что она волнуется больше за нее, даже если я покупаю продукты она большую часть моих покупок отдает ей, а мне тоже хочется поесь вкусного. В итоге все что я покупаю мне не достается. Квартиру бабушка свое из принципа продавать не хочет, туда никого не пускает. И так это уже продолжается третий год. Я устала. На столько что мысли о суициде все чаще и чаще. Мать проявляет свою любовь только тогда когда ей это нужно. Даже отец родной так говорит что если нет денег ты ей не нужен если есть то она как белка скачет возле тебя. Я свела своих родителей после 10 лет разлуки. Я получается о них думаю, а им наплевать.
Дополнение от автора
Квартиру снять я не могу т.к.зп маленькая город маленький с завышенными ценнами. Идти мне некуда, даже если я и уйду мне кажется моим родителям будет пофиг на меня.Где я? С кем я? Как переезала бабушка моя мама поменялась еще в худшую сторону. Раньше хоть и было плохо но это уже совсем.
Дополнение от автора
Может проблема во мне, что я не могу сказать нет? Что у меня действительно нет цели? Силы воли? Ведь раньше я вмегда была открытая а тепкрь закрытая. Подруги запропостились, мужчины нет. Ц
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте! Я сочувствую Вам, это очень горько и обидно - ощущать, что не получаешь достаточно тепла, понимания и поддержки. Важно понять, что Ваше счастье не зависит от родственников, и что Вы никак не сможете изменить их. Вы взрослый человек, они взрослые люди. Вы друг другу ничего, по сути, не должны. Наилучшим вариантом будет искать отдельное жильё и строить свою жизнь самостоятельно. Если Вас посещают мысли о суициде - стоит обратиться за помощью к психотерапевту и психиатру, не нужно закрывать на это глаза.
Дополнение от автора
Я боюсь психотерапевтов , они меня в психушку не положат? За такие мысли?
Дополнение от автора
Мне ничего не хочется двже теперь помогвть своей маме.У меня к ней ненависть, к брату, к отцу, к бабушке.Они меня достали. У меня проблемы в гормонами начались я все пухну и пухну, потому что кроме готгвуи и еды они ничего не видят. Сами как толстые колобки. И говорила с маиой на тему не есть столько на что мне отвечала она же бабушка. И все. Одна бабушка на уме. Дочери нет вообще. Когда вопросы задаешь ей и то у нее взгляд такой как бцдто она меня убить готова. Однажды мне мама так и сказала лучше бы ты такая тупая и не родилааь.

психолог онлайн
Добрый день! Совсем грустно... Чего бы Вы хотели, каких изменений? Какой помощи ждете от психологов?
Дополнение от автора
Изменении в отношении с родителями и изменении в себе.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Думаю, вы очень злитесь на маму за то, что не испытали в детстве, да, и не испытываете сейчас - любви, заботы и понимания. Складывается впечатление, что вы остались той маленькой девочкой, которая нуждается в опеке мамы, т.к. самостоятельно не сможет выжить. Вы остались на уровне недолюбленного ребенка, который пытается угодить одному из родителей, но все время натыкается на стену бесчувственности и недопонимания.
Вам надо перестать угождать кому-то и позаботиться о себе.
Вам, чтобы "вырасти" в самостоятельную личность, необходимо пройти курс психотерапии. Это поможет вам найти себя, а не гнаться за эфемерной маминой любовью.
Если в вашем маленьком городке не сможете найти подходящего специалиста, то такую терапию можно проводить по скайпу.
психолог онлайн
Добрый день! Проблемы взаимоотношений всегда взаимны. Трудно что-то Вам рекомендовать не зная всей ситуации. Не бойтесь обратиться за помощью к психотерапевту, это не грозит стационарном, мысли у Вас нормальные и переживания тоже. Есть вопросы с границами, ответственностью и трудности во взаимоотношениях, со всем этим работает психотерапевт без медикаментов.
психолог онлайн
Очень жаль, что у Вас не сложились отношения с мамой, и Вы не чувствуете от нее тех эмоций и поддержки, которую так важно иметь от близкого человека.
Ваши сложности я бы предложила разделить на две части: то, чего не хватало раньше, и то, что происходит сейчас.
В первой части (про прошлое) – к сожалению, ничего не изменить, возможно, ваша мама по-своему старалась, но не смогла стать такой, какой Вы хотели бы ее видеть.
Но эта первая часть очень сильно влияет на вторую (настоящее). По сути, Вы сейчас – отдельная взрослая личность, Вам 27 лет, и в этом возрасте люди уже могут жить самостоятельно, зарабатывать себе на жизнь (а не подрабатывать, когда есть желание), и даже помогать тем, кому нужна помощь.
Возможно в силу того, что Вы чувствовали нехватку внимания и заботы от мамы раньше, Вам сложно сейчас быть по-настоящему в своем возрасте, ответственной и взрослой. Ваше обращение звучит из позиции ребенка, которого «должны» опекать, кормить, поддерживать.
При этом Вы не пытаетесь поставить себя на место мамы, чтобы понять, насколько тяжело может быть ей ухаживать за пожилой и не здоровой бабушкой, и сколько на ней лежит ответственности (а просто недовольны, что «мама поменялась в худшую сторону»), и предъявляете ей претензии в том, что она еще и Вас не хочет опекать.
Вы – взрослый человек, и можете сами распоряжаться своей жизнью – работать, строить отношения, создавать семью, искать варианты жилья (например, поговорить с мамой и пожить в бабушкиной квартире, пока она живет с вами). Будет ли в ваших планах помогать маме – ваш выбор, но Вы точно сможете построить свою жизнь так, как посчитаете нужным, ведь тут все зависит только от Вас, а мама Вам уже ничего не должна, она Вам дала жизнь и так или иначе помогла вырасти, при этом, как и где Вы учитесь – это уже только ваша ответственность.