Мне плохо
Доброе время суток! Хочу поделится своей проблемой. Мне 23 года, год назад я окончила институт, и не могу найти роботу. Из-за этого или нет я все сильнее углубляюсь в себя, мне не хочется никого видеть, никуда ходить, я просто чаще всего сижу дома. Меня раздражают вопросы типа: «А где ты работаешь?», «А почему ты еще не работаешь?» Мне кажется что все знакомые меня осуждают. Мне даже не о чем поговорить с людьми, я не знаю как поддержать разговор, раньше такого не было, я была очень общительной, веселой, а теперь становлюсь очень стеснительной. Я хожу на собеседования, стараюсь вести себя уверено (что наверное не получается), я не глупая!!!, но всегда слышу «нет». Почему?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Юлия,я вас понимаю,с этой проблемой сталкиваются в нашей стране практически все выпускники,т.к везде надо опыт работы,а где его приобрести ,если проблема с трудоустройством и поэтому получается ситуация"вопрос без ответа".Но это не повод унывать.Попробуйте искать работу ближе к своей специальности или работу на первые необходимости и параллельно ищите работу по своей специальности.
консультация психолога
Здравствуйте! Возможно, Вам стоит пересмотреть свое отношение к той работе, которую Вы хотите получить? Насколько я поняла из Вашего письма, опыта работы по специальности у Вас нет. Значит, нужно пробовать получить работу, которая будет наиболее приближена к Вашему образованию, даже если уровень оплаты не будет Вас удовлетворять. Всего Вам доброго!

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Когда мы в течение длительного времени терпим неудачу, не удивительно, что могут опуститься руки и временно понизиться наша самооценка. Но Вы прекрасно понимаете, что надо делать скидку на время. Сейчас не простая ситуация и найти работу бывает сложно, тем более выпускникам. Нынче у работодателей большой выбор из кандидатов и хотят они, как правило, с опытом. Поэтому не относите "нет" к себе. Постарайтесь поменять тактику, изменить отношение.. Относитесь к собеседованиям, как к некому вызову, как к игре, к приключениям, опыту... Запишитесь на какие-нибудь курсы, чтобы не тратить время по напрасну. Договоритесь о бесплатной стажировке, чтобы могли сказать, что работали без трудовой, но опыт есть. Главное сейчас, не опускать руки, снова стать активной и общительной. Вспомните Мюнхаузена!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Когда вы говорите "всегда" - вы имеете в виду те случаи, когда вы приходили на собеседование? Сколько их было?
По какому принципу вы выбирали место работы? Какие там были требования к соискателю и насколько, по вашему мнению, ваши возможности соответствовали этим требованиям?
Есть ли для вас такие понятия, как "желаемая работа", "работа о которой я мечтаю", "работа, на которую я никогда не соглашусь", "компромиссный вариант"?
Поиск работы - это сегодня естественная часть нашей профессиональной деятельности. Некоторые люди предпочитают, чтобы их нашел работодатели. Некоторые любят сами искать работу. А кто-то - любит сам организовывать работу. Но иногда человеку просто нужна передышка. Причем не потому, что он устал, а потому, что надо провести "ревизию". Своих умений, возможностей, желаний, планов, целей и так далее. Это бывает трудно и болезненно - ведь ревизия подразумевает честность и правдивость.
К сожалению, вузы не только не предлагают трудоустройство, но и не учат тому, как искать работу.
И получается, что выпускник САМ выполняет этот трудный шаг. От своего вуза (мамы) к работе (папе).
И у каждого этот шаг происходит по-своему. У вас - так как вы описали. Хотите разобраться - привлекайте на помощь тех, кого можете и хотите. И - действуйте.