Меня никто не любит
Здравствуйте!
Я воспитывался женщинами. Меня научили быть правильным, тихим, аккуратным, не причинять неудобств, не ввязываться в драки, не грубить, прилежно учиться, и т.д. Я вырос умным, самостоятельным, были у меня девушки, но совсем не женственные, которых воспитывали отцы и им не хватало нежности и заботы матери. Я же научился заботе и нежности от женщин, воспитывавших меня. Был стеснительным, пожалуй, даже замкнутым. Возможно, потому я этим девушкам и нравился. Либо же были такие, на которых просто кроме меня никто не позарился). В обществе я был дружелюбным, не перебивал, не критиковал, чаще молчал - сидел тихо в своем углу и не высовывался. Поэтому, наверное, нравился людям - ведь лучший собеседник - тот, кто умеет слушать).
Но, само собой, как человек умный и идеалистичный, я ненавидел общество в целом и все держал в себе. Как следствие - алкоголь, легкие наркотики, гастриты, дерматиты, проблемы с потенцией... Короче, мне это все надоело, я нашел выход, сходил на кое-какие курсы специально для таких хороших парней, как я. И они меня изменили. Не то, чтобы кардинально, но я перестал пить и употреблять наркотики, занялся здоровьем, спортом, стал высказывать мнение, критику, порой резко (по морде пока, правда, не получал), стал делать комплименты девушкам, иногда даже пошлые. Критикую не только других, открыто заявляю о своих недостатках, шучу над собой.
Но я заметил, что если раньше люди относились ко мне положительно или нейтрально, то сейчас или не любят (обсуждают за спиной), или игнорируют. Говорю о тех, кто меня знает достаточно давно и с кем я вижусь каждый день. Те, с кем я вижусь редко, отмечают мои перемены и им это нравится. Но на работе меня почему-то не любят. Не то, чтобы мне было особо дорого их мнение (там человек 10 от силы, которых я по-настоящему уважаю), но все равно неприятно. Возможно, это сродни той женщине, которая просила психотерапевта вернуть ей мужа, а на вопрос зачем, ответила: чтобы я ему отказала, но я же стараюсь принять этих людей с их недостатками, я хотел бы с ними общаться. С девушками тоже что-то не особо получается - тем, кто нравится мне, я не нравлюсь, и наоборот (наверное, нравлюсь только старым или стремным).
1. О чем свидетельствует реакция людей? О том, что я стал сильней, лучше? Или о том, что я просто стал придурком?
2. Является ли реакция людей временной? Типа, люди ж не любят изменений. Или стоит сменить работу?
3. Как понять, что именно во мне не нравится женщинам?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите: "я ненавидел общество в целом и все держал в себе". Я думаю, что в этом содержится ваша проблема. Вы продолжаете ненавидеть общество, только уже об этом не молчите.
И оно (общество) это чувствует и отвечает.
На этих курсах вас научили говорить, но не помогли разобраться во внутренних проблемах, в отношениях к тем, кто вас окружает.
Возможно индивидуальная психотерапия вам в этом поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте! С детства вас учили быть" хорошим и правильным", а на курсах научили быть " плохим и грубым".Но, увы, не помогли понять как создавать отношения с людьми. Вы в прошлом, и вы сейчас - это две крайности. А сейчас необходимо учиться быть собой, показывать эмоции, и, в то же время, находить способы не отталкивать людей. Работа с психологом - это то, что вам поможет.
психолог онлайн
Ничего про Вас не ясно. Вы рассказываете о себе из образов, которые из Вас формировали. А какой Вы на самом деле???? РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ - ответ на то, что Вы демонстрируете. Вы ли это? Наилучший способ узнать правду - быть собой.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы проделали огромную работу над собой " алкоголь, легкие наркотики, гастриты, дерматиты, проблемы с потенцией... Короче, мне это все надоело, я нашел выход, сходил на кое-какие курсы специально для таких хороших парней, как я. И они меня изменили. Не то, чтобы кардинально, но я перестал пить и употреблять наркотики, занялся здоровьем, спортом, стал высказывать мнение," - справиться с зависимостями очень сложно. Но вот дальше... такое впечатление, что Вы играете роль, снова защищаетесь, но уже нападая. И это другая крайность, и тоже негативная поведенческая стратегия, которая заводит в тупик: "критику, порой резко (по морде пока, правда, не получал), стал делать комплименты девушкам, иногда даже пошлые. Критикую не только других, открыто заявляю о своих недостатках, шучу над собой". И конечно Вы отодвигаете от себя людей :"Но я заметил, что если раньше люди относились ко мне положительно или нейтрально, то сейчас или не любят (обсуждают за спиной), или игнорируют. Говорю о тех, кто меня знает достаточно давно и с кем я вижусь каждый день. Те, с кем я вижусь редко, отмечают мои перемены и им это нравится. Но на работе меня почему-то не любят. Не то, чтобы мне было особо дорого их мнение (там человек 10 от силы, которых я по-настоящему уважаю), но все равно неприятно". Вы делаете людям поблажку ха их несовершенство и " но я же стараюсь принять этих людей с их недостатками, я хотел бы с ними общаться. С девушками тоже что-то не особо получается - тем, кто нравится мне, я не нравлюсь, и наоборот (наверное, нравлюсь только старым или стремным)". Думаю, что Вам надо продолжить над собой работу с психотерапевтом. Вы остановились на полпути к себе. Выбирайте психотерапевта и разберитесь в своих негативных убеждениях относительно себя и людей, измените негативные поведенческие стратегии, которые мешают Вам функционировать в обществе. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
В Вашем тексте меня заинтересовала фраза о курсах "специально для таких хороших парней как я".
Что это за курсы? Продолжаете ли Вы туда ходить?
Не попали ли Вы под влияние людей, которые заразили Вас своей жизненной позицией? Действительно ли эта позиция созвучна Вам? Может быть, Вам стоит поискать еще, исходя уже из тех двух опытов, которые у Вас есть?
Есть вероятность, что Вы можете, не идя в крайности, найти свою уникальную модель взаимодействия с миром. Это прекрасно, но это путь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
1. Реакция людей свидетельствует о том, что Вы с ними взаимодействуете.
"Но на работе меня почему-то не любят". А почему Вас должны любить? Почему Вы решили, что Вам вообще кто-то что-то должен?
"..я хотел бы с ними общаться". Общайтесь. Никто не говорит что У Вас будет СРАЗУ все хорошо и гладко. Общайтесь. Хотеть мало.
2. "Является ли реакция людей временной?" Да является. Любая реакция является временной, сегодня одна, а завтра другая. Будете меняться Вы - будет изменяться среда вокруг Вас.
"Типа, люди ж не любят изменений." Почему такое обобщение про всех людей? Откуда такое убеждение? Верно ли оно?
Сменить работу можно, но решит ли это проблему? Не будет ли смена работы избеганием от решения проблемы? Может нужно изменить что-то в себе? Например. Я могу ждать, что меня будут все любить и не дождавшись этого начать страдать. Я могу пойти другим путем - начать любить других и таким образом удовлетворить свою потребность в любви.
3. "Как понять, что именно во мне не нравится женщинам?" Тут много можно чего сказать или прочесть не один десяток лекций. Попробуйте, например, понять, что Вам не нравиться в женщинах. Подумайте, говорит это что-то о Вас?
"С девушками тоже что-то не особо получается - тем, кто нравится мне, я не нравлюсь, и наоборот.." Удивлю - Вы в этом не одиноки. И надо сказать, что это нормально. Мы не обязаны и не можем всем нравиться и нам тоже не все нравятся.
В качестве резюме. Вы сможете изменить мир тогда, когда у Вас будет достаточно сил и средств (не обязательно материальны). Если этого не достаточно, то начинайте изменения с себя. Совершенствоваться лучше чем страдать.