хочу вернуть девушку?
нужна помощь вернуть девушку! пол года любили один одного и все было хорошо, мне пришлось уехать на 2месяца,и сейчас мы на очень большом расстоянии. после первого месяца начала игнорить после мелкой ссоры, и вот осталась всего неделя до моего приезда, написала что между нами конец, и не хочет меня видеть и слышать. кинула в социальных сетях в чс, и сказала кого-то другого встретила и не любит больше меня. вот скоро еду к ней и буду добиваться ее чего бы мне это не стало. нужен совет как мне ее вернуть? я не знаю как действовать и что правильно говорить, потому что зная ее то после таких слов она будет избегать меня и свидание и все такое точно не пойдет. что говорить и как действовать чтобы не оттолкнуть ещё дальше ее? люблю больше всего, как увидел ее смс у меня сердце дёрнуло. смириться не могу, и буду делать все возможное чтобы вернуть
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Ваши переживания. Вы пишите, что "после первого месяца начала игнорить после мелкой ссоры, и вот осталась всего неделя до моего приезда, написала что между нами конец, и не хочет меня видеть и слышать". То есть было недопонимание между Вами - удалось решить вопрос ссоры, поговорить после? Общались ли после ссоры? "вот скоро еду к ней и буду добиваться ее чего бы мне это не стало. нужен совет как мне ее вернуть? я не знаю как действовать и что правильно говорить, потому что зная ее то после таких слов она будет избегать меня и свидание и все такое точно не пойдет. что говорить и как действовать чтобы не оттолкнуть ещё дальше ее?" Конечно, Вам надо поговорить. Попросите ее о встрече, скажите о своих чувствах, не предъявляйте претензий, не обвиняйте, не ставьте условий. Будьте готовы к тому, что она может отказать, как и раньше в продолжении отношений. Но Вы "люблю больше всего, как увидел ее смс у меня сердце дёрнуло. смириться не могу, и буду делать все возможное чтобы вернуть", -однажды моя клиентка, грузинка по национальности, рассказывала, как она удивлена, что наши мужчины отказ девушки воспринимают отказ девушки как отказ, ставят точку на отношениях. Грузинский мужчина не слышит отказа, он продолжает "КРАСИВО" ухаживать и чаще получает расположение. И вспоминается "женское "нет" - это "да", но позже" у Жванецкого. Поэтому удачи Вам! Но помните, что Вам важно быть Мужчиной, ухаживать красиво!
Дополнение от автора
я извинялся, говорил как есть.пытался найти как-то общий язык, но никак, смс читала но не отвечала,на звонки так же. просто как-то стал чужим для нее в один момент. но и на том спасибо вам
психолог онлайн
Вам надо встретиться и поговорить.
психолог онлайн
Вы пишите, что любили друг друга полгода. Не замечали ли Вы в течении этого времени с ее стороны какого-то охлаждения?
Спрашиваю потому, что маловероятно, чтобы женщина резко охладела к Вам, даже по причине расстояния в том случае, если до того у нее были чувства. Возможно, раньше уже были звоночки, которых Вы предпочитали не замечать?
В любом случае, прежде чем беседовать, Вам нужно хорошенько успокоится , взять себя в руки, и не действовать на лишних эмоциях. В этом Вам может помочь в том числе и консультация психолога, если самостоятельно это не получается проанализировать.