Семейные отношения
Здравствуйте! Меня звать Анна, мне 34 года. У меня есть прекрасная дочурка 10 лет. С ее отцом мы развелись 4,5 года назад, после 10 лет супружеской жизни. В настоящее время есть мужчина (38 лет, два брака /супружеская жизнь СЛИШКОМ короткая, на мой взгляд/, в одних отношениях 2 месяца, в других 1,5 года!!! Есть над чем было мне задуматься, но ладно, в жизни всякое бывает, двое детей, до меня проживал с мамой!!!), с которым сожительствуем, брак не зарегистрирован. Отношения сложные, проблемные. Не знаю даже с чего начать? Но очень прошу не судить слишком строго, реально понимая, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Вот именно по этой причине я сейчас здесь, на этом сайте. Мне очень нужна ваша помощь, совет!!! С этим мужчиной я познакомилась буквально сразу после развода, через пару месяцев. Познакомила нас его мама, видимо тогда я ей уж больно приглянулась и закрутилось, поехало, она на тот момент была моей клиенткой. Отношения развивались стремительно, одно свидание и не заметив как мы уже живем вместе, к лову сказать на в моем доме!!!. В целом, я не жалею, так как очень сильно переживала из-за развода со своим мужем, и эти отношения были для меня какой-то отдушиной. И через пару месяцев прозвучал первый звоночек!!!! Почему я тогда не предала этому значения? Сама себе удивляюсь. Вроде не глупая. У нас произошел первый конфликт, после которого он собрал свои вещи и уехал жить к маме. Я пребывала в ступоре, подобного на моей практике в жизни я не встречала, как у себя, так и у своих друзей. Но так как мы жили на моей территории, мне показалось что и мне нужно его просить вернуться. Это я сейчас понимаю, какой это бред!!!!! А дальше пошло как по накатанной...... Любой конфликт он решал подобным образом, чуть что и сразу к маме, а потом как ни в чем не бывало возвращался, И ТАК все это время. Сколько бы не просила так не поступать, не слышит, говорит я обиделся и мне надо успокоиться. По мне так это бред! В начале наших отношений он проявил себя очень хорошо, как хозяин! У меня свой дом на земле. И делал и старался, и вкладывался. Но спустя время, начались разговоры! Что ему необходимо отписать половину моего имущества, лишь тогда он сможет продолжать дальше строить, вкладывать средства. Мол иначе он не чувствует себя хозяином здесь, аргументирую вдруг я его выгоню. Чего никогда себе не позволяла, наоборот всегда делала акцент на то, что это НАШ дом, давала понять, что он главный в семье. часть 1
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Это сейчас я понимаю, надо было только при первом подобном упоминании, что мужчина должен приводить к себе женщину, собраться и поехать на его территорию, куда бы не сказал. Вот только не задача! Своего угла то он не нажил за свои 38 лет и вроде как и привести меня не куда-то, хотя вариант съемного жилья еще никто не отменял, я бы даже ради эксперимента рискнула оставить свой дом. Вообще, суть в чем! По дому он ничего не делает, лишь если попросишь, может что-то, да и то как! Через палку, али через неделю. Своей инициативы не проявляет. Теперь ни в чем. Забыла упомянуть! Через 3 года нашего сожительства, он снова сбежал и мы не общались какое то время, после он попал под следствие, и 11 месяцев провел в сизо, мы переписывались, я его дождалась. Его выпустили сначала на домашний арест, 1,5 месяца он прожил у мамы по прописки, и уже 1,5 месяца как на воле, вроде у меня. Но за это время он уже убегал 4 раза, от 3 до 6 дней. Суда еще не было, через месяц. С детьми, а точнее с одним ребенком дочерью не знакомит. Ссылаясь сначала на травму для ребенка. К слову сказать мама этой девочки уже замужем за другим человеком и родила еще двоих детей. В чем травма? Получается лишь папу нельзя видеть с другой женщиной? Считаю это не логичным, потому как мой ребенок находиться в аналогичной ситуации (ее отец имеет другую семью и родил еще ребенка, и моя дочь очень хорошо ладит с братом, любят друг друга). Получается он скрывает нас от нее, говоря что едет на работу, а не домой, к семье. Да и вообще стала ощущать, что мы для него совсем чужие. Со времени его освобождения, у него ни разу не возникло желания куда нибудь с нами сходить, вообще свободное время провести. Постоянно только и слышу, мне с дочерью надо туда то... А еще такой момент, он постоянно ездит к маме, каждый день, это было и до тюрьмы. Может я не понимаю? Но по мне так, взрослый мужчина (38 лет) должен иметь свою собственную семью, отличную от той, в которой вырос. Но у меня складывается впечатление, что для него ДОМ, это где его родители и куда привозят его детей. И он не понимает иначе. Моя проблема заключается в том, что он слишком воздействует на меня, эмоционально. Я как бы в зависимости от него эмоционально. И мне это очень не нравиться!!!! Очень много поступков с его стороны не правильных, умом я это понимаю. Он подавляет меня, манипулирует.
Дополнение от автора
Мне очень необходима ваша помощь, как этому противостоять??? Как избавиться от этого давления??? На сегодняшний день я приняла решение более его не пускать в свой дом. Ушел-уходи навсегда. Я считаю, если человека любишь нельзя быть таким инфантильным, безответственным. Очень сильно прошу вашего совета. Как поступить дальше, как действовать, что делать???? Буду признательна. Благодарю!
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Вы уже приняли решение и осталось только придерживаться его. Похоже у Вашего мужчины проблемы с сепарацией или ещё с чем-то, в 38 сбегать к маме как Вы и заметили не очень нормально. Ваша емоциональная зависимость пройдёт, если Вы не будете с ним общаться. Как Вы и сказали - этими отношениями Вы «лечились» от предыдущих, здесь и корни эмоциональной зависимости.
Если будет сложно восстанавливаться самой - обратитесь к специалисту за поддержкой.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ! Мне интересен такой момент? Он всегда так будет поступать? Не зависимо где живя? Это психологическая зависимость от материнской юбки? Или незрелость?

психолог онлайн
Добрый вечер! На этом сайте я опубликовала статью про созависимость. Почитайте, узнаете свои отношения. Утверждать, что он так будет поступать всегда, не хотелось бы. Но пока и намека нет, что это возможно в его случае. "Он всегда так будет поступать? Не зависимо где живя? Это психологическая зависимость от материнской юбки? Или незрелость?" Это и первое и второе, и может быть еще множество причин. Зачем Вам эти отношения? К чему они могут привести?
консультация психолога
Судя по Вашему рассказу - это и незрелость, и "психологическая зависимость от материнской юбки" и возможно ещё что-то, что - останеться неизвестным, потому что обратились за помощью Вы, а не он. Как он будет поступать не известно, но его Вы не измените, на это не рассчитывайте. Думайте о себе и зачем Вам отношения с мужчиной, который убегает из Ваших отношений к матери.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы! Помогите еще пожалуйста разобраться, а точнее понять. Что он на самом деле преследует, требуя отдать половину моего имущества? Или он сам по себе такой человек? Я ведь не виновата, что в свои 38 лет ничего не смог приобрести, хотя зарабатывает он хорошо. Деньги правда расходует легкомысленно. Я знаю много семей, которые сходились имея лишь у одного собственную жилплощадь, и тот человек который приходил, не требовал, не говорил я здесь не чувствую себя хозяином и делать ничего не буду. А наоборот создавали совместно уют, вкладывая силы, возможности, не требуя взамен ничего. Я то понятно для себя уже решила, что эти отношения утопия для меня, не стремиться он жить семейной жизнью. На будущее хочу понимать, как вести себя в подобных ситуациях, и почему вообще человек так поступает? Что им движет? Заранее Вам благодарна!
психолог онлайн
Доброе утро! "Что он на самом деле преследует, требуя отдать половину моего имущества? Или он сам по себе такой человек?
На будущее хочу понимать, как вести себя в подобных ситуациях, и почему вообще человек так поступает? Что им движет? " Мотивы у мч могут быть разные. Почему так поступает - такие жизненные установки, способы выживать у мч, которые сформировались у него на протяжении жизни. Но что Вам дает ответ на этот вопрос? В подобных ситуациях -не строить иллюзии, не обманывать себя. Не начинать строить не здоровые отношения. Удачи Вам!
---
Подробнее: Семейные отношения https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=30474
психолог онлайн
Как Вы думаете что движет человеком, который хочет забрать у Вас пол дома?