Муж
Добрый день. В какую сторону меняться, чтобы муж перестал меня пилить? Как нужно вести себя, чтобы он перестал относиться ко мне, как к рабыне? Чтобы перестал контролировать, унижать и обвинять меня в том чего не было? И проверять каждый мой шаг? И почему он так делает? Для чего?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Ирина, добрый день. В любых отношениях всегда есть две стороны. И ответственность за то, как отношения организовываются тоже лежит на обеих сторонах. Почему-то вы выбрали такого мужчину, который обвиняет вас, контролирует, пилит. А он, зачем-то выбрал такую женщину, которая позволяет так к себе относиться.
Сложно ответить, почему он так делает, и для чего.
Очень поддерживаю вас в том, чтобы самой меняться. Научиться конструктивно вести диалог с мужем. Начать можно с того, чтобы делиться тем, что вам подходит в ваших отношениях, а что нет, и дальше озвучивать, как вам бы хотелось... и договариваться. Вы не можете мужа заставить прекратить делать что-то. Вы можете поделиться своими чувствами, переживаниями, и попросить человека поступать по-другому. У другого человека есть возможность услышать вас, и измениться, или нет, к сожалению. Также у вас есть возможность самой меняться, и принимать решения, важно ли оставаться рядом с тем, кому неважны ваши чувства и просьбы, кто унижает и относиться, как к рабыне. Готова вас поддержать в работе над собой.
психолог онлайн
Ирина, добрый вечер! На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте. Думаю, узнаете отношения, которые Вы строите с мч.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте Ирина! Вы пишете, что чувствуете постоянное недовольство мужа, вас не устраивает быть его рабыней, и испытывать унижения и обвинения. Он унижает вас своим недоверием.
Вы желаете меняться не потому, что вы чувствуете такую необходимость, а с целью избежать нападок мужа. Мне показалось, что вы готовы подстроиться под настроение мужа, только бы не слышать его обвинения.
Вы спрашиваете: «Как нужно вести себя, чтобы он перестал относиться ко мне, как к рабыне?». Возможно, вы должны в себе побороть готовность быть рабыней. Если у вас есть сила отстаивать свои права и интересы, то ваш муж не сможет в вас видеть рабыню. Если у вас есть силы (при необходимости) отречься от него во имя сохранения своей личности, то это, возможно, заставит вашего мужа задуматься о своем поведении.
Не подумайте, что я вас подталкиваю к разрыву вашего союза, я в большей части за сохранение брака, в данном случае я говорю о вашей уверенности в себе, в своих поступках. Для приобретения такой уверенности вам может быть полезна помощь психолога.
психолог онлайн
Добрый вечер, вы не можете отстоять свои границы, только в отношениях с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы муж перестал так к вам относиться, необходимо не позволять ему это делать, пробовать отстаивать себя. Он всегда так себя вел или это началось недавно?