Расставание с парнем и проблемы в жизни
Здравствуйте, помогите мне разобраться в сложившейся ситуации. Дело в том, что я была в отношениях с парнем на протяжении 5 лет, ему 27. Мы жили вместе 2 года, но несколько месяцев назад он решил, что нам нужно разойтись по причине того, что я все время в депрессии, не хочу двигаться вперед, не развиваюсь, не ищу работу. Мы до сих пор общаемся, и я прихожу в его дом, поскольку у нас есть совместное коммерческое дело с ним, но оно не очень серьезное и не вечное, как он считает. Все это время мне очень больно от того, что он так поступил со мной, ведь я старалась для него, занималась бытовыми делами (готовила, убирала и т.д., потому что сам он этого делать не умеет и не хочет), помогала ему с дополнительным заработком, а он считает, что этого недостаточно. Я пока в поисках себя, обстоятельства вокруг только угнетают меня (мне пришлось переехать обратно к родителям, которые кроме того, что каждый день упрекают меня в том, что я виновата в расставании с парнем еще и позволяют себе удаваться плотским утехам при мне и младшей сестре, хотя мы живем в однушке ну и еще отец страдает алкоголизмом). Все время, когда мы с парнем ругались, крайней выходила я, мол это я что-то не так сделала или сказала, но он свою вину не признавал никогда. Сегодня мы поговорили, и я решила забрать все вещи, что остались у него, отдать ключи и мы разойдемся навсегда. Еще он мне сказал, что оказывается хочет семью, детей, не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед, но, когда мы были вместе, он об этом даже не упоминал. С другой стороны, он мне говорит, что если-что может помочь и иногда поддерживает меня, советует. Я чувствую себя игрушкой, в один момент он мне что-то советует и пытается помочь, а в другой наоборот говорит что я не меняюсь и указывает на мои недостатки. Очень больно от того, что что бы я не делала, ему всегда что-то будет не нравиться и он будет пытаться изменить меня под себя. Я часто задумываюсь: почему именно так произошло? Все начиналось у нас очень хорошо, мы любили, гуляли вместе, планировали нашу жизнь вместе, но что-то пошло не так. Я не могу разобраться в себе и понять, как наконец-то стать счастливой и выбраться из того, что он назвал «болотом».
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Как к Вам относились мама и папа до момента, как Вы сошлись с парнем? Как Вам жилось в родительской семье?
психолог онлайн
Добрый вечер, я хочу Вам сказать ,что Вы большая молодец!. Выросли в сложной семье и смогли уйти от парня не унижаясь и не бегая за ним. Относятся к Вам не серьезно , потому что в родительской семье Вас обесценивались и обвиняли( судя по Вашему описанию ситуации). Вам конечно лучше в терапию, но для начала прочтите книгу " Освобождение от созависимости" она есть в интернете.от всего сердца желаю Вам счастья!
психолог онлайн
Ирина, добрый вечер! На этом сайте я опубликовала статью про созависимость. Почитайте. У Вас папа пьет, родители демонстрировали Вам деструктивную модель построения отношений. Поэтому Вы также строите свои отношения, как по другому, просто не знаете и не умеете. Вы сейчас в роли жертвы, Ваш мч в роли преследователя. "Я часто задумываюсь: почему именно так произошло? Все начиналось у нас очень хорошо, мы любили, гуляли вместе, планировали нашу жизнь вместе, но что-то пошло не так. Я не могу разобраться в себе и понять, как наконец-то стать счастливой и выбраться из того, что он назвал «болотом»". Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? В каком городе Вы живете?
Дополнение от автора
Мы не были близкими, ни с отцом, ни с матерью. Отец всегда говорил, что я ничего не добьюсь в этой жизни, когда я его просила помочь мне с поступлением в ВУЗ, в который я мечтала поступить. Мама постоянно решала свои проблемы с отцом, уезжала часто в село. С лет 5-6 я готовила кушать уже себе сама. В детстве я пыталась разными способами привлечь внимание родителей, но они этого не замечали. Мама всегда критиковала меня и сравнивала с другими (со школы, двора)...
психолог онлайн
Ирина, у Вас запрос на терапию. В форме вопрос-ответ Вам не помочь. Выбирайте психолога и начинайте работу над собой.
психолог онлайн
Учитывая, отношение родителей к Вам: отсутствие внимания и доверительных отношений, критика и сравнение с другими не в Вашу пользу, неверие в Вас, - вполне закономерно, что Вы сошлись с парнем, в отношениях с которым Вы начали чувствовать привычную боль. Как правило, в начале отношений, мы идеализируем партнера, да и он старается, поэтому нам классно и комфортно вместе. Однако время проходит и мы, и наша вторая половинка начинаем проявлять себя с разных сторон.
Если Вы готовы выбираться из болота Вашего прошлого, если Вы хотите быть счастливой, Вы можете сделать первый шаг - записаться к психологу. Вы ничем не рискуете, кроме дать себе шанс понять себя и обрести ту жизнь, которую хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Лучший способ выйти из " болота" - это обратиться к психологу. А также начинайте самостоятельную работу над собой: поставьте цели и займитесь их достижением. Вам необходимо планировать отдельное проживание от родителей и научиться обеспечивать себя самостоятельно. Возьмите ответственность за свою жизнь и воплощайте в реальность свои мечты, кроме вас этого никто не сделает. Пока вы не станете по-настоящему взрослой и самостоятельной, будете постоянно попадать в отношения, где вас "воспитывают".