Проблемы с подругой
Здрааствуйте! У меня есть лучшая подруга дружим уже 5 лет.В школу вместе ходили,гуляли каждый день.Всё время были вместе.Но недавно у неё появился парень,хороший мы с ним сразу сдружились.И я начала понимать что наша дружба утекает просто.Приглашаю её погулять она говорит что не может и т.п. А на следующий день я ей пишу а она уже гулять с парнем идёт...И я заметила если я ей писать не буду,то она мне воопще не звонит и не пишет.Редко очень приглашает погулять.Я думаю что мы уже не такие подруги как прежде...Почему всё так...Печально...Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина. Я бы вас поддерживала в том, чтобы принять, что жизнь постоянно меняется, и в ней нет ничего постоянного. У вашей подруги поменялись приоритеты, - у нее появился парень, с которым она, похоже, хочет больше проводить времени. И это естественно для вашего с подругой возраста - отдавать предпочтение отношениям с противоположным полом. Больше того, это не означает, что вы ей совсем не интересны (вы ее спрашивали об этом?).
Понимаю ваши чувства в этой ситуации. Возможно вам так печально, потому что такую ситуацию вы воспринимаете как отвержение, что вас бросили, или вы больше не нужны. Попробуйте сказать своей подруге о ваших чувствах, о важности вашей дружбы, о том, как вам хочется, чтобы она уделяла вам больше времени. Договоритесь, чтобы вам обом подходило, как часто вы бы хотели видеться. Также вы можете переключиться на интересную вам активность: познакомиться с другими друзьями, подругами, сходить на дискотеку, в кино, на какой-нибудь мастер-класс, где будут люди, открытые к общению.
психолог онлайн
Карина, добрый вечер! Возможно подруга сейчас занята парнем, это период в жизни, в ко- тором больше никому не хватает места. Но это не значит, что подруга про Вас забыла, что дружбе конец. Займитесь пока своими делами, есть ли у Вас другие подруги, с которыми Вы можете проводить время?
Дополнение от автора
Других подруг нету,а заводить новых друзей я не умею....зажато себя веду.
И подруга против если я общаюсь с другими девочками,а уж тем более гуляю....
психолог онлайн
"И подруга против если я общаюсь с другими девочками,а уж тем более гуляю..." - то есть подруга проводит время, как хочет и с кем хочет, а на Вас обижается? Это " лучшая подруга дружим уже 5 лет"? Хотите ли Вы дружить с другими девочками? Вы как долго собираетесь ориентироваться на желания подруги? К чему это может привести?
психолог онлайн
Карина, у вас прекрасный возраст, чтобы учиться находить себе друзей, подруг. Вы знаете, если в жизни возникает какая-то сложная ситуация, она зачем-то важна и нужна. Попробуйте отнестись к ситуации с подругой как к "волшебному пенделю" к тому, чтобы развиваться...осознавайте свою зажатость, и пробуйте!
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина! Дружба со временем меняется, а когда появляется любимый человек, друзья могут отходить на второй план. Попробуйте понять подругу и отпустить эту ситуацию. Вы не обязаны сидеть в одиночестве, когда она гуляет со своим парнем. Имеет смысл преодолеть свои страхи и зажатость, чтобы найти новых подруг, а может даже познакомиться с молодым человеком. Не стоит концентрироваться только на подруге. А то будете постоянно грустить, печалиться и обижаться.