Ситуация, которая повторяется. Что изменить?
Такая ситуация. Переехала в другую страну, нашла парня, встречалась с ним около года. По необходимости документов пришлось вернутся домой, парень любил, сделал предложение. В общем я уехала, он навещал меня, я его. Все казалось хорошо, но будущее было непонятное и неопределенное. И вот я получила работу рядом с ним, подготовила документы, и узнала, что во время пока меня не было он крутил роман с другой, просто от скуки, нехватки женщины рядом. Я решила простить, но так как это повторилось я разорвала все отношения с ним, но осталась в нормальных связях, без ненависти и упреков. Я переехала, устроилась в новой стране, встретила парня. Но вот тут начинается похожие жизненные ситуации, которые были пройдены в моих предыдущих отношениях. К примеру, у бывшего парня сломался автомобиль по дороге ко мне, неполадки с мотором. Точно такое же случилось с новым парнем когда он уезжал от меня, спустя примерно такой же период времени отношений. Задумываясь, в чем причина, что стоит поменять внутри, в себе в этот раз, как сделать правильным мне не дается. Интуиция говорит что эти отношения тоже не сложатся. Или же это просто накрутка себя. Копаю так глубоко насколько это возможно, но на что обратить внимание и как себя повести не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Пока не очень понятно на основании чего вы делаете вывод, что и эти отношения не сложатся? Потому, что у этого парня тоже сломался мотор? Иногда это случается...просто случается.
А если вы знаете что-то про себя, или чувствуете какую-то свою неуверенность, что вам хочется продолжать эти отношения, то это как раз может быть каким-то звоночком, может и не осознанным пока. Наш мозг устроен так, что если он чего-то не понимает, то обязательно должен найти ответ, или если нет возможности найти, то "придумать" ответ, обоснование, причину...
психолог онлайн
Как вы думаете это интуиция, или больше похоже на страх ,что вас бррсят, или у вы немного катастрофизируете?
Дополнение от автора
Очень сложно отличить интуицию от страха. Они очень похожи. Если принять это как страх и идти дальше борясь с этим, и в итоге получить снова тоже самое, можно надолго закрыться от мира и озлобится на все. Если воспринять это как инуицию, отказавшись от молодого человека, с которым ты пытаешься строить отношения, можно просто разрушить свое счастье.
психолог онлайн
Здравствуйте. Неполадки с авто у парней, у Вас же ничего такого не случалось? Значит, дело в них, их отношении или бессознательной динамике, а не в Вас. Если парни не способны на преданность и верность, то вполне могли сработать некие Ваши "защиты", чтобы оградить от тех, кто может причинить боль.
Я бы акцент сделала на другом: почему Вы выбираете парней, которые могут изменить, хоть и пишете "парень любил, сделал предложение"? Есть ли в роду какая-то история про измены?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, вы накручиваете себя и находите сомнительные подтверждения своим опасениям.Чтобы избавиться от своих страхов и повышенной тревожности, необходимо обратиться к психологу. Специалист также поможет перестать " наступають на те же грабли", если это действительно имеет место.
психолог онлайн
У вас два сценария и два с расставанием. Как Вы думаете, что могло сформировать такую жизненную стратегию?