Боюсь остаться одна ,а также у меня частые депрессии
Здравствуйте,я боюсь остаться одна
Точнее я боюсь остаться без подруг
Я поссорилась с подругой
Собственно потеряла ее
Больше у меня подруг нет
И кандидаток на ее место тоже
Что делать в этой ситуации,посоветуйте что нибудь?Помогите подобрать верное решение?
У меня частые истерики
Я часто плачу,много истерю
Я по жизни очень чувствительный человек
Поэтому к каждой мелочи я отношусь либо очень хорошо либо ужасно плохо(в зависимости от ситуации)
Что мне делать?
Как бороться с этой чувствительностью и истериками,посоветуйте что нибудь?Буду благодарна!
И еще такой вопрос
Как перестать позволять подруге манипулировать мной ?За счет меня она самоудовлетворяется,она мне постоянно говорит что она лидер,что я тупая а она умная
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша. Я даже не знаю сочувствовать Вам или порадоваться за Вас, что у Вас больше не будет такой "подруги". "За счет меня она самоудовлетворяется,она мне постоянно говорит что она лидер,что я тупая а она умная" - знаете, с такой "подругой" и врагов не надо.
Сейчас у Вас подростковый возраст, мозг, тело, нервная, гормональная системы перестраиваются и могут быть гормональные всплески. Но важно понимать как давно у Вас такое состояние?
Для обретения эмоциональной устойчивости необходимо поработать с психологом (психотерапевтом), а также нужно обратиться к эндокринологу и пройти обследование щитовидной железы, чтобы исключить патологии.
Как родители относятся к Вашей повышенной чувствительности, истерикам, депрессивному состоянию? Вам нужна помощь, и необходимо сказать им об этом.
Что Вы можете сами для себя сделать, так это начать заниматься спортом или йогой, чтобы начать лучше осознавать своё тело, чувствовать его, а также начать принимать контрастный душ, пока с небольшим контрастом, а потом понемногу можно его увеличивать, начинайте с комфортных температур в меру горячей- приятно прохладной или тёплой воды.
Вы достаточно отдыхаете, спите?
психолог онлайн
Вы пишите о частых депрессиях. Вы сами себе поставили диагноз, или консультировались у врача? Проходили тест Бэка на депрессию?
психолог онлайн
Ксюша, здравствуйте! Было бы полезно расширять круг общения. Запишитесь на кружки, секции, там будет легче всего найти новых друзей. Присмотритесь к своим одноклассницам, может есть девочки, с которыми можно попробовать больше общаться? Знают ли родители о ваших трудностях?
психолог онлайн
Ксюша, доброе утро! Есть ли у Вас близкие, родители, родственники, знакомые, которые могут Вас поддержать?
Дополнение от автора
Татьяна.
Да,я достаточно отдыхаю и сплю.
Уже год длится.
У меня из родителей только мама
Она не знает о таком моём состоянии
Татьяна Анатольевна.
Я говорила со своей тетей
Она предположила такой диагноз
Анна Андреевна.
Нет,родители не знают
У меня очень плохие отношения с девочками из класса
Я хожу на вокал но у меня индивидуальные занятия
Татьяна Дмитриевна
Мама но я боюсь ей рассказывать
Я не хочу чтобы она переживала
психолог онлайн
Мама и так за Вас переживать будет. Поделитесь с мамой, Вам станет легче, Вы почувствуете поддержку, любовь, получите помощь!
Дополнение от автора
Хорошо,я расскажу
психолог онлайн
Согласна с коллегой, обязательно расскажите маме, если вы будете делиться своими трудностями, они автоматически будут переживаться легче. Как мама раньше реагировала, когда вы рассказывали о своих проблемах? Если в школе есть психолог, вы можете обратиться к нему. Если вам плохо, нужно искать способы получить помощь и поддержку.