Страх остаться одной или за двумя зайцами
Здравствуйте.
Встречаюсь с МЧ(30) 2.5 года, о свадьбе говорим, но вечные материальные проблемы...
я не готова жить в постоянном страхе о завтрашнем дне, а тем более растить детей.
Любовь обоюдная.
Но недавно пришло осознание, что мы очень разные...
я стремлюсь к всестороннему развитию, и его тяну, подталкиваю...во всем!
Он мне родной, но я понимаю, что сейчас я перехожу на другой уровень осознанности, уровень дохода, восприятия мира и всего остального... а ему этого достаточно, что есть! точнее он говорит, что хочет обеспечивать семью и наших детей, возить меня по миру(я путешествую одна), но при этом особо ничего не делает, чтобы поменять работу на лучшую!
Понимаю, что будущего нет, но боюсь его бросить и остаться без его заботы и внимания, мне кажется, он мне заменяет детские шалости с папой, которые должны быть у каждого ребёнка, но у моего отца( любовь - еду обеспечил,одел) и в мои 16 лет ушёл к другой. А мой МЧ действительно со мной носится, как с ребёнком, не всегда, но часто. Надо это проработать с психологом, написала только что этот текст и поняла))
есть второй мч( бывший) прожили 6 лет вместе, причина расхода были молоды, в будущее не смотрели, в кризис отношений не боролись.
Хочет вернуть, но говорить у тебя есть мч, я не буду лезть... ваш совет очень жду, т.к за месяц раздумий не пришла ни к чему...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Подумайте о том, что можно вашего мужчину отправить на тренинги (с его согласия, конечно ::smile::
психолог онлайн
Доброе утро! Вас не устраивают материальные проблемы или то, что Вы разные? " Но недавно пришло осознание, что мы очень разные...
я стремлюсь к всестороннему развитию, и его тяну, подталкиваю...во всем! " То есть Вы не хотите в нем видеть реального человека, которому достаточно того, что он имеет. Вы его хотите дотянуть до своего идеала? Это вряд ли удастся. "Понимаю, что будущего нет, но боюсь его бросить и остаться без его заботы и внимания, мне кажется, он мне заменяет детские шалости с папой, которые должны быть у каждого ребёнка, но у моего отца( любовь - еду обеспечил,одел) и в мои 16 лет ушёл к другой. А мой МЧ действительно со мной носится, как с ребёнком, не всегда, но часто", - Вас привлекает то, что он удовлетворяет частично Ваши потребности, но "Я не готова жить в постоянном страхе о завтрашнем дне, а тем более растить детей", - Вам нужны гарантии, но их никто Вам не даст, и никто не может предвидеть, как будут развиваться далее отношения и с первым и со вторым мч....
Любовь обоюдная.
психолог онлайн
К сожалению вместо вас никто здесь не примет решение. вы боитесь ответственности, боитесь ошибиться?