Что делать?
Здравствуйте.Я родила ребенка от мужчины у которого уже есть ребенок.Его бывшая жена пыталась вернуть отношениях ,пока я была беременна.Она звонила мне говорила ,что спит с ним.И ему говорила какая я плохая.Я никак не могу отпустить эту ситуацию! Он не мог закрыть ей рот и не был ни на чьей стороне.А мне хотелось,чтобы он поддерживал больше меня.Я очень ревную и вообще не хочу чтобы он с ней общался,но понимаю что это невозможно,ведь с ней живёт его ребёнок.И каждый раз при малейшем напоминании о ней я начинаю вспоминать эту ситуацию.Настолько это меня обижает,что я выкидываю все её вещи,подарки которые она делала раньше вплоть до ковриков от машины которая была при ней.Она иногда пишет ему смс я удаляю их после прочтения и даже не хочу чтобы она была записана в телефоне.Их общий ребёнок скоро пойдет в первый класс и мой муж сто процентов пойдет на это событие ,а я очень этого не хочу.Не хочу чтобы он шел на выпускной в будущем.Только потому что там будет его бывшая.Что делать ?Посоветуйте пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Нельзя зайти в воду и не намочить ноги. Вы начали встречаться с мужчиной, который был в незавершенных отношениях. Соответственно, всем участникам этой ситуации непросто, страдают все. И каждого можно понять. Попробуйте поставить себя на место бывшей жены, вашего мужчины, его ребенка. Что бы вы чувствовали на их месте? И помните, что его бывшая и ребенок были до вас, и вам стоит научиться принимать их существование как часть вашего мужчины. Если вы будете пытаться убрать их из его жизни, то это будет приводить к конфликтам и может привести к разрыву ваших отношений.
Дополнение от автора
Спасибо,я постараюсь прислушаться к вашим советам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Видимо было очень обидно, когда, будучи беременной, вы не получили поддержку и защиту от своего мужчины. Из-за пережитых в прошлом моментов несправедливости по отношению к вам, сейчас вас переполняет чувства злости и гнева. Вы не уверены в своем мужчине и поэтому ревность затапливает вас.
Все эти чувства вы перенесли на его бывшую жену и ребенка от первого брака.
Но может в этом случае, лучше поговорить с вашим мужчиной, рассказать ему о ваших чувствах, об ожиданиях, о том, что после того случая не можете полностью ему довериться. Может быть он сможет объяснить вам причины такого поведения и найдет для вас такие слова, что бы вы смогли успокоиться и вновь верить ему.
Возможно изменения отношений между вами и мужем, поможет вам смириться с его прошлым и принять его ребенка от первого брака, как неотъемлемую часть вашего мужчины.
Дополнение от автора
Я объясняла всё мужу.
Его ответ на эту ситуацию:прости,сейчас же я с тобой ,с ней общаюсь из-за ребенка,вас я люблю больше жизни .