Проблемы с доверием, угнетенность, паника, тревожность
Здравствуйте
Пишу, потому что больше не могу находиться сама с собой наедине.
Меня постоянно сьедает чувство одиночества, ненужности, тревоги, что меня предадут, или предают уже в этот момент. Мой молодой человек, подруги, я даже обычным людям не верь и всегда ищу подвох. Из за этого рушатся мои отношения, расходимся с молодым человеком, потому что я с ним постоянно ссорюсь. Но суть в том, что этот конвейер мыслей не успокаивается в моей голове никогда. Я сама себя извожу. Пытаюсь пить, что бы отвлечься. Разрушаю себя и свою жизнь, но ничего с этим сделать не могу. Мне очень плохо и это похоже на паранойю...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, так как тема поисков подвоха и недоверия к людям - одна из тех, с которыми мне приходилось сталкиваться раньше и на своем личном опыте, и в практике. А это достаточно непросто, если оставаться в этом одной и без поддержки со стороны, которая здесь является чуть ли не единственным способом прожить "чувство одиночества, ненужности, тревоги..." и получить облегчение.
Вы делаете важный шаг в том, что заявляете о себе и о своей потребности в людях.
Но мне со стороны пока не совсем понятно, чего вам в этом трудном состоянии важно получить от другого человека и как?
Хочется быть максимально бережной и не закармливать советами про "борьбу с одиночеством. тревогой, недоверием" и прочими вещами.
С уважением, Ирина Бостан.
Дополнение от автора
Вообще у меня есть молодой человек с которым вместе вот уже три с половиной года.
За три года у нас было много чего, и он меня предавал и я, и выгонял меня из дому, по максимуму всего. 6 месяцев назад мы разошлись с ним, он снял мне квартиру, я нашла работу и начала жить своей жизнью. Через два месяца он появился и сказал, что хочет жениться, что любит и готов на все лишь бы мы были вместе. Я начала опять жить с ним, он уговорил меня бросить работу и заниматься своим делом. А потом я как с цепи сорвалась. Месяц у нас был хороший, а потом я начала проверять все его переписки, все звонки, фото, подслушивать что он и кому говорит. Мне кажется, что он нужен всем, что все его хотят забрать у меня, что он меня предаёт, а когда ничего в телефоне не находила - придумывала и ссорилась с ним. Мне кажется это потому что я чувствовала себя нелюбимой. Потому что он все время на работе (у него своя студия) сказал мне к нему не приходить, а то я ссорюсь с ним, домой приходит поздно, ложится спать и с утра уходит. У него там много учениц, которые крутятся рядом, вечно ему звонят, общаются мило и все в таком духе. Как тут не ревновать и доверять? Я неуверенна в нем, и неуверенна во всех девочках с которыми я общаюсь, потому что мне кажется, что он им все равно нравится и они меня все обманывают. Это какая то не здравая паранойя
Дополнение от автора
А вчера сказал, что больше не может терпеть. Мы два месяца с ним день в день ссорились, говорит ищи куда будешь съезжать и мы расходимся. Это будто подтверждение того, что я не нужна, одинока
психолог онлайн
Добрый вечер! Я на этом сайте опубликовала статью пр созависимость, прочитайте, получите на многие свои вопросы ответ. Есть ли у Вас возможность пойти к психотерапевту?
Дополнение от автора
к сожалению, нету возможности ходить на постоянные консультации. У меня не получится самой себя починить? Я стараюсь книжки читать, сдерживать свою агрессию и желание всех контролировать, но я не знаю как долго меня хватит. Я просто уже и сама не могу, только съехать самой от себя не получится
Дополнение от автора
Может практики какие то нужны или техники, не знаю. Потому что я чувствую уже как съезжаю с катушек ::crying::
психолог онлайн
В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Есть очень хорошая книга, название " Освобождение от созависимости", но Вам желательно консультации психолога, можно онлайн,не обязательно очно. Очень вам сочувствую и желаю стабильного состояния!
Дополнение от автора
Живу в Сумах.
Спасибо большое за книгу, надеюсь мне поможет
психолог онлайн
Пожалуйста, от всего сердца желаю вам удачи!