Как уговорить селюка переехать в город?
Доброго времени суток! Я познакомилась с мужем через подругу, по телефону когда он сидел. Мне было 17, а он на 8 лет старше. Ждала его 2 года, за это время он рассказал, что вырос в селе, что в городе себя не видит, и после освобождения снова вернемся в село. Меня это не пугало, потому что люблю его и думала с любимым и в шалаше. Он предлагал разойтись пока не поздно, чтоб потом не было больно, но я стояла на своем. И вот спустя время мы приезжаем в село. И как бы я не пыталась себя обмануть, я не могу здесь жить! Тут 3 магазина, 2 улицы, садик и школа, всё. Живем мы в арендованном у мужа работодателя доме. Без ремонта, без удобств, без развлечений, без развития, без работы. Муж работает на територии сельского хозяйства. Для меня там работы нет. Общаться не с кем и не о чем. Разные интересы у меня с сельским населением. Выезжаю раз в месяц в город за продуктами и душа радуется. Тут одни минусы -общения нет -одна дорога до магазина за хлебом и та надоела -скучно, целыми днями дома -не хочется говорить даже о будущих детях, что они тут увидят!? -в город добираться тяжело, автобусы не ходят, только у кого есть машина с ними и выезжаю. Нет будущего. Хочу в город. Первое время боялась сказать, потом решилась и услышала от него такое:^Я знал, что рано или поздно тебя потянет, и говорил тебе это еще в зоне, ты говорила что сможешь, что хочешь, и что теперь? Езжай давай сейчас, не порть себе жизнь.^ Переезжать он категорически отказывается. Говорит, что он селе родился тут и умрет. Что квартиры, шум и светофоры все не для него, образования нет, плюс сидевший кому он в том городе нужен. И жить на съёмной квартире не хочет, потому что выгонят в любой день и помочь некому. Я выучилась на парикмахера-модельера еще пока он сидел, но так и не работала по специальности, а так хочется. И хочется ему показать как много интересного он пропускает живя в глухом селе.
И как мне его уговорить переехать я
не знаю, помогите нам переехать в город!:)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Очень понимаю Вас. Но муж Вас не держит, предупреждал и открыто говорит, что не уедет из села.Что тут можно изменить?"Говорит, что он селе родился тут и умрет. Что квартиры, шум и светофоры все не для него, образования нет, плюс сидевший кому он в том городе нужен. И жить на съёмной квартире не хочет, потому что выгонят в любой день и помочь некому", - его можно понять. Это Ваш выбор. Поэтому Вас решать Я выучилась на парикмахера-модельера еще пока он сидел, но так и не работала , уезжать или оставаться. Ему не надо то, что манит Вас в город. Поэтому это Ваше желание" И хочется ему показать как много интересного он пропускает живя в глухом селе", а он ничего не пропускает. К сожалению, но вот так. Это единственная проблема, которая есть между Вами?
---
Подробнее: Как уговорить селюка переехать в город? https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=30497
психолог онлайн
Расспросите подробнее о страхах которые он переживает, ведь можно попробовать жить в городе, вернуться в село всегда будет возможность.
Дополнение от автора
Татьяна Дмиьриевна, спасибо.
Но я же его очень люблю, поэтому не могу уехать хоть он меня и не держит. Разве ничего не теряет, если он за свои 29 лет ни разу не был в кино, в Макдональдсе? Что только благодаря поездке ко мне в родной город мы познакомились с торговыми центрами, парками, кафе и пиццерией.
Татьяна Анатольевна,спасибо. Но он утверждает, что страхов абсолютно нет.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте! А вы не рассматриваете вариант поехать в город и попробовать пожить там самостоятельно? Это может помочь сделать выбор: что вам важнее, эти отношения или же возможность жить в городе. Потому что, похоже, уговорить мужчину поехать с вами врядли получится.
психолог онлайн
Добре утро! Так же возможен вариант - уезжать в город на работу. На выходные возвращаться домой. Как Вам такая идея?