Как построить разговор ?
Встречаются с богатым мужчиной уже 5 месяцев. Он ухаживал, проводил много ночей у меня. Никогда ничего про ребенка и жену не рассказывал. Первый секс случился неделю назад, более того, для меня это бал первый мужчина. На следующий день сказал, что едет в отпуск на месяц ( скорее всего с женой ). Думаю, но до с ним наконец-то поговорить на счет наших отношений. Не знаю, как подстроить разговор, чтобы не давить на него, но и, чтобы мне стало понятно, какие у него планы на счет меня.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер! "Думаю, но до с ним наконец-то поговорить на счет наших отношений. Не знаю, как подстроить разговор, чтобы не давить на него, но и, чтобы мне стало понятно, какие у него планы на счет меня".Если Вы готовы к любому ответу, то спросите прямо. Что Вам прояснит ответ на этот вопрос? Подумайте, что будете делать в предложенных отношений, во всех возможных вариантах?
психолог онлайн
Добрый вечер, Вы хотите с ним серьезных отношений? Какой он как муж , отец? Ведь он так же себя будет вести и с Вами , как со своей нынешней женой
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы ваш разговор не воспринимали как давление, избегайте прямых вопросов, например: " когда мы будем жить вместе?, Ты собираешься уходить от жены?" Лучше говорите о своих чувствах, о том, что вам нравится проводить время вместе и хотелось бы: тут вставьте чего хотите. После этого посмотрите на его реакцию, многое можно узнать, если обратить внимание на жесты, выражение лица, а не только на слова. Важно также разобраться чего вы на самом деле хотите, уверены ли в том, что стоит создавать отношения с женатым.