Живем парнем,я не терплю вранье и сильно ревную
Живем с парнем вместе. После работы может оставаться с коллегами, ехать в бар и отмечать, закрытие плана на месяц, например, или день рождение коллеги, или просто так. Мне это ужасно не нравится, он знает, что в это время я дома одна, то есть, делать выбор отдыхать без меня, коллеги ему важнее. Разговоры, что мне это неприятно, не помогают, он все равно отмечает, бывает часов до 21, однажды до00, и потом узнала, что после этого вместе на такси ехал с коллегой девушкой молодой, её до дома, потом сам думай. Долго не признался, говорит, что я не ревновала. Мне это ситуация не нравится, я высказалась, плакала, в итоге, сегодня опять они отмечают, вчера вечером он спросился задержаться, я сказала, что против, что так люди не поступают, после работы всегда хочется домой, к любимому человека. Но он все равно остался отмечать, несмотря, что я против. Ещё меня напрягает, что в будни после работы, мы только что лежим на диване и смотрим сериал, на мои предложения гулять хотя бы, говорит, устал, мало общается со мной после работы. В выходные инициативу не проявляет, гулять не хочет, в кино не зовёт, никуда не не зовёт. Вопрос,чем хочет заниматься, играть в доту. Как мне справиться к ревности к коллегам, мне не нравится их отмечания, ему хорошо без меня, они играют в игры) дома предлагаю, он ни разу не играл и не предложил. Все что обещает, мало что выполняет. Постоянно, в душе боль, когда он там, домой не торопиться. Больше всего меня бесит то, что он обманывает и не сдерживает обещания. Хотя говорит, что бояться правду сказать до скольки и где будет, потому что я буду обижаться или злиться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, расскажите пожалуйста какие у вас есть хобби, увлечения. Как вы проводите свое свободное время?
психолог онлайн
Доброе утро! Чем Вам важны эти отношения? Зачем Вы живете с мч, который обманывает, проводит время без Вас, в выходные лежит на диване и т.д.? Очень похоже, что у Вас созависимые отношения. На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте, возможно получите ответы н свои вопросы. А что Вам делать? Оставить его в покое и заняться собой, своими делами. Вечером встретиться с подругами, вместо того, чтобы ждать его возвращения. Запланировать выходные и , если он не захочет, провести их так, чтобы Вам было хорошо. Попробуйте. Вы же ничего не теряете?
Дополнение от автора
В свободное время я делаю домашние дела, гуляю с подругами, либо с парнем, смотрю кино одна, читаю много, рисую, играю на фортепиано, зимой часто катаюсь на коньках с друзьями.
психолог онлайн
Что Вас связывает с мч?
Дополнение от автора
Из того, что нас связывает, это только любовь и взаимозабота, также на приятно вместе проводить время, стараемся вместе все делать. Также планируем создать совместный бизнес. У нас много общих взглядов на жизнь и жизненные цели. Но я пытаюсь его немного переделать, чтобы он меньше играл в комп.игры, играет только в выходной вечером, но по 7 часов(по мне это пустая трата времени и лучше бы он читал книгу)
Также стараюсь отучить его от вейпа(электронная сигарета).
Ссоримся мы очень редко и недолго, поводы только по его вредным привычкам
психолог онлайн
Это очень неблагодарная работа переделывать человека
Дополнение от автора
Да я понимаю, что это его жизнь и его вкусы, но мне хочется чтобы человек, который рядом со мной был здоровый.
Стараюсь свои порывы заботься ограничить, завели котенка, чтобы я и ему внимание уделяла.
психолог онлайн
Ого, вы умничка, что отслеживаете и ищете методы справиться со своими проблемы. для вашего возраста, это очень мудро. Но есть причины в вашем детстве, почему вам хочется или контролировать, или изменять партнёра и здесь нужна работа с психологом. Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Хочу Вас огорчить, что даже немножечко переделать его Вам не удастся... или принимайте его таким, какой он есть и переделывайте себя, или готовьтесь к тому, что будете проделывать бесполезную работу, которая будет вызывать только его сопротивление и негативно влиять на отношения. Представьте, что кто- то решит что- то в Вас переделать, чтобы Вы спать ложились на час раньше, например, это же лучше для Вас... какая у Вас будет реакция? Такое впечатление, что Вы пишите не о мч, мужчине, а о ребёнке, которого надо воспитывать...
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, да, вы правы, постоянно появляется мысль, что я воспитываю его, как ребенка. Только от того, что он желает то, что мне не нравиться, стараемся говорить и его немного начина его понимать. Учусь на обращать на это внимание, и принимать его таким, какой он есть, но все же высказывать свое мнение по этому, чтобы он сам уже решал, отказываться ли от своих привычек или нет. Заставлять его не буду, лучше найду себе какие нибудь курсы и буду учиться чему-то новому.
Дополнение от автора
Татьяна Анатольевна, спасибо Вам большое.
психолог онлайн
Вы делаете правильный вывод, направляйте энергию на себя, совершенствуйте себя! Удачи Вам!
психолог онлайн
Порекомендую Вам книгу : " Освобождение от созависимости"
Удачи!