Измена мужа
Муж мне изменяет, на работе , работает посменно то есть ночью есть прекрасная возможность общаться с ней. У нас и у неё по двое детей, сейчас не разговариваем только привет и пока, не звонит хотя раньше по5-10звонков за день, идти ни мне ни ему не куда, квартира общая, приходит с работы есть спит и общается с ней по социальной сетям, телефону, Вайберу, ни детей ни меня не замечает, время скандалов прошло, на все свои проколы враньё, видели и не однократно его в городе с ней, там муж алкаш, она его люблю, кричал мне ты мне не нужна полный ноль, разводить со мной, уходи, сейчас, я его игнорю, он в ответ тоже попыток помирится нет, на все 100% он там как быть. Разводиться ? Решить сама не могу полный депресняк, разговорившись пыталась в ответ тишина, или унижения
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Ситуация сложная, похоже, вы чувствуете бессилие, уже нет ресурсов бороться и не совсем понятно в каком направлении двигаться. Хотите ли вы разводится? Что именно мешает вам принять решение? Какие сомнения, страхи беспокоят? Как проявляется ваше депрессивное состояние?
Дополнение от автора
Я в растерянности не знаю что делать, с одной стороны не могу понять как родной человек стал чужим, второе наверное надеюсь на лучший исход. Пыталась отравиться спасли дети, перепады настроения, бессонница, депрессия, пока спасаюсь мыслью о детях. Не знаю как себя вести пытаться с ним разговаривать? Что делать, выгонять его, молчать и продолжать так жить?
психолог онлайн
Сочувствую Вам, сколько лет Вашим деткам? У вас есть подруга, есть с кем разделить боль? Родители живы, могут поддержать?
Дополнение от автора
Нет подруги чтобы я могла ей довериться, мама жива но она говорит плюнь и забудь живи . Детям 15и 10
психолог онлайн
Ваша мама очень права, Вы молодая женщина и у Вас ещё все впереди. Вспомните что вам нравилось раньше делать, что приносило удовольствие?
психолог онлайн
В таком случае разводиться пока не стоит. Вы сейчас не в состоянии объективно оценить то, что происходит. Вам необходимо временно отпустить ситуацию, переключить свое внимание с мужа на себя и свое состояние. У вас депрессия, была попытка суицида, это серьезно. Есть ли у вас возможность обратиться к психотерапевту? Также требуется консультация у психиатра, возможно, потребуется назначить препараты. Вы нужны своим детям, ведь маму никто не заменит. Когда поправите здоровье, можно будет вернуться к решению вопроса относительно измены и отношений. Такие проблемы решаемы.
Дополнение от автора
Нет возможности обратится, маленький городок все другие друга знают. Моя линия поведения правильная или нет по отношению к мужу? Как себя снимать вести?
психолог онлайн
У Вас есть возможность работать по Скайпу с психологом?
К психиатру нужно сходить, здесь нет ничего постыдного, Вы даже не представляете сколько женщин обращается за медекамен одной поддержкой во время кризиса в браке, это нормально! Нужно восстанавливаться любыми доступными методами!
психолог онлайн
Если вы надеетесь сохранить брак, вам необходимо изменить свое состояние. Сейчас вы не предпринимаете никаких действий по отношению к мужу, что имеет смысл, потому что в депрессии сложно вести себя конструктивно. Ваше выздоровление может положительно повлиять на отношения с мужем. Когда вы перестанете быть" жертвой"и стараться привлечь внимание деструктивными способами, муж будет по-другому на вас реагировать.
Дополнение от автора
Что такое деструктивные методы? И как налаживать контакт если с его стороны полное безразличие, не звонит не интересуется моими делами, детьми? Единственное не ушел, некуда?
психолог онлайн
Добрый день Ирина, когда состояние депрессивное и жертвенное, то это очень чувствуется окружающими людьми. Его нужно проработать с психологом и восстановиться. Конечно Вы восстановитель и сами, но это будет медленнее.
Вспомните начало ваших с мужем отношений, чем Вы его заинтерисовали?
Мне действительно Вас жаль от всего сердца, у Вас сейчас очень тяжёлое испытание и желаю Вам быть счастливой женщиной и мамой.