Нет с парнем общих интересов, не знаем чем заняться вместе дома, нет романтики и свиданий
Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я с парнем вижусь не каждый день иногда и раз в неделю. И когда мы остаёмся вместе дома, то все происходит по шаблону. Я готовлю есть, едим, бесимся и обнимания часик, а потом он идёт играть в видео игры, а я их терпеть не могу и поэтому расстраиваюсь и просто смотрю в потолок. Мне хочется провести время с ним, поговорить, позаниматься чем-то вместе. Когда я предлагаю посмотреть вместе фильм который понравится нам обоим он говорит, что ему не нравятся те, которые нравятся мне. У нас нет общих интересов, мы не знаем чем совместным позаниматься дома. Встречаемся уже больше года. Так же мне очень хочется в отношениях романтики и свиданий. На протяжении всех отношений я прошу его об этом, но он все упирается в деньги. Я предлагаю ему бюджетные варианты либо совсем бесплатные, варианты сюрпризов, которые будут стоить копейки. Конечно хочется сходить с ним в парк аттракционов или в кино, но тут опять же все упирается в деньги. Он говорит, что у меня желания в отношениях завязываются на деньгах. В свою очередь я очень люблю делать для него что-то приятное. Например, он сказал что хочет массаж я сделала ему сюрприз и купила массажное масло. Мне для него ничего не жалко и я стараюсь на каждый праздник сделать ему хороший подарок. Прошу подскажите чем можно заниматься дома, чтоб нравилось обоим и как добавить в отношения романтики.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Из того, что Вы написали, можно сделать вывод, что Ваш молодой человек, попросту, скупой (прижимистый, экономный). И так будет всегда, т.к. он проблемы в этом не видит и самостоятельно что-то менять не будет. Почему Вы решили, что можете что-то изменить в нем? В отношениях, особенно сексуальных и долгосрочных очень важно такое понятие, как баланс. Вы оба его нарушаете. Вы явно больше даете, он - паразитирует. Есть вариант взять калькулятор и посчитать, кто сколько вкладывает хотя бы по деньгам. Хотя бы примерно: подарки, прогулки, еда и т.д. Я не говорю о чувствах, эмоциях, энергии. Посчитайте, распишите и поговорите с ним, опираясь на цифры, а не на эмоции. Посмотрите на реакцию. Если он выводов не сделает, и баланс продолжит нарушаться, Вы, скорее всего расстанетесь.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вам дорого в этих отношениях? На чем они держаться, что-то же общее есть у Вас?
психолог онлайн
Похоже, ваш МЧ не готов тратить на вас деньги, прикладывать какие-то усилия и делать вам приятное.
А что он для вас делает? Что вы хорошего получаете в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что дают Вам эти отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношения - ответственность двоих. Похоже, у молодого человека нет потребности в том, что имеет значение для вас. Готовы ли вы и дальше одна работать над появлением романтики и разнообразия? Хотите ли вы продолжать отношения, если ничего не изменится? Знаете ли вы о том, что возможно, хотел бы изменить в отношениях ваш парень?