Депрессия, замкнутость
Здраствуйте,
Еще со класса 6-7 у меня замкнутость, незнаю с чего все началось.
На моих глазах часто ссорились родители, также и на глазах моих "друзей", расспространялись слухи, меня делали изгоем, изза моей худощавой фигуры, небольшого горба на спине (изза корсета), я все закрывалась в себе.
Мне казалось у меня есть друзья, все хорошо, я всем помогала, моя доброта загнала меня в тупик...
За все 19 лет я ниразу не встречалась с парнем, у меня была влюбленность, которая меня еще больше погубила, я не могла изза этого всего учиться, улыбаться КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. У меня были попытки самоубийства, о которых снова никто не знает.
Я больше не могу доверять людям, кажется уже лет 5-6 у меня нету друзей, именно тех которым я могу довериться.
Есть конечно некоторые с кем более-менее общаюсь.
Меня давит жизнь, общество.
Хотелось бы найти мотывацию, чтобы жить, а не существовать, выйти из тени.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мия, источник отношений всегда сам человек. Поступать по-взрослому, значит взять на себя ответственность за свою жизнь и круг общения. Не бывает так, чтобы человек не нашел тех, с кем ему хорошо, если стоит такая задача. Не могут все люди быть ужасными. 5-10 человек, чьи тараканы в голове совпадают с Вашими хотя бы по цвету, всегда можно отыскать. Поставьте цель изменить жизнь. Возьмите книгу Дейла Карнеги "Как завести друзей". Там очень подробно изложено, чего ждут люди от общения с нами. И начните делать что-то каждый день, чтобы жизнь так не давила. А с недоверием, страхами на консультации к психологу. Это очень быстро и несложно прорабатывается.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас близкие, которые могут Вас поддержать - подруги, родственники? Есть ли возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Мия!
Очень сложно быть уверенным в себе девушкой, у которой такой сложный жизненный багаж. Это, и ссоры родителей перед посторонними людьми, это и слухи о вас, и недовольство своим телом.
Видимо ваша доброта, ваше желание всем помогать это результат неуверенности в себе, и желание быть хорошей для других (думаю, в ущерб себе), чтобы от вас они не отвернулись. Страх быть покинутой, сыграл с вами злую шутку, вы так сильно заботились о друзьях, что у вас их не осталось. Возможно как только вы займетесь собой, как только начнет повышаться ваша самооценка, как только вы полюбите себя, то начнут появляться в вашей жизни люди, с которыми вам будет интересно и с которыми завяжутся дружеские отношения.
Попытки суицида – это заявить миру о том, как вам тяжело, но похоже этого никто не заметил. Попробуйте это сделать по-другому. Попробуйте найти понимающего человека в лице психолога/психотерапевта.
Вам обязательно нужна такая помощь. Если вы не можете найти психотерапевта в другой стране, то возможна работа по скайпу. Сделайте этот первый шаг к самой себе!