Кризис в отношениях
В последнее время чувствую, что меня не устраивают отношения с парнем. Мы встречаемся полгода. Начинались отношения не очень хорошо, он сразу не понравился родителям, но сейчас они стали лучше относиться. Почти сразу стали жить у меня, раньше он все время гулял с друзьями, пил, не работал. Когда стал встречаться со мной, нашел работу, заботится обо мне, относится как к королеве. И мне стало скучно. Больше всего напрягает, что у меня пропала страсть, не хочу его физически. Смотря на мои старые отношения, такой сценарий был всегда, чем лучше ко мне относится человек, тем мне менее интересно. Зато когда был один парень, который постоянно оскорблял, был недоволен и пытался меня бросить - вот там я испытывала чувства и страдала и пыталась его вернуть. Сама понимаю что это не любовь и саморазрушение. Как избавиться от таких дурацких привычек и полюбить человек искренне? Я не хочу расставаться со своим парнем, но и как встречаться дальше - не знаю. Он же видит мое постоянное недовольство, ему тоже тяжело, хоть он этого и не показывает.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, чаще всего во взрослом возрасте у нас потребности перепрожить те же эмоции, что и в детстве. Может быть у Вас в семье были сложные отношения между родителями? Если это так, то Вам нужно в терапию, проработать с психологом детские травмы. У нас в мозгу нейронные связи наложены на определенную модель поведения ,как в детстве и тогда мы ищем такое же отношение к себево в настоящем. Нужно менять с психологом детство! Если есть возможность, то обращайтесь!
психолог онлайн
Доброе утро! На этом сайте я опубликовала статью про созависимость, почитайте. Ваши отношения, которые Вы строите с парнями изначально не здоровые." Начинались отношения не очень хорошо, он сразу не понравился родителям, но сейчас они стали лучше относиться. Почти сразу стали жить у меня, раньше он все время гулял с друзьями, пил, не работал. Когда стал встречаться со мной, нашел работу, заботится обо мне, относится как к королеве. И мне стало скучно. Больше всего напрягает, что у меня пропала страсть, не хочу его физически."
Какие отношения были между Вашими родителями?---
Дополнение от автора
Я всегда считала, что мои родители были хорошими, больше привязана была к отцу в детстве. Но он много работал и воспитанием занималась мама. Она меланхолик, я считала ее не всегда правильно действующей по отношению ко мне. Но в общем детство было хорошим и отношения тоже. Между родителями, как мне казалось, всегда была любовь и т.п. Только сейчас понимаю, что на самом деле мама всю жизнь терпела папу ( работа, ложь и др.) Сейчас во взрослом возрасте мы можем с ней откровенно говорить и я понимаю, что ее далеко не устраивает их брак. Но если смотреть со стороны, то их отношения мне казались идеальными и никогда при мне не было скандалов, отец постоянно дарил маме цветы, подарки. Поэтому я всегда не понимала, почему я, глядя на нормальные отношения в семье, никак не могу построить свои. А ведь уже 27, и начинаешь задумываться о детях.
психолог онлайн
То есть Вы то, что сейчас происходит в Ваших отношениях с молодыми людьми, уходит глубоко корнями в прошлое. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
На данный момент могу позволить себе только бесплатные консультации. Как-то раз пробовала ходить к частному психологу, работали с прошлым, видимо, не помогло
психолог онлайн
Попробуйте поискать психолога в соц.центрах или тех, кто обучается, и готов взять бесплатного клиента для кейсов. Потому что то, что вы описываете про отношения с молодыми людьми, то, что вас тянет к определенному типу, можно проработать только на терапии, но никак не советом, как захотеть влюбляться в других людей.
психолог онлайн
Почитайте Нервуд «Женщины, которые любят очень сильно»