Отношения
Здраствуйте мне 35,моей девушки 32.Мы сейчас очень сильно скандалим.Она проявляет агрессию на мое внимание,и то что я забрал ее личное пространство!.Мы хотим сохранить эти отношения.Как мне с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей! Любой конфликт между двумя и более людьми сводится к пересекающимся интересам, мотивациям, трансакциям. Сложность в разрешении конфликта, как раз в том, чтобы эти самые пересекающиеся интересы определить. Ведь бывают они не только явные, но и скрытые (а то и скрываемые), а также истинные или мнимые. Внутриличностное противоречие не всегда нужно рассматривать как конфликт: но часто именно так воспринимаются какие-то внутренние сомнения. Только там, где можно говорить о пересекающихся интересах или целях – уместно говорить о конфликте как таковом. И вся сложность разрешения конфликта на практике – в том, что таких интересов (целей, мотивов) великое множество. И психология изучает только внешние их проявления, потому, что большая часть таких интересов лежит в области бессознательного. И до них надо докопаться, а если человек не хочет в них копаться и даже категорически против, то задача становится достаточно сложной. И пересечение таких интересов – как раз и становится основной почвой для всех конфликтов между парой. Борьба - это война. Пути разрешения, конфликта сводятся к умению искать и определять эти самые точки пересечений, а также искать реально действующие компромиссы (уступи в менее важном для себя, но значимом для партнера, чтобы выиграть в более важном для себя). Попробуйте поработать с психологом. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей! Агрессия и разговоры о личном пространстве - признак того, что вы склонны нарушать личные границы девушки. Какое именно ваше поведение вызывает у нее такую реакцию?
Дополнение от автора
Подарки,цветы,что я ее встречаю с работы.
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Сергей, а вы проговаривали с девушкой, что конкретно ее злит и что бы она хотела, чтобы вы делали или не делали?
психолог онлайн
И что именно ее в этом не устраивает? И каким образом это нарушает личное пространство?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Опишите пожалуйста последнюю ситуацию когда девушка проявила агрессию. Когда? Что она говорила или Вы ей? Как вы себя чувствовали в той ситуации? Какие мысли у вас возникли?
Дополнение от автора
То что я ее встречаю с работы,когда она не просит,цветы и т.д.покупаю продукты
психолог онлайн
Если она не хочет, чтобы вы встречали с работы без ее просьбы, по какой причине вы это делаете? Можете ли вы перестать ее встречать?
Дополнение от автора
Хочу увидеть ее,пытаюсю это перестать делать.Только незнаю как
психолог онлайн
Что вам мешает перестать это делать? Какие чувства, мысли? Можете ли вы звонить и спрашивать готова ли она сегодня встретиться, есть ли такое желание?
психолог онлайн
Обсуждали ли вы то, с какими чувствами и переживаниями сталкиваетесь и вы и девушка из-за этих встреч после работы? Что вы чувствуете из-за ее отказов увидеться после работы? Что для нее значит то, что вы ее встречаете и на именно она злится?
Найти компромисс какой-то не получается?
цитата:
цветы и т.д.покупаю продукты
вы дарите цветы и девушка злиться? я правильно понимаю?
Дополнение от автора
Да.Она думает что я ее преследуют.Подскажите какой компромисс?
психолог онлайн
Интересно про преследуете.
У вас нет договоренности когда вы видитесь, созваниваетесь ли накануне и строите ли планы? Как у вас происходят встречи? И как часто?
психолог онлайн
Замечаю еще, что вы игнорируете вопросы психологов. Хотя их тут немало уже написали.
Дополнение от автора
Поначалу виделись каждый день, месяц уже видемся каждые два три дня!про встречи недоговариваемся
психолог онлайн
Почему не договариваетесь о встречах? Как они происходят тогда, если вы не планируете?
Дополнение от автора
Девушка агрессию проявляет,она говорит что сама будет сообщать когда будем видется,.А я соответственно переживаю
психолог онлайн
Похоже, вы действительно ее преследуете. Она просила встречаться по договоренности, но вы игноририруете такое желание. Агрессия - здоровая реакция на нарушение границ. Вам необходимо перестать нарушать границы, если вы хотите сохранить отношения.
психолог онлайн
О чем именно вы переживаете? Опишите свои чувства и мысли.
психолог онлайн
Не совсем понятно про встречи. Девушка просит Вас договариваться с ней заранее или она, в принципе, хочет встреч и только по своей инициативе?
Про цветы и подарки вы не ответили. Она злится на то, что вы пришли с букетом цветов?
Дополнение от автора
Хочется сделать как лучше получается как всегда.Дурные мисли лезут в голову.
психолог онлайн
Что вы имеете ввиду под "дурные мысли лезут в голову"? О чем эти мысли?
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Вы знаете, Сергей, если честно уже проскальзывает раздражение и злость, поскольку вас спрашивают что-то, просят описать свои чувства, задают уточняющие вопросы, но вы игнорируете, отвечаете частично и очень сжато, и не понятно к какому вопросу ваши фразы.
Вы с девушкой тоже себя так ведете? Она что-то говорит, а вы о своем чем-то?
Дополнение от автора
Она хочет чтобы инициатором встречь была она,а злится за цветы потому что я ее задариваю цветами
Дополнение от автора
Мысли лезут что я не нужен,и что зря я стараюсь.С девушкой веду себя нормально.Инициатором встречь процентов 70 выступал я.А когда я ее долго не вижу начинаю скучать
психолог онлайн
цитата:
злится за цветы потому что я ее задариваю цветами
по какой причине вы задариваете ее цветами, если знаете, что девушке это не знак внимания и приятное что-то, а раздражающий фактор?
Вы можете договориться о количестве встреч в неделю, чтобы вам обоим было комфортно?
Дополнение от автора
Извините меня что так веду себя.
Как договорится?
Я дарю цветы думаю что делаю приятно,но она говорит что их много.А неподарившы цветы две недели она мне говорит что давно небыло цветов уже
Дополнение от автора
И как перестать нарушать границы?
Я тоже хочу чтобы и от меня исходили предложения о встрече
психолог онлайн
Извиняться не за что. То, что я написала выше про свое раздражение - не с целью задеть, а с тем, чтобы вы задумались о том, почему возможно ваше поведение может вызывать злость у девушки. Так сказать пища для размышления.
Возможно подойдет вариант четкой постановки вопроса и проговаривания кому какого внимания хочется, в какой форме и как часто. Есть вариант, что у вашей девушки тема границ и их несоблюдения - больная тема, в том числе поэтому она может так реагировать. Хотя это мои мысли вслух.
Дополнение от автора
Вы правильно мыслите.я хочу чётко спросить сколько дней в неделю она хочет свободного времени,даже записать на листочек.Но это уже больше похоже на какой-то режим
Дополнение от автора
Раньше девушка говорила что Я для нее как антидеприсант,а сейчас раздражитель.Незнаю как наладить,
психолог онлайн
цитата:
Раньше девушка говорила что Я для нее как антидеприсант,а сейчас раздражитель
а девушка объяснила, что она имела в виду?
Может вам стОит четко с девушкой проговорить кому, в какой форме и как часто хочется внимания? При чем и девушке, и вам. Проговорить чувства, которые возникают у вас, если вашу инициативу встречи отвергают, или цветы то много, то мало дарите. Пусть девушка обозначит, какого бы внимания и как часто она хочет видеться. И что для нее означает и какие чувства вызывают лишние, по ее мнению, букеты, и слишком частые встречи. Желательно только не общими фразами, а более развернутым вариантом, чтобы вы могли понять, что чувствует другой и что с ним происходит.
А уже исходя из этого договориться о варианте, который приемлем для обоих
Дополнение от автора
И еще она звонит когда хочет мне.когда я ее набираю у нее агрессия.Она еще зарегестрировалась в вайбер группе Знакомства только Киев.там наши общие знакомые есть.говорит что она хочет общаться!!!!
психолог онлайн
Сергей, попробуйте использовать тот совет, который я писала выше
психолог онлайн
Похоже, девушка заинтересована в этих отношениях меньше, чем вы. Предполагаю, что и с другими девушками у вас также были различные трудности. Заочно сложно помочь вам научиться создавать отношения и быть в них, чтобы и вам было комфортно, и девушке. Рекомендую обратиться к психологу.