Брак
Мой брак трещит по швам,у нас с мужем двое детей,в последнее время мы часто скандалим,он с работы приходит не трезвый,меня это обижает,помимо этого на меня навалились проблемы по быту,которые решаю только я,а он просто ходит на работу.А недавно было мое день рождение,я выпила и решила высказать все,что я думаю.В итоге произошел грандиозный скандал,инициатором которого была я,мы подрались и теперь он хочет,чтобы я собрала вещи и уехала,дал неделю времени.Мне страшно,я люблю этого человека,я ему сказала,что брошу все вредные привычки,но ему уже все равно.Помогите,подскажите,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация непростая и я сочувствую, что в Ваших отношениях с мужем происходит сейчас так много неприятных моментов ((
Вы говорите о конфликтах, напряжении, обидах, претензиях, о том, что каждый из Вас не оправдывает ожидания другого, распределение обязанностей в семье неравномерно и тоже не соответствует договорённостям/ожиданиям. Вы также мимоходом говорите про
цитата:
сказала,что брошу все вредные привычки
То, что видно в сообщении – это истерические черты, моменты с алкоголем. Что ещё Вы подразумевали под «все вредные привычки»?
Также важно помнить, что в Вашей семье есть ещё двое детей. Эти маленькие люди полностью зависимы от Вас и также ощущают всё напряжение и страх этой ситуации.
Хорошим вариантом разрешениях сложностей, на мой взгляд, могут стать индивидуальная и семейная терапия. Вы бы могли поработать с теми чертами, которые мешаю выстраивать гармоничные отношения. Совместная работа смогла бы прояснить взаимные ожидания и готовность улучшать отношения.
Если говорить о том, насколько критична ситуация с переездом, следует это сделать или можно смягчить текущее положение дел, говорить сложно. Чтобы разобраться нужно больше информации о деталях и принципиальности позиций, которые возможно прояснить, опять же, в индивидуальной работе.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, а также желание проработать запрос совместно, пожалуйста, задавайте и обращайтесь, буду рада помочь!
психолог онлайн
Я как-то в растерянности, если честно.
Вы пишите, что
цитата:
он с работы приходит не трезвый
цитата:
на меня навалились проблемы по быту,которые решаю только я,а он просто ходит на работу
и тут же
цитата:
я ему сказала,что брошу все вредные привычки
А какие привычки вы бросите? Обижаться по поводу пьянства мужа или отсутствия помощи от мужа в быту?
Дополнение от автора
Все вредные привычки - это курение и редко бывает,но могу выпить алкоголь.А по поводу мужа он устроился на новую работу и вот уже 2 недели он там работает и 2 недели приходит пьяный,раньше он таким не был.Поэтому я и хочу спасти все,просто в какой-то момент мы оладели к друг другу,оба устали и отношение наше поменялось
психолог онлайн
Ясно, хорошо, что дополнили.
Курение мешает лично Вам или мужу, или Вам двоим?
Новая работа может вызывать дополнительный стресс, что естественно до момента адаптации на новом месте. Алкоголь - неконструктивный, но, увы, встречающийся способ, для того, чтобы снимать напряжение. Есть другие способы, которые и Вы, и Ваш муж можете применять.
Мне нравится Ваша решительность исправить ситуацию. Как бы Вы это видели? Есть ли у Вас желание и возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Просто тем самым я хочу ему показать,что я готова к переменам и готова поменять нашу с ним совместную жизнь,исправить то,что мы с ним наворотили.Вот только ли захочет он это делать....Я готова работать над ошибками и мне очень нужна Ваша помощь,в силу того,что я молодая и неопытная,я сильно запуталась и могу сделать еще хуже.Мы даже с ним поговорить не можем спокойно,так как я начинаю разговор,он мне грубо отвечает,меня это цепляет и у нас новый скандал.
психолог онлайн
Здравствуйте! Даже одна консультация у психолога поможет снизить интенсивность ваших чувств и переживаний, соответственно, вы сможете построить с мужем конструктивный диалог. Пока вы к этому не готовы, лучше общаться только при необходимости и не провоцировать конфликт.
психолог онлайн
Консультации помогут вам разобраться в том, как вы начинаете ваше общение с мужем и строите разговор.
психолог онлайн
Уважаемая автор! То, что вы описали похоже на зарождение созависимых отношений. Вы уже хотите "спасти", готовы меняться (меняться - это хорошо). Но вашего желания мало, если он будет и в дальнейшем делать вас виноватой, то конфликт усугубится и у вас будет еще больше чувства вины. Вы оба причастны, а каким образом - в этом вы сами с мужем до сих пор не смогли разобраться, поэтому нужна помощь специалиста. И желательно посещение консультации вместе. Можно по скайпу.