Как избавиться от боли, обиды и ревности?
Здравствуйте.
У меня были виртуальные отношения с мужчиной младше меня на несколько лет. Около 7 лет мы очень близко общались, обсуждали самые интимные темы, вместе играли и даже писали - мы оба творческие люди. Почти каждый день слышали голоса друг друга по скайпу, ссорились, мирились, говорили о чувствах, страсти, любви. Реальные отношения с этим человеком не могли быть по определенным причинам, о которых я предпочту умолчать. Одна из причин - место жительство, он живет в другой стране. Я прекрасно осознавала, что рано или поздно мой любимый собеседник влюбиться в настоящую девушку из плоти и крови и наше общение прекратиться. Это случилось на днях. Будучи готовой к такому повороту, несмотря на логичность и разумность случившегося, я все равно ощущаю ужасную боль. Он признался, что любит другую лишь спустя год. Все это время он предпочитал врать мне о чувствах, чтобы не потерять меня совсем. Но такое общение стало невыносимым и в то же время я не могу без него, без его присутствия в сети. Раньше мы часто говорили по душам, он поддерживал, его всегда поддерживала я - мы нуждались друг в друге. Теперь мое присутствие для него стало неважным. Он переписывается с любимой девушкой и просто забывает, что я существую, лишь иногда бросая пару фраз. От этого очень больно, я не могу избавиться от ревности, хотя и сама уже перестала любить его. При этом он очень просил не прекращать общение и что я ему все еще близка.
Просто не могу принять то, что я ему больше не нужна. Умом понимаю - зрелище жалкое. Выпрашивать внимание, обижаться на него, пытаться уколоть из-за обиды, притворяться, будто все равно, задавать прямые вопросы о том, зачем я ему и почему он меня игнорирует. Жалеть меня не надо. Мне нужен способ избавиться от этой боли и перестать нуждаться в этом мужчине, с которым не суждено быть. Я осознаю, что НУЖНО. Знаю, что подло мешать ему строить свою личную жизнь, ведь я сама ему вернула уверенность в себе. Я не имею никакого права что-то от него требовать, но он хочет сохранить наше общение. Это невыносимо.
Но мне больно, я ревную, почти все время плачу, жалею себя, не могу работать, сгоняю злость на окружающих, но выговориться абсолютно некому. Как избавиться от привычки, от привязанности к нему, как перестать придавать значение нашему общению и вообще этому человеку в моей жизни? Как мне успокоиться и вернуть себе спокойствие? Я очень хочу этого, но пока не получается. У меня стали появляться мысли о суициде. Помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишите о том, что осознавали, что Ваш любимый собеседник влюбится в настоящую девушку из плоти и крови и Ваше общение прекратится. И вот сейчас, это виденье реализуется. Какую роль и какое место Вы отводили для себя в продолжении этой истории? Ведь, это не есть окончание, а лишь определённая веха.
цитата:
Как избавиться от привычки, от привязанности к нему, как перестать придавать значение нашему общению и вообще этому человеку в моей жизни? Как мне успокоиться и вернуть себе спокойствие? Я очень хочу этого, но пока не получается.
Это необходимо прожить. Для Вас это были настоящие, наполненные отношения. Вы много отдавали и много получали взамен, а от того и боль потери Самая настоящая. Крушение прежнего формата отношений, фантазийных надежд и все остальные переживания - также абсолютно реальны и не могли бы обойти Вас стороной.
Я работаю с такими запросами. Учитывая творческий характер Вашей личности и глубину происходящего, ситуация не решится слишком быстро. Она не однобока, а очень многогранна. Как психолог, я могу помочь Вам разобраться с тем, что происходит детальней и с разных сторон, оказать Вам поддержку в форме дополнительного осмысления, принятия и практических рекомендаций по поводу Ваших переживаний и дальнейших шагов. Ваш вопрос требует деликатности и неспешности. Боль можно смягчить и прожить её с поддержкой проще, понимая, что за чем следует и как лично Вам будет лучше справляться в такой ситуации.
Если Вам откликается всё то, о чём я говорю, пожалуйста, обращайтесь, буду рада Вам помочь в формате скайп или очной работы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша боль и обида чувствуется в каждой строчке. 7 лет общения с реальным человеком, но в виртуальном пространстве, изначально зная о невозможности действительных отношений. Такой виртуальный друг, который компенсировал вам вакуум в реальных, межличностных отношениях. Разорвался тот кокон, в котором вы нашли для себя спасение от настоящего мира.
Хоть вы и предполагали, что это может случиться, но оказалось столкнуться с отвержением в реальности очень больно. Общение с мужчиной были в виртуальном мире, а утрата его ощущается как реальная потеря.
Понимать, что близкий человек не нуждается больше в вашей поддержке, в вашей заботе, в творческих начинаниях, но при этом самой испытывать потребность в поддержке – это большое испытание для человека. Вы стали лекарством для вашего друга, но сейчас принимаете яд исходящий от, таких разрушенных отношений.
Возможно вам стоит отказаться отравлять себя подобным общением. Возможно стоит найти реального человека, который смог бы вас выслушать, понять, поддержать, который будет для вас глотком свежего воздуха (вместо застоявшегося в придуманном вами «коконе»). Возможно этим человеком может для вас стать реальный психолог.
консультация психолога
Здравствуйте, Лита! Не буду писать много букв, определитесь с выбором психолога и решите Вашу проблему. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте!
Поддержу коллег - если нет близкого человека, который мог бы Вас выслушать, обратитесь к психологу.
Ваша боль самая настоящая, хотя отношения и были виртуальные и теперь придётся прожить эти непростые чувства. Не стоит замыкаться и оставаться с ними наедине. Не раньте себя ещё больше общением, от которого вам больно, будьте бережны к себе.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ответы! Стало немного легче.
Насчет посещения психолога хочу немного поразмыслить.