Как перестать комплексовать,и начать строить отношения?
Доброго времени суток!! В общем мне 25 лет,и у меня до сих пор нет девушки,и собственно никогда не было.. Были какие то полуотношения,виртуальная любовь и все в таком духе.. Причин на это несколько: Я очень стеснительный,особенно в общении с женским полом.. Плюс ко всему всегда комплексовал по поводу своей внешности,ибо немного полноват.. да у девушек всегда ко мне довольно таки нейтральное отношение.. Да и просто банально незнаю как себя с ними вести.. поцелуи,ухаживание и т.д. Живу с родителями.. подскажите пожалуйста,как перебороть себя и начать строить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый.
Чем Вы занимаетесь по жизни ?
Учеба? Работа? Спорт? Увлечения?
Дополнение от автора
Отучился,два образования.. Работаю,заработок средний.. Спорт люблю.. Люблю читать,музыку..
Дополнение от автора
Также изучаю языки,обожаю готовить.. хорошо делаю массаж..
психолог онлайн
Добрый вечер! Почему именно сейчас Вы пишите об отсутствии отношений с девушками? Какую помощь хотели бы получить от психологов?
Дополнение от автора
Ну я же изложил уже свою проблему.. Всмысле почему пишете сейчас,а когда надо было написать? непойму нечего..
психолог онлайн
Здравствуйте.
"у девушек всегда ко мне довольно таки нейтральное отношение" - это как? У Вас получается с девушками общаться на разные темы, дружить?
Из всего, что Вы указали как причины отсутствия отношений, что больше всего мешает, как Вы думаете?
"незнаю как себя с ними вести.. поцелуи,ухаживание и т.д." - да, общение, ухаживание, цветы, искренние комплименты, совместный досуг, то, что называют "конфетно-букетный период" пока люди узнают друг друга
"как перебороть себя и начать строить отношения?" - борьба с собой - это внутренний конфликт (невроз), который забирает много энергии и сил, а потому опустошает. С собой лучше договориться, замотивировать себя, что-то себе пообещать и сделать потом, поощрить себя.
Чтобы не только строить, но и поддерживать, развивать отношения, необходимо разобраться со своими комплексами, обратившись к психологу. Я готова помочь Вам в работе над собой и в построении отношений.
психолог онлайн
Знаете, «начать строить отношения» - может звучать пугающе.
Возможно, для начала, есть смысл начать общаться с девушками.
Вы пишете, что у девушек к Вам «нейтральное отношение» (и это уже лучше, чем негативное))), поэтому можно начать с нейтральных тем, обсуждений своих или ее интересов, фильма, книги, работы, какой-нибудь ситуации. Очень часто отношения начинаются с общих интересов, дружбы, или помощи в какой-то сложной ситуации, к которым уже потом добавляется интерес, флирт, игра, и все это перерастает в некие отношения.
«Полуотношения, виртуальная любовь» - тоже неплохой опыт, который может помочь Вам почувствовать некое подобие, типа «а что-то похожее уже было», что часто помогает чувствовать себя немного увереннее.
Соглашусь с коллегой, важно разобраться во внутренних причинах.
Но также важно и понимать, что тут «теория» никогда не заменит «практику», и что важно начинать «действовать» вопреки страху, набивая шишки, но набираясь опыта. Как говорится «глаза боятся, а руки делают».
психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему именно сейчас решили написать об этом, то есть, не год, не пол года назад?
Зачем Вам девушка?