Как вернуть прежние отношения с парнем?
Здравствуйте,у меня такая проблема. Я с парнем уже 3 года,но мне кажется он охладел ко мне. Он иногда обзывает плохими словами,не хочет обнимать меня. Посылал меня. Но я не могу от него уйти,потому что привязана к нему сильно( что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Вряд ли Вы мечтали об отношениях на всю жизнь, в которых Вас будут унижать. И это ваша задача не дать с собой поступать подобным образом.
Вы не можете изменить то, что парень «выбирает» как правила поведения с Вами, но Вы можете не позволить ему так себя вести с собой.
Возможно, вплоть до расставания, ведь ваша жизнь только начинается, и хочется от отношений получать счастье, а не оскорбления. Если этот парень Вас не ценит, то, возможно, Вам с ним не по пути?
Можно предложить ему выбор, объяснив, что с Вами подобным образом вести себя не нужно, и что Вы хотите с ним быть, но важно обговорить правила, которые устроят обоих.
При этом еще важно проанализировать свое поведение. Не провоцируете ли Вы его какими-то своими поступками специально, чтобы вызвать в нем определенные эмоции. Это важно проанализировать не для того, чтобы его оправдать, а для того, чтобы убрать провокации, так сказать «не подливать масла в огонь».
психолог онлайн
Доброе утро! "Я с парнем уже 3 года,но мне кажется он охладел ко мне. Он иногда обзывает плохими словами,не хочет обнимать меня. Посылал меня". Тревожный звонок доя Вас, что Вы остаетесь в отношениях, в которых Вас обижают и оскорбляют. " Но я не могу от него уйти,потому что привязана к нему сильно( что мне делать?" Вы находитесь в созависимых отношениях, это не здоровые отношения. Какие отношения между Вашими родителями?
психолог онлайн
Добрый день!
Если посылают, то нужно сразу идти) Идти прочь от человека, который унижает себя и Вас таким способом общения.
Очень важно в Вашем возрасте пройти этот урок коммуникации, чтобы в будущем не оказаться одной из тех женщин, которые сами не понимают, почему все время находятся в зависимых отношениях и ничего не могут с этим поделать.