Мужчина не хочет обеспечивать, стоит ли расставаться?
В отношениях 2 года. Вместе не живем.
Я сейчас не работаю. Пол года назад я ушла с нелюбимой работы. Мой мужчина тогда говорил, что мне надо увольняться с этого места. Он конечно не говорил, что будет меня всегда поддерживать, но я все таки на это надеялась.
Когда уволилась, решила попробывать себя в бизнесе. Деньга на бизнес дал Он. Бизнес пока приносит копейки, на еду даже не хватает. Мужчина мне дает иногда небольшие суммы, если попрошу. Он знает, какая у меня критическая ситуация, но фин помощь сам не предлагает. Раньше тоже была ситуация, когда мне нужны были деньги на врачей. Он знал об этом, но помощи не предложил. Я тогда простила его, так как мы только начали встречаться и я напрямую не просила. Потом когда я ему плакалась он мне говорил, что где есть жалость, там нет любви.Он достаточно обеспеченный человек и иногда дарит мне дорогие подарки, цветы и гаджеты. А я и радоваться не могу, так как экономлю даже на еде.
Я ему говорила, что буду искать работу, он меня не стал отговаривать. А работу по душе я найти не могу уже много лет. Планирую освоить новую профессию, но на это нужно время. Я люблю бумажную волокиту, удаленную работу, а везде требуются продажники и обслуга.Выйти на работу для меня катастрофа! Так как я страдала неврозами, которые проявлялись в головных болях со рвотой. Приступы у меня вызывают стрессы, которые я испытываю на любой работе. Когда не работаю, приступов нет. Я работала по этой теме с психологом, было легче, но мне от одной мысли, что придется работать плохо. Я совсем не ленивый человек! Но сейчас на рынке труда не могу ничего для себя найти.
Сейчас у меня стоит вопрос о продолжении отношений с моим мужчиной. Вцелом все хорошо в наших отношениях, но для меня очень важно, чтобы мужчина поддерживал меня и заботился! Мне даже сейчас не хочется с ним видиться и разговаривать! Настроение на нуле изза вынужденного поиска работы.
Я ему не говорила про саои неврозы и направление в психушку))) но он знал, что у меня постоянно болела голова на прошлой работе, и часто наши планы на выходные рушились изза моего самочувствия.
Я понимаю, что он мне ничего не обязан. Как мне объяснить важность его поддержки, чтобы не выглядить жалко? Я воспринимаю его поведение как оставление меня в беде. Стоит ли мне с ним продолжать отношения? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена , доброе утро! "Сейчас у меня стоит вопрос о продолжении отношений с моим мужчиной. Вцелом все хорошо в наших отношениях, но для меня очень важно, чтобы мужчина поддерживал меня и заботился! Мне даже сейчас не хочется с ним видиться и разговаривать! Настроение на нуле изза вынужденного поиска работы.
Я ему не говорила про саои неврозы и направление в психушку))) но он знал, что у меня постоянно болела голова на прошлой работе, и часто наши планы на выходные рушились изза моего самочувствия". Елена, Вы прямо говорили о своих переживаниях, о своем состоянии с Вашим мужчиной? Он может не догадываться и не понимать, что Вам нужно, чего не хватает в отношениях? Какой конкретно поддержки Вы бы хотели? "Я понимаю, что он мне ничего не обязан. Как мне объяснить важность его поддержки, чтобы не выглядить жалко? Я воспринимаю его поведение как оставление меня в беде. Стоит ли мне с ним продолжать отношения?" Елена, сформулируйте четко для себя, чего бы Вы хотели, какой поддержки конкретно. Поговорите с ним, услышите его ответ, а потом будете принимать решение, что делать дальше с отношениями.
психолог онлайн
Елена, сочувствую Вашему состоянию, к сожалению всю жизнь вы не сможете избегать работы. Вам просто необходимо проработать тревогу связанную с проблемой работы. Вы молодец ,что ходили к психологу, но по всей вероятности полностью не проработали. Ваш мужчина имеет право помогать вам, или не помогать, но лично для вас нужно жить и принимать решение без ограничений из за страхов. Как только Вы сможете идти на работу и не боятся, то и потребность в помощи отпадет. Желаю Вам мудрости и свободы от тревоги!
консультация психолога
Елена, здравствуйте! Говорите прямо о своих потребностях и ожиданиях своему мужчине, тогда принимая решение о прекращении отношений Вы сможете опираться на реальные факты, а не на свои домыслы. И обратитесь со своей тревогой по поводу работы к психологу. Возможно предыдущей работы оказалось мало.
психолог онлайн
Елена, почему вы не поделились с МЧ своими проблемами со здоровьем? Почему не скажете о важности его поддержки - в каком бы виде вы хотели ее получать, что для вас значит его поддержка, и что означает, когда он не помогает или как-то ведет себя, что вас обижает и задевает? Достаточно сложно догадаться, что с вами происходит, если вы не делитесь полностью, а рассказываете лишь часть, а остальное догадайся сам. Возможно после разговора что-то поменяется. Ведь не зная всей правды, у мужчины своя картинка в голове по поводу этой ситуации. И скорее всего она не совпадает сильно с вашей. Поэтому стОит вначале все обсудить, а потом уже делать выводы.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Вашу помощь