Бегу от отношений
Мне трудно находиться в отношениях. Точнее, в какой-то момент без особой причины начинаю физически чувствовать, будто задыхаюсь. Все формально хорошо, любовь, серьёзные намерения, и вдруг я как будто хочу убежать, начинаются резкие перепады настроения. Один день думаю, что хочу быть с человеком, другой -а мне это надо?
Уже случалось 2 раза (отношения 5 лет и 3 года). Я свободолюбивая, работаю, живу за границей. Все отношения строятся по принципу вопреки. Первый был старше меня на 10 лет и были маленькие дети от первого брака, со вторым были отношения на расстоянии. Сейчас в отношениях с удивительным мужчиной, он тоже сложный, т.к. он много работает и публичная личность, у него есть ребенок от первоно брака, следовательно мы редко видимся. Я очень прошу ваш совет помочь разобраться в себе, т.к. и с этим мужчиной я начинаю задыхаться и чувствую, что часто мне плохо, хочу бежать. В чем моя проблема и как научиться перестать убегать от людей. Боюсь отвественности? Я с 16 лет сама себя обеспечиваю и одна живу за границей. Боюсь близости? Тогда почему продолжаю искать отношения? Многие меня не поймут, скажут, с жиру бесишься, успокойся, а мне на самом леле физически плохо. Спасибо. Татьяна
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, Татьяна! Какие отношения были между Вашими родителями, когда Вы были ребёнком?
Дополнение от автора
Очень хорошие, уважительное. Но отца никогда не было дома, у него было много хобби, а на маме был весь быт.
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна! Есть варианты - Вы действительно очень свободолюбивая и Вам нужно много личного пространства, либо Вам что-то не подходит в отношениях и Вы вместо того, чтобы искать причину и разбираться - бегите из отношений. Это можно детально рассмотреть при работе с психотерапевтом. Если Вы сейчас за границей, то можно работать по скайпу. Обращайтесь!
психолог онлайн
Татьяна, доброе утро! « Отца вечно не было дома, а на маме был весь быт», - не может отбыть причина проблемы ухода от отношений здесь. Нежелание создать подобные отношения. То есть лучше не иметь близких отношений, чтобы не быть одной, тянут весь дом и т. Д.?
Дополнение от автора
Доброе утро!
Получается, что так. Мне действительно невыносима мысль " ждать дома", я как будто соревнуюсь с мужчиной в том, кто активнее, умнее, востребован её.
Мне плохо физически от этого.
Спасибо большое за Ваши ответы.
психолог онлайн
То есть у Вас есть негативное убеждение, что брак это, когда на женщине " весь быт" и нет места для хобби ,увлечений, только постоянные ожидания. И "мысль " ждать дома", я как будто соревнуюсь с мужчиной в том, кто активнее, умнее, востребован её" - вызывает у Вас страх, Вы убегаете из отношений - результат 1) отношений нет, 2) у Вас нет опыта, как можно по иному строить отношения - и и негативный цикл замыкается. Как его разорвать? Критически посмотрите на Ваше убеждение. Есть ли семьи, в которых отношения строятся по другому? Попробуйте не убегать из отношений, а идти дальше, т.о. приобретая свой новый опыт, будете ошибаться - это нормально. Главное - идите вперед. Удачи Вам!