Психосоматика
Доброе утро. Встречаясь с мужчиной ( месяц). Знаем друг друга очень давно, но сейчас строим серьёзные отношения. На 3 свидании я мысленно захотела с ним секса. Но как только он стал обнимать с напором, а не 'по дружески', у меня внутри сопротивление. Месяц назад была молочница, проставила свечи. Когда Игорь стал меня обнимть появился зуд в пол губах. Снова пошла к гинекологу , диагноз молочница. права ли я , что это может быть психосоматика?. Когда отвлекаюсь на работу, йогу зуд уходит. Так же появляются ночью если я проснусь и мне тревожно.как с ним бороться? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро, ЛесЯ! Вы хотите строить отношения, у Вас все серьезно, чего Вы боитесь? О чем тревожитесь? Молочница может быть защитной реакцией, психосоматикой.
Дополнение от автора
Я, дня 2 назад сама намекнула что хочу секса. Предложила ему выпить чаю на этих выходных у меня дома. И после этого начал зуд
психолог онлайн
Добрый день Леся, у Вас раньше была молочница? В отношениях с другими мужчинами были такие проявления, или это первый раз?
психолог онлайн
Здравствуйте Леся!
Может не так важно, насколько это психосоматика как то, что у Вас осень много тревоги по поводу отношений. С чем она связано было бы хорошо разобраться.
Дополнение от автора
Да, раньше была молочница. В отношении все хорошо до тех пор пока .... Мужчина не прикасается ко мне особенно, т.е не по-дружески. Я, начинаю к себе прислушаться. Если прикосновения интимного характера меня всю сжимает. Если было возбуждение оно сразу уходит. Появляются сухость во влагалище. ::crying::
психолог онлайн
Что в вашем детстве могло произойти, или что вам транслировали родители по поводу сексуальных отношений?
Дополнение от автора
Доброе утро. Открыто на эту тему не говорили, да и про критические дни тоже. Разговор был смазанный. На книгу почитай. В Мамыном голосе слышалось смущение. Говорили , что секс не должен быть с кем попало. А, с любимым человеком в браке. Свидетелем секса родителей не была. Был момент, меня мама 'застукала' за мастурбацией. Я, делала лёжа в кровати утром. Она зашла в комнату, я уже не спала. И не успела остановиться. Руки лежали на гениталиях ч\з пижаму. Мама стала спрашивать , что я делаю. Говорю ничего. Она одернула одеяло, рука была на том же месте. Вопрос : "что ты делаешь?', говорю нога зачесалась. После этого я стала мастурбировать не в комнате, а ванной например.
Дополнение от автора
Сейчас всплыл эпизод. поход к гинекологу. Я, была 'девочкой'. Пришла по беседовала, и 'за была' сказать что я не живу половой жизнью. А мне на тот момент было 23 года. И гинеколог стала проводить осмотр как у женщин. Я, естественно ощутила боль. Все ей сказала. Она, спокойно спросила , почему я не сказала что я 'девочка'. Не беспокойся, я ничего тебе не порвала там. Было очень больно. :(
Дополнение от автора
Я, сказала "А, что там не видно', что у меня никого не было. Даже, при общении, когда врач заполняла карточку спросила почему я такая взволнованная?.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
У многих людей есть детские травматические ситуации которые психика вытеснила в подсознание и только в работе с психологом их есть возможность вспомнить и переработать в пользу клиента. Вам с этим запросом желательна личная терапия. От всего сердца желаю вам психического и физического здоровья.
психолог онлайн
Здравствуйте! Не думаю, что в вашем случае молочница вызвана только психосоматическими причинами. Хотя общее эмоциональное состояние, стрессы, детские психологические травмы влияют на физическое здоровье, снижают иммунитет. Кроме обращения к психологу, психотерапевту рекомендую изменить рацион питания ( меньше сладкого, мучного), так как пищевые привычки могут влиять на проявление молочницы. Обратите внимание какое белье вы носите, нужно синтетику заменить на хлопковое. Также найдите толкового гинеколога, препараты для лечения стоит подбирать индивидуально. А также займитесь общим укреплением здоровья. Молочница может возникать при различных физиологических проблемах, например, быть следствием дисбактериоза кишечника, гормональных нарушений, общего снижения иммунитета.
психолог онлайн
Леся, здравствуйте. Психосоматика имеет место быть только тогда, когда врачи укажут Вам на психогенную природу. До этого момента исключите органические причины. Психосоматика в научном понимании работает примерно так: стресс подавляет иммунитет-в рост идут патогенные микроорганизмы - сильнее всего страдает тот орган, в котором есть предрасположенность к заболеванию. Стресс же при этом может быть вызван чем угодно, просто отношения с мужчиной довели Вашу устойчивость до предела. Чтобы распутать этот клубок Вам необходимо поработать с психотерапевтом, лучше психосоматологом. Удачи Вам!