Кризис в отношениях
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем около 3 мес. В данный период у нас произошел кризис, застой, не знаю как правильно назвать. Начну с самого начала.(может будет немного сумбурно написано, но мне сложно все объяснить достаточно понятно)В начале у него была ко мне притензия что не уделяю ему внимания , не интересуюсь его жизнью, им в целом. С одной стороны он был прав, но с другой стороны были на это причины, я не чувствовала себя нужной ему , т.е если я есть , то хорошо, нет , тоже нормально(хотя мне очень хотелось его обнимать, говорить ласковые слова и т.д, но я этого не делала) Я не хотела навязываться и выглядеть дурой. Так же одной из причин является то что у меня в голове почему то сложилось мнение что если я покажу человеку свои настоящие чувства, как он мне дорог,то он отдалится что-ли, подумает что цель достигнута. Он много раз мне об этом говорил и много конфликтов из-за этого случалось. Но еще одним отталкивающим фактором его от меня было то что он очень меня ревновал, не доверял и подозревал в разных нехороших вещах типа общения с другими парнями, вранье в любом его проявлении. Он этим постоянно портил мне настроение и отталкивал от себя. Он очень упрямый и вспыльчивый человек, были ситуации в которых он вел себя за рамками допустимого отношения по моему мнению, но я его прощала, но оставались обиды, и после этого было очень подавленное состояние,это тоже сделало свой вклад. Сейчас наши отношения как мне кажется на грани мы не созваниваемся, в соц сетях перекид несколькими фразами , вот и все , реже стали видится. Я чувствую что его отношение ко мне поменялось, стало более холодным. У нас нет в отношениях искренности , душевной близости, мы как будто на разных полюсах. Последняя наша ссора была опять же о том что я не тянусь к нему. Мне кажется он просто забил и подумал \
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! У вас сложные отношения, нет взаимопонимания, а также индивидуальные особенности, которые не позволяют найти общий язык. Вы описали ситуацию, задайте, пожалуйста, свой вопрос? В чем именно вам требуется помощь?
Дополнение от автора
подумал что 'она не тянется и я не буду'. Сейчас все в моих руках? Я должна проявить активность спасти эти отношения ? Что делать, помогите, я запуталась.
психолог онлайн
цитата:
Что делать, помогите, я запуталась.
Не понятно, чего вы сами хотите.
Из написанного вами, ощущение, что у вас двоих море претензий друг к другу, вы не можете поговорить и обсудить свои чувства и переживания, плюс у вас присутствует страх показать свои чувства. Это при том, что вы всего только 3 месяца вместе.
У вас раньше был опыт отношений с парнями? Если да, то были ли подобные проблемы?
психолог онлайн
Добрый вечер! Причины таких взаимоотношений лежат глубоко, чтобы действительно Вам помочь, нужна работа с психотерапевтом. Если попробовать изменить негативное поведение, можно получить позитивный новый опыт и методом проб и ошибок учиться строить отношения. "у него была ко мне притензия что не уделяю ему внимания , не интересуюсь его жизнью, им в целом. С одной стороны он был прав, но с другой стороны были на это причины, я не чувствовала себя нужной ему , т.е если я есть , то хорошо, нет , тоже нормально(хотя мне очень хотелось его обнимать, говорить ласковые слова и т.д, но я этого не делала) Я не хотела навязываться и выглядеть дурой". Почему Вы чувствовали себя не нужной? Можете интересоваться его жизнью, им в целом? Говорить теплые слова, брать за руку обнимать? "Так же одной из причин является то что у меня в голове почему то сложилось мнение что если я покажу человеку свои настоящие чувства, как он мне дорог,то он отдалится что-ли, подумает что цель достигнута". Попробуйте сказать ему о своих переживаниях и чувствах. " Но еще одним отталкивающим фактором его от меня было то что он очень меня ревновал, не доверял и подозревал в разных нехороших вещах типа общения с другими парнями, вранье в любом его проявлении. Он этим постоянно портил мне настроение и отталкивал от себя". Вы давали повод ему так себя вести и думать о Вас?
Дополнение от автора
То что море претензий это правда. Сейчас как и в прошлых отношениях у меня чувство что он меня не понимает вообще, не слышит или не хочет слышать.
Дополнение от автора
я не знаю почему чувствовала себя ненужной, мне казалось что его отношение ко мне не такое как у влюбленного парня, нет нежности , трепета. Хотя он мне много раз за день и звонил и писал, и виделись часто. Интересоваться могу, со словами трудней, а вот с обнять ,поцеловать легче, это не проблема. Поводов не давала абсолютно , вплоть до того что у него есть пароли от моих соц.сетей
психолог онлайн
И у Вас и у него есть свои причины для построения не здоровых отношений. Вы как ключ и замок подходите друг другу и поддерживаете негативные взаимоотношения. Почитайте про созаатсимость, на этом сайте я опубликовала статью
На эту тему. Но лучше на парную терапию или Вам - на индивидуальную. Удачи Вам!
психолог онлайн
Похоже, вы изначально выбираете партнёров, с которыми сложно построить счастливые отношения. А после этого проблема усугубляется вашим поведением, которое дополнительно усложняет ситуацию. Вы пишите, что уже не первый раз "наступаете на те же грабли". Такая закономерность возникает не просто так, причины, скорее всего, в отношениях между вашими родителями, а также в отношении родителям к вам.