Запуталась
Здравствуйте, мы встречаемся с мужчиной пол года, нам по 37 лет. Можно сказать он живет у нас. Ночует всегда почти у нас. Когда мы только общались с ним,он рассказывал что пытался строить
отношениясбывшей девушкой на протяжении 10 лет, то сходились они то расходились. Он говорит, что было и хорошее у них, вроде нахлынут хорошие воспоминания, хочется написать смс, но не отправлял, так как потом вспоминал плохое и типо нафиг нафиг. Называл отношения болотом, что не получилось бы ничего. Потом до нашей встречи он встречался еще с одной, но не жил с ней. Хотел уже расстаться, но все тянул. И тут начал со мной общаться. Мы бывшие с ним одноклассники, решили встретиться пообщаться. И тут она нас увидела и подошла. Вообщем они поговорили, он сказал, что расстались. Что я ни при чем, к этому все и шло. Его она не цепляла за душу, но она хорошая и немного он жалеет что обидел так ее. Потом мы начали встречаться. Про первую любовь ту он вообще не хочет говорить, но фото в компьютере у него ее есть. Еще как то у него год жила ее собака, так он все видео и фотки собаки пересматривает и мне показывает. Мне кажется так он о ней думает, о девушке той. Вообщем спустя 4 месяца мы стали ругаться с ним из-за ерунды, дурные притензии друк к другу. В один вечер он был выпивший, мы опять поругались и он ушел к себе. По пути он зашел к своей бывшей, которую при мне бросил, якобы с нервов покурить, стрельнуть сигарету. Шел, увидел, что свет горит и зашел. Говорит покурил, понял, что чет ни то творит и ушел от нее. Вообщем мне это все не нравится, словно он со мной забыть своих бывших хочет. Что ему всеравно с кем строить отношения. Потомучто он говорит всегда, надо пытаться строить, все у нас получится. Словно нет любви, а так просто сложиться то хорошо, нет, значит нет. Он как то размышляет о любви и отношениях, что не важно какой человек, надо пробовать, если понравился. Вот мне и кажется, что он первую, любит еще, вторую ему жаль, а я как спасательный круг? Не пойму, зачем той фото хванит, а к этой ходил. Боюсь доверять теперь. Просто у меня бывший муж, так же все забыть не мог, и начал просто гулять по всем. Я боюсь, что и тут не со мной хочет отношений, а от прошлого бежит. Я не могу понять его. И сама не знаю как быть. Вроде прошлое надо оставить в прошлом. Но нет уверенности, что я ему дорога. Мне кажется без чувст отношения долго не продержаться, должны быть чувства. Говорит, что со мной хочет быть, но я уже не уверена в нем, после его похода к бывшей. Действительно что то ни так? Или я накручиваю просто себя?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день, у Вас не сложилось впечатление, что сценарий взаимоотношений повторяется? Вам нужно в терапии разобраться почему повторяется, что лично с вами происходит, почему вы ищете подсознательно таких отношений. У вас есть возможность поработать с психологом индивидуально?В переписке этот вопрос сложно будет решить
Дополнение от автора
Я даже не знаю, может это я себя накручиваю просто. Он хороший, внимателтный, заботливый, щедрый, с ребенком моим нашел общий язык. Как бы в плане как человек, не вижу минусов. Хороший. Но в плане бывших, он относится как к глупости его, что пошел по пьяне. А я из-за прошлого боюсь,что тоже врет просто. Вот и хочу понять. Или правда по его поведению это значит что он не завершил свои те отношения еще. Или это мои страхи.
психолог онлайн
Это может быть и то и другое. Вы можете с ним поговорить и рассказать о своих страхах и переживаниях
Дополнение от автора
Мы говорили, но он говорит что я выдумываю, что он же со мной, что по глупости вышло. Может он и правду говорит.А я не верю. Потомучто муж бывший так всегда говорил. А потом вылезло все. Но ведь люди разные. Как понять теперь как быть. Боюсь повторения. И его терять не хочу. Но сомнения не отпускают,что он все еще бывшую любит. Ведь вспоминал ее и при девушке до меня. Когда обшались говорил, накатит хочу написать ей, но вспомню плохое и не пишу.Замкнутый круг для меня. Что делать не знаю.
психолог онлайн
Стабилизировать свою самооценку, принимать себя такой какая вы есть и попрощаться психологически со старыми отношениями . Можно разобраться с психологом что произошло в прошлых отношениях и снизить тревожность по этому поводу.
Дополнение от автора
Я как бы говорила с ним про поход к той,после ссоры. Но про ту с которой 10 лет отношения пытался строить не говорили. Но как об этом говорить, это же лезть в душу. Не спросишь же прямо. Ты все еще любишь Женю? Правду не скажет всеравно, да же если и думает о ней переодически.
Дополнение от автора
Да, я понимаю, что мне надо относиться по другому , забыть прошлое и жить дальше. Что стала недоверчивой. Что это в моей голове. Но факт что он может все еще любить бывшую ,а со мной хочет ее забыть, убивает.
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Здравствуйте, Алена! Похоже, ваш негативный опыт прошлых отношений заставляет вас постоянно искать проблемы. Страхи, подозрения, недоверие, накручивание себя - не лучшие союзники для создания счастливых отношений. Ваш мужчина может конечно оказаться неподходящими для вас, но если вы будете постоянно выискивать, что не так, то это точно приведет к разрыву. Вам было бы полезно обратиться к психологу, чтобы отпустить прошлое и развить уверенность в себе, почувствовать собственную привлекательность и неповторимость. Ваше внимание сейчас направлено на отношения и чувства мужчины к бывшим, а вы лучше обратите его на себя и начните работать над собой. Контролировать чувства и отношение другого человека - бесполезное занятие.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы.
психолог онлайн
Пожалуйста, верьте в себя, и все получится. А если есть возможность - обращайтесь к психологу.