Игнор и травля?
Здравствуйте. Я учусь в колледже на вторник нужно было подготовить сценки, пантомимы, все будет готовиться в понедельник я предпологаю, сегодня были не готовы. Это уже 2 раз за 2 месяца когда меня не берут. До этого была сценка по истории, меня не взяли, хотя я спрашивал в беседе группы, ни одна душа не ответила, только лично у одного спросил он невнятно ответил.В друзьях из группы у меня никого нет, кроме старосты. Сегодня мой портфель переложилина пол, специально, предпологаю травят.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Максим, добрый день! Вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой? Какие у Вас в школе были отношения с одноклассниками?
Дополнение от автора
Я ни с кем не общался там. Меня в школе травили.
психолог онлайн
То есть ситуация повторяется. Надо разбираться с причинами. Есть ли у Вас возможность пойти к психологу в колледже, например?
Дополнение от автора
Для меня это сложно морально
психолог онлайн
Максим, доброе утро! Для Вас сложно морально пойти к психологу? А терпеть травлю не сложно ? Надо менять Ваши негативные установки про себя, мир и людей, негативные поведенческие стратегии, Т. Е. Повышать самооценку. На сайте этого не сделать. Если у Вас близкие родственники, друзья мужчины, которые могут Вас поддержать и помочь? Как раньше Вы сами противостояли травле в школе?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Никто наверное, мама может, но она очень резкая и переживающая. Я никак не справлялся, только выставлял себя дураком, я не умею им отвечать.
психолог онлайн
Максим, есть ли психолог в колледже? Пойдите к психологу, Вы научитесь противостоять и защищать себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим! Если есть основания предполагать, что вы действительно подвергаетесь игнору и травле (буллингу), необходимо позаботиться о том, чтобы об этом стало известно руководству колледжа. Сейчас уже такие вещи не замалчивают, а начинают решать этот вопрос, так как боятся общественной огласки. Но прежде чем приступить к кардинальным мерам, попробуйте убедиться, что прошлый негативный опыт не заставляет вас искать проблему, там где ее нет. Если вас не пригласили участвовать в сценке, а ваш портфель оказался на полу (возможно, случайно) - это ещё не означает, что вас травят. Кто-то проявлял к вам агрессию, не отвечал, когда вы обращались к нему? Возможно, у вас недостаточно развиты навыки общения, вам сложно подружиться с одногруппниками, вот вас и не приглашают. Будете работать над собой, станете более раскрепощенным и уверенным - будут приглашать.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Сегодня опять, девочка опозорила меня на паре. Я видел на последней паре и вдруг она говорит, при всех, что со мной никто не общался, когда все делились на группы, и якобы она сделала вид, прикалывалась что любит меня, и типа я бы так не разговаривал если бы не она. Учитель физике спросила про то обижают ли меня, при всех. Мне было так обидно и грустно, почему с подобным сталкиваюсь именно я! Когда это пройдет, сколько можно? У меня разболелось сердце, мне всё надоело. К психологу какому-либо пойти не решаюсь.
психолог онлайн
Максим, как Вы думаете изменить ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте, Максим! Возможно, это случается, чтобы вы наконец-то научились защищать и отстаивать себя. Такие ситуации можно рассматривать с позиции жертвы и страдать, а можно воспринимать как вызов для личного развития.