Пустота
У нас с парнем только только начало все налаживаться после небольшого стресса, все начало становиться хорошо, он уже чаще улыбался и готовился к важному соревнованию, собирался познакомить меня с мамой, что он и сделал, после и начался весь концерт, родители плакали что сын наплевал якобы на свою карьеру, что не узнают его, сестра позвонила мне столько обидных слов сказала, назвала проституткой, сказала доберётся до моих родных, если я не исчезну с его жизни, что она умрёт но вместе нам быть не даст. Я проплакала около 12 часов не переставая, и даже глаз сомкнуть не могла за всю ночь, мои глаза пульсируют от боли, но будто я не чувствую всего этого, такая пустота внутри, я обещала ему что не пропаду, не исчезну, как этого хочет сестра, но я не хочу вставать между ним и его семьёй. Как мне быть? Говорят если превысить дозу парацетамола можно умереть на 3 сутки!? Я психологически слабый человек, а сейчас я на грани, и если честно иногда сама не понимаю как могу совершить глупость. В этом человеке вся моя жизнь, и без него я просто не вижу смысла в жизни. Иногда кажется что даже от переживаний остановится сердце, так хочется освободиться от этих мучений, почему именно с нами так происходит? Мы ведь просто любим друг друга, очень сильно...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Почему для вас так важны слова сестры парня? Что он говорит по поводу этого конфликта? Мне кажется что Вы достаточно зависимы от мнения окружающих, и это может быть из за проблем с самооценкой. Как в детстве к вам относились родители, они вас поддерживали,, понимали, или может сравнивали с другими детьми, ругали,обесценивали?
Вам нужна индивидуальная консультация психолога. У вас есть возможность?
Дополнение от автора
Нам обоим плохо. Я знаю что для него сестра имеет большое значение, я не могу принять позицию грубиянки и ругаться с его сестрой, только из уважения к своему мужчине. Я знаю ему сейчас плохо от всей этой ситуации, он в растерянности и во всем винит себя, хотя не виноват
психолог онлайн
Вам желательно разобраться сначала со своими чувствами. Или идите в парную терапию.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что был небольшой стресс и только все начало налаживаться , тут слова сестры... что предшествовало стрессу? Как развивались Ваши отношения до этого стресса?
Дополнение от автора
Из-за расстояния у обоих был стресс, отношения всегда были отличными, но были внутренние переживания, страхи, ревность, но мы уже ввкорабкивались из этого, вот вот
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность пойти на индивидуальную или парную терапию?
Дополнение от автора
Нет,я уехала вчера в свой город, нету такой возможности
психолог онлайн
У Вас есть возможность по скайпу связаться с психологом и разобраться в проблеме? Отношения одна из самых сложных тем в психологии, помочь ответом на сайте не получится. Поддержать, да.К тому же Вы очень эмоциональная и чувствительная, у Вас появились мысли, что это конец и жить не хочется..."Я психологически слабый человек, а сейчас я на грани, и если честно иногда сама не понимаю как могу совершить глупость. В этом человеке вся моя жизнь, и без него я просто не вижу смысла в жизни. Иногда кажется что даже от переживаний остановится сердце, так хочется освободиться от этих мучений, почему именно с нами так происходит?" Не только у Вас есть проблемы в отношениях, они есть у всех людей в большей или меньшей степени. Надо учиться справляться с различными жизненными трудностями, отстаивать свои границы, бороться за свою любовь, за себя и т.д. И все это Вы можете, просто сейчас Вам нужна поддержка. Есть ли близкие подруги, родственники, которые могли бы Вас поддержать? Чтобы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
---